Январь, 2011

Я: - Своди меня в театр...
Мастер: - Нет.
- Тогда в кино.
- Нет.
- О_о Пойдем тогда прогуляемся по городу?
- Нет.
- Бл*ть, поехали тогда в лес!
- Зачем?
- Трахнемся, а потом ты закопаешь мой труп!
- Нет.
- Не трахнемся?
- Не закопаю.
- А.. как на счет первой части?
- На счет театра?
- Бля! На счет трахнемся?!
- Нет!
- Почему епта?!!
- Протрезвей сначала, сука.
- Но я не пил!
- И не нюхал?!
- Эм...
- Вот и говорю: протрезвей сначала.
- Пфффф!
- Что?
- У меня еще осталось на одну дорожку..
- Где?
- Да так я тебе и сказал!
- Я найду и смою в унитаз!
- Себя лучше смой!
- Да, сразу после того как ты успокоишься.
- Бля, я спокоен! *достаю книгу "Властелин колец", достаю пакетик*
- Сделаешь это при мне?
- Нет. Сделаю это из-за тебя!
- Чего ты хочешь?
- Для начала..
- Ну,говори.
- Для начала трах и потом закопай мой труп в лесу...
- Нет.
- Тогда поговори со мной!
- А мы чем занимаемся?
- Сремся!
- Нет.
- Да.
- Успокойся!
- С кем ты вчера был?
- А каким ты вчера был?
- Вмазанным!
- Вот, и я был "с тем-то"
- Ну ты и бл*дь!
- На себя посмотри.
*высыпаю, достаю пластиковую карту*
- Да, я бл*дь. И наркоман. Зачем ты пришел за мной? Что тебе от меня нужно? Зачем ты посадил меня на цепь?
- Ты не на цепи, е*анашка.
- Тогда своди меня в театр!
- Нет.
*поглощаю дорожку*


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.