О СЫНЕ

Ах ты, Мишка, Мишка, Мишка!
Мой ты маленький мальчишка,
Озорник и шалунишка,
Мой сынишка – Мишка, Мишка!

И не просто ты – мой сын,
Для меня ты – Господин,
Ты - волшебник  Алладин,
Во всём мире – ты один!!!

Преклоняю я колени
Перед сыном в упоении,
Счастья я ловлю мгновенья,
Ты – не сын, ты – вдохновенье!!!

Ты лежишь в своей кроватке,
Морщишь носик, мой ты сладкий!
Задаю себе загадки:
Кем ты будешь? Будешь счастлив?

И летят, летят мечты:
Каким будешь, сын мой, ты?
Где пройдут твои пути?
Пускаю в жизнь тебя – ИДИ!!!

 
   


Рецензии
Какое ж это счастье иметь детей!

Вы передали море любви в своих словах.

Сердце поет от радости,глядя на них и только с ними ты понимаешь в чем смысл жизни.

Солнечного дня Вам,Людмила.

Оксана Светлова   20.06.2018 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Оксана, за замечательные отклики на мои стихи о детях, о внуках.
Я согласна с Вами: дети - это большая радость и счастье, хотя случается и немало тревожных, беспокойных случаев в момент их воспитания и становления.
И Вам всего хорошего!

Людмила Калачева   20.06.2018 16:42   Заявить о нарушении