Туманом весь воздух пропитан

Туманом весь воздух пропитан,
Иду по аллее как пьяный.
Мне кажется будто бы сплю я
В отсвете заката багряном.

Луны лик печальный изводит,
И манит к себе в ночь аллея.
Туман в моё сердце заходит,
Все больше и больше хмелея.

Иду по аллее тревожно,
Деревьев ловлю полутени.
Мне больше мечтать невозможно
Увидеть твоё появленье.


Рецензии
Не буду соревноваться в многословии с Гольдманом, ибо после таких рецензий надо пить горстями таблетки или стаканами водку, но замечу лишь, что Ваше стихотворение очень настроенческое. И всё же, такие стихи пишут не очень-то счастливые люди.
Будьте счастливы! Виталий.

Виталий Валсамаки   20.11.2013 13:45     Заявить о нарушении
Водку я вообще не пью, тем более стаканами. Но спасибо. И огромное!

Маргарита Виноградова   20.11.2013 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.