Ну что, зараза...

                И. Рассказов

Ну что, зараза, доигралась?
Я не злорадствую. Пойми –
Всего лишь надо расплатиться –
Вернуть давнишние долги.
И осень тут нам не помеха
Расставить всё согласно дням,
Ушедшим, кстати, безвозвратно
К своим последним берегам.
Отпала мода – быть в печали
Уже другие времена
Диктуют нам места причалов,
Где нет меня, где нет тебя.
И вот итог: ты постарела,
Я тоже приобрёл года…
Вот незадача – счастье где-то
Решило выспаться сперва,
А уж потом нагрянуть в гости.
К кому из нас? Да не вопрос –
Оно придёт к тому, кто старше,
А значит, мимо твоих грёз,
Твоих иллюзий и придумок,
Твоих фантазий о семье…
Уж ты прости - играют трубы…
Играют трубы по тебе.
Нет не мажор. Тут всё сложнее –
Медь рвёт знамёна на куски,
Полки мои осиротели,
Фельдмаршал спился от тоски.
А я остался невредимым,
Смотрю теперь на этот мир
И нет ни боли, ни сомненья,
Ни угрызенья, что любил…
Любил не так, как любят в книжках.
Тут дал я маху. Ничего,
Ещё не вечер – наверстаю,
Сниму нормальное кино.
Тебе в нём дам роль в эпизоде.
Не догадалась, о чём речь?
Ты будешь в образе медведя
На этот грешный мир реветь.
               

                Октябрь 2013 г.


Рецензии
Ну зачем так беспощадно? Она же просто баба.
Не рассмотрел вначале пути, "дал маху", что же ее одну так...
Удачи. А.Д.

Альбина Демиденко   04.11.2013 10:10     Заявить о нарушении
Она замечательная... баба)))

Игорь Рассказов   04.11.2013 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.