Назгул

Летний дождь принёс радость грибной охоты, и я  уже предвкушал прогулки по лесу. Грибы только появлялись, тем не менее, их было достаточно, чтобы  получить удовлетворение от любимого занятия.
Увлечённый, брёл, любуясь шапками собранных грибов.  Как здорово! Даже забываешь об усталости.
- Ещё десяток, - настраивал себя, - и домой!
Только подумал, и предо мной, радуя своей красотой, появилась семья красноголовых подосиновиков. Опустившись на одно колено, срезал толстоногих и отправил  в ведро. Вдруг почувствовал чьё-то присутствие. Медленно поднял голову и, буквально в двух шагах, увидел человека. Его таинственное появление напугало меня. От неожиданности стал хитрить. Сначала посмотрел направо, заговорил вслух и медленно пополз назад.
- Ох, ты, а вот ещё, - воскликнул я, продолжая отползать от таинственной фигуры, - ну-ка, полезайте-ка в ведро. Срезая грибы, делал вид, что не замечаю незнакомца, на самом деле пытался получше разглядеть его. Рука сжимала нож. По телу пробегал холодок. Таинственный незнакомец оставался неподвижным, казалось, он пронизывает меня своим взглядом насквозь.
- Откуда он  взялся? - спрашивал я себя, - вокруг ведь никого не было.
Чувство страха не снимало мышечного напряжения. Поднявшись с колена, уже не украдкой, а откровенно разглядывал пришельца.
- Где глаза? Где лицо? Как угадать намерения человека, если не видишь лица?
У высокой фигуры в чёрном длинном плаще вместо головы под капюшоном зияла чёрная дыра, в которой при всём желании не мог увидеть лица.
- Бомж какой-то, - подумал я, когда разглядывал старый выгоревший на солнце плащ.
Мало ли бездомных людей живут в лесной чаще. Приходилось видеть примитивные жилища похожие на землянки.
Всего несколько минут для меня показались вечностью. Вдруг, совсем неожиданно,незнакомец медленно направился к большому дереву. Почему-то захотелось увидеть его ноги, но они, как и лицо оставались невидимыми. Длинные полы плаща, касаясь густой травы, тщательно скрывали конечности. Спрятавшись за крупным стволом дерева, человек больше не появлялся. Желание увидеть его снова, было больше страха, не покидавшего меня и после исчезновения таинственной фигуры. Я ходил вокруг дерева, но незнакомца уже не было.
 Долго хранил в тайне увиденное в лесу. Кто мог бы поверить рассказу о сказочном появлении и исчезновении странного человека?
Прошло несколько месяцев. В одной из газет я увидел статью под названием «Назгулы». В глаза бросился снимок с изображением человека в чёрном плаще с капюшоном. До чего же он был похож на моего лесного незнакомца. Из прочитанного узнал о «призраках кольца». Это бесстрашные существа, которых невозможно поразить ни холодным, ни огнестрельным оружием. Девять человек, порабощённые Кольцом Всевластья, стали слугами Саурона. Предводителем их был человек, при жизни искусный чародей. Точного имени его никто не знает. В летописях Средиземья его называли «Король Чародей» из Ангмара. Возглавив это королевство, он сокрушил арнорские  княжества.
Первые упоминания о назгулах отмечены 2250 годом   Второй Эпохи. Видели их в Средиземье и около 1300 года   Третьей Эпохи. А в 3017 году,  Третьей Эпохи, Саурон узнал о нахождении Кольца Всевластья у Бильбо Беггинса в Шире и отправил назгулов на его поиск. Преследуя хоббитов, назгулы потеряли своих коней, поэтому вернулись в Мордор бесплотными духами.
Это далеко не вся информация о назгулах. Я поставил перед собой задачу лишь рассказать об увиденном.


Рецензии
Короля-Призрака и звали Ангмар. Захватив земли на севере, он назвал их в свою честь. Это написано в "Мирах Толкиена".

Антон Васильев 3   15.11.2013 20:06     Заявить о нарушении
Антон, я почти ничего не знал об этом, но призрака встретил в лесу.
Это меня напугало больше, чем шаровая молния, которая однажды посетила меня

Владимир Михайлов 2   15.11.2013 22:43   Заявить о нарушении
Очевидно, Вы на место попали, где "завеса" между мирами раздвигается. Хорошо, что Вас не забрали туда. А моя соседка по даче встретила в лесу людей с синими лицами, спаслась бегством

Антон Васильев 3   16.11.2013 09:46   Заявить о нарушении
Глядя на выгоревший на солнце плащ, я решил, что это бомж. Но когда захотел понять отношение его ко мне, растерялся. На меня вместо лица смотрела чёрная дыра. Не видел ни рук ни ног обнажёнными. Под его ногами трава не мялась.

Владимир Михайлов 2   16.11.2013 20:00   Заявить о нарушении