восходящая диспропорция сна

Год 5624. Территория бывшего Перу ныне является собственностью Колумбийского Королевства. Скромный пахарь Гюнтер Горц неспешно прогуливается по своему полю, на котором наконец начали всходить плоды нжного маиса. Гюнтер любовно вдыхает аромат природного подарка и нервно смотрит по сторонам. Случаи пришествия из синевы в последнее время сильно участились. На прошлой неделе кто-то пожрал весь урожай риса у Чан-Цын Ло, и теперь каждый был готов защищать каждый кустик он неведомых небесных жнецов. Он уже проделывал третий круг вокруг своего небольшого поля, когда вдруг заметил на земле нечно сияющее. Гюнтер подошел поближе, желая разглядеть столь манящий предмет, нагнулся, протягивая руки к столь желанному блеску. В этот самый момент он услышал сзади себя грохот. Гюнтер рывком обернулся и увидел покрытого нежными капельками пота атлетичного юношу. "Кто Вы?" - пролепетал фермер. "Лучше свое имечко назови-ка мне,"- с нагловатой улыбкой ответил незнакомец. "Жозе...Жозе Пукильу", - почему-то солгал землепашец. "В сем случае рекомендовал бы я тебе устраниться, а не то с пукильей твоей у меня толки короткими будут", - держал ответ недобрый молодец. Гюнтер изволил представиться именем, данным ему при рождении, и сим вызвал добродушный смех у собеседника. Однако же, последний уличил его во лжи и пригрозил в следующий раз сделать нечто неприятное для организма бедного рабочего. "Неужели это были Вы?" - спросил Горц, - "Неужели это Вы уничтожили весь урожай у моих бедных соседей?" Незнакомец ответил утвердительно и повел такую речь:
 - Ты утверждать смеешь, что уничтожению подверг я беззащитные колосья. Да будет тебе известно, что я собрал урожай жалких зерен, ибо я - ЖНЕЦ! И да будете тебе известно, что порой могу я в гневе безудержном пребывать и нынешнее мое доброочие пусть да не введет разум твой в заблуждение. Я держу ответ пред мириадами Хоголов, что наблюдают за ночами, сидя на горе Алкалай. Я видел падение Цинтауруса на звездную гладь Некролона!! Пади предо мной на колени и выжидай часа расплаты твоей кукурузы за несдержанность твоего языка и немощность твоего початка!

Испуганный сельскохозяйственный деятель потерял сознание в ту же секунду, как увидел, что с увеличением гнева нежданного гостя увеличивается количество туч, и что в тот же миг, как лицо Жнеца начало лоститься, загремел гром и пролился благой дождь на бренную землю. Миг его наступит вновь с приходом следующего года, когда урожай снова можно будет собирать без опасения, что неведомый гость сможет пожать твои посевы. Когда Гюнтер очнулся, у него очень болел низ спины, болела голова, и были оторваны все карманы и декоративные пуговицы на сомбреро. Жнеца рядом не было. Он оглянулся и вдруг заметил вновь тот блестящий объект, что изначально привлек его внимание. Он подошел к нему и поднял. Это было цифровое фото, на котором был Жнец, нежно обнимающий за плечи невесту Гюнтера, которая должна бы быть у своих родителей в городе. К фото прилагалась аудиозапись. Землепашец включил ее и стал тяжело внимать: "Приготовься, дружочек, услышать правды горькой порцию, что столь неприятна для тебя, но совсем наоборот - для твоей девчоночки", - заговорил голос иноземного атлета. А потом он стал петь эту ужасную, мучительную песню...


Рецензии