Народное средство - глава X

  На жестяном подоконнике окна палаты № 13 шумно отплясывали голуби танец под тайным названием «хочу – дайте», а каждая из женщин приводила, не отвлекаясь на призывный шум за окном, в образцовый порядок себя и свою маленькую территорию. Надежда, снимая с себя чудодейственные коробочки, недосчиталась  одной КФС, похоже, самой целебной. Она  торопливо начала разгребать кроватное имущество, вытряхивать вещи, снимаемые с кроватных спинок, и озираться по всей комнате,  даже не поленилась заглянуть под все четыре кровати – КФСа не было. Вспомнила, что ночью бродила по коридорам, объяснив соседкам свою озабоченность, заторопилась  – пошла на поиски.  Сразу наткнулась на Валентина; он стоял, прислонившись к стене, при виде её  заговорщицки  улыбался.
 –Мы же с вами ночью встречались. Вы черную коробочку здесь в коридоре не находили? Эта КФС – самая важная для моего здоровья!  – И как подобает  пропагандисту – агитатору,  начала вразумлять :
 –Лечебным фактором в КФС выступают информационные блоки и поляризация лечебных трав растений, записанные на магнитные носители КФС, а также образы водных кристаллов Массару Эмото. Являясь низкоинтенсивным генератором продольных волн, Пластины Кольцова преобразуют внешнее электромагнитное излучение в безопасное для здоровья. Защищают человека от вредного воздействия электромагнитных полей мобильных телефонов, компьютеров, СВЧ печей, любой бытовой электротехники
 – О как! А Вы, дорогая, в клизменную не заглядывали? Там я вчера что–то видел, подумал   – потерянный  телефон.
Надежда агитаторской даровитостью так заколдовала Валентина, что тот следовал шаг в шаг рядом с ней и слушал и слушал. Когда понял, что может превратиться в тень своей новой знакомой, приостановился. Они уже были у дверей клизменной комнаты. Надежда кулаком руки стукнула по клавише выключателя. Валентин руку Надежды придержал, легко большим пальцем шаркнул по клавише выключателя. В щели слегка приоткрытых дверей образовалась полоска света и Валентин, отталкивая дверь ногой, вошел, показал на  черную коробочку, лежащую под скамьей. Надежда резко толкнула дверь, подошла и коробочку подняла.
 –Совсем обнаглели, уже парами в клизменную ходят!
В дверях стояла старшая сестра–хозяйка и буквально созывала всех своим ором.
 –Я лечебный аппарат здесь потеряла. Вот нашла,– Надежда все же растерялась под натиском громогласного осуждения – застыла с черной коробочкой в руках и с виноватым выражением лица, Валентин коробочку из рук Надежды взял и стал рассматривать.
 –Выходите уже, помещение готовить нужно! – С прежней осуждающей интонации проорала сестра–хозяйка, посмотрела по сторонам.– И что всех сюда тянет? Медом намазано что–ль?
 –Что–ль! – в один голос вякнули не виновные, по очереди вышли в коридор, удаляясь каждый в свою сторону.
Надежда вошла в палату, бросила на кровати в общую кучу найденную коробочку, присела.
 – С Петушком нас старшая медсестра застукала,– сухо констатировала, не дожидаясь реакции соседок, захохотала. И так – хохоча, рассказала о своем приключении.
 –Лишнее имущество – лишние хлопоты, – сделала простой вывод Зинаида.
 –Петушок–то не прокукарекал – когда не надо? – спросила старушка Разуваева, отряхивая подол цветастого фланелевого халата, – Все же – стресс!
Надежда задумалась, пытаясь вспомнить поведение Валентина.
 –Не припомню.
 –Наверное, твоя коробочка его враз исцелила,– опять выдала «на гора» ехидство старушка,– может и вправду чудодейственная сила в ней проснулась, пока в клизменной лежала да отдыхала.
 –Кто лежала–отдыхала? – С тревогой в голосе спросила Надежда.
 –Я про коробочку. А ты про што?
 – Тоже про коробочку, – ответила Надежда, ставя интонацией жирную точку в разговоре.
В этот день, действительно, кукареканье Петушка ни разу не отвлекало больных отделения от обычных процедур.


Рецензии