Общий друг - смерть. Часть 1

Я открыла глаза. Что передо мной? Этот мир - иллюзия? Я потрясла головой. Кажется, легче. Да, так лучше. Перейдём к другому вопросу: где я, чёрт побери? Ещё минуту назад я покупала мороженое в ларьке у дороги, а сейчас стою посреди поля! Небо необычайно голубое, деревьев нет... Ничего нет.

Я села на землю. Очень странно осознавать, что кроме тебя здесь никого нет. Я закрыла глаза и представила, что нахожусь одна в этом мире. Стоп, что за мысли? В мире я точно не одна, и здесь определённо должны быть люди! Вскочив, я что было сил рванула куда глаза глядят.

Я остановилась только возле дерева, внезапно появившегося на моём пути. Дуб. Толстый и высокий. Собрав оставшиеся после бега силы, я засучила рукава и ухватилась за нижнюю ветку. Всё нужно попробовать. Возможно, только так я сумею разглядеть окрестности. И тут меня осенило. Это были воры. Нет, маньяки-извращенцы. А возможно, даже серийные убийцы. Да, именно так! Они ударили меня битой по голове, посадили в свою чёрную феррари и отвезли сюда. Сегодня же будут требовать выкуп у моих родителей. Да, мама с папой обязательно заплатят, или наймут детектива и меня скоро найдут. Стоп. Если бы эти маньяки хотели меня похитить, то они бы выбрали более надёжное место для меня. спрятать девочку в поле - не самая лучшая идея. Тогда как же я здесь оказалась?

- Ты мертва, детка.

Услышав голос, я повернулась. На соседней ветке, словно горделивый орёл, восседала девушка лет пятнадцати. Её иссиня-чёрные волосы развевались на ветру, хотя листья дуба даже не шевелились.

- Что?! Ты совсем ненормальная, или мне тебя скинуть с этой ветки, чтобы ты поняла, что сейчас сказала? И вообще, кто ты? Что ты делаешь со мной на одном дереве?

- Я сказала правду. Ничего не изменишь. Если ты ещё не поняла, то твоя жизнь для тебя кончилась. Нужно было раньше думать. Кстати, как ты умерла? Наверное, это было что-то эпическое. Упала с небоскрёба? Тебя утопили корейские гангстеры? Завязывала галстук и случайно повесилась на нём? Случайно съела себя?

- Что ты такое говоришь? У тебя явно с психикой не в порядке. Я живее некуда. Я - Синджи Долфин. учусь в школе исскуств. У меня ещё не сделано домашнее задание, мне некогда умирать.

Девочка на соседней ветке ухмыльнулась.

- У каждого своя судьба, Синджи. У тебя она такая. Жизнь и так обычно коротка, какая разница, короче или длиннее? Мне нравится твоя розовая футболка. радуйся.

Я слегка ошалела от этих слов. Нет, не может быть. Я покупала мороженое. в ларьке. У дороги. Нет, невозможно.

Тем временем девочка продолжала:

- Обычно люди не помнят последние две минуты своей жизни. Открою тайну. Тебя сбила машина, когда ты, девочка Синджи, переходила дорогу. Поздравляю, можно сказать, ты в раю. Этого добиваются многие люди всю свою жалкую жизнь, а тебе этот жребий выпал просто так. Даже раньше других. Гордись, Синджи.

- Это невозможно! Ты врёшь! Это какой-то розыгрыш! Нет, сегодня первое апреля. Да, точно, так и есть. Просто мои друзья надо мной подшутили. Это просто плохая шутка. очень плохая и неудачная шутка.

- Эх, девочка моя, ты совсем не знаешь жизни, а смерти тем более. И Смерть, и Жизнь - их обоих ты видела всего раз. Это правда мира. Замкнутый круг: человек рождается, умирает, рождается другой, умирает. И так до бесконечности. Те, кому ты была нужна, давно забыли про тебя. Они считают, что ничего уже не изменить, и это правда. Жизнь не вернуть, нужно было наслаждаться тем, что у тебя было.


Рецензии