Тональность блага
Грани Агни Йоги, 1967 г. § 662. Новосибирск, «Алгим», 1995 г.
Воспитание сердца лежит через труд. Вначале — для заработка, но впоследствии — на общее благо. Все приношения мысленные и физические в конце концов есть собирание планетного опыта, которым будут пользоваться все люди в грядущем. Развитие сознательности сердца может пригодиться даже для Огненного Мира, если качество мысли достигло его напряженности.
Куем доспех, собирая каждую искру для брони духа.
Константин Устинов. Мистерия Блага. § 68. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html
ТОНАЛЬНОСТЬ БЛАГА (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Трудно растут новые центры. Трудно переходить к уплотнению астрала. Когда человеческое тело изнемогает, то являются новые качества таинства развития.
Мистерия Блага не просто ритуализированное представление, но закон правильного существования. Мы подходим к той великой истине, которая звучит из пространства как величайшее смирение и осознание силы Иерархического Начала, выражаясь в формуле: «Повинуюсь Року!» или «Да будет Воля Твоя!»
Мы все явлены как дети Матери Судьбы и чтим Ее. И в этом почитании есть вся сущность наша как порождений чистого духа.
Пыль дальних дорог въелась в кожу нашей плоти. Но душа так же чиста, ибо она немеркнущий покров духа. Сияние наших глаз источает огненную мощь силы нашей неугасимой внутренней искры.
Войдем в чудесный мир тайн, которые не спят и не мертвы, но живы и окружают нас каждое мгновение, сопровождая по жизни. И то, насколько душа наша чиста и устремлена к очищению и преображению, играет роль ключа, эти тайны открывающего. Можно легко стать хранителями секретов, которые никому не будут нужны. Но зачем окружаться такой тайной?
Все, чего достигает человек, должно служить принципам общего блага и эволюционному назначению. Фрагментарные явления блага в виде раздачи мягких игрушек (что уже стало шаблоном благотворительности) не решат проблем облагораживания духа.
Не знаем наших сроков. Не подозреваем, на что способны. Но несомненно, что каждая сострадательная инициатива не пропадет в пространстве, даже если нашей жизни не хватит, чтобы ее реализовать. Мысли не умирают. Они собираются в сияющие сгустки радости, чтобы помочь кому-то в час печали или вдохновить душу, влив божественные силы, наслоив их на уже готовую плазму благородства.
Разве может йог кому-то мстить или удерживать мысль враждебную? Приходя в дом, а тем более в Храм Божий, мы отрясаем грязь с ног наших, чтобы прах земной не мешал молиться. Но мы последуем древнему завету: «Сними обувь свою, ибо место, на котором ты стоишь, свято!»
Токи земли и неба должны соединяться в сердце.
Не уступая воле навязанной чужих внушений, все же нужно творить продолжение своих дел. Через завалы зла, где камни препон остры и громадны, нужно суметь сдвинуть их и освободиться, вложив их в основание построений своих. Не поощряя обид ни в себе, ни в других, все же яви сострадание к помощникам дел твоих, но не позволяй им управлять твоими намерениями.
Мистерия Блага не слезоточивая сентиментальность, но суровое таинство восхождения духа. Подвижничество в миру гораздо труднее одиноких бдений затворника. Мы не требуем бегства от действительности. Наоборот, влияние одной великой души должно множеству помогать прозревать душой. Один великий подвижник способен поднять целый народ, как это сделал Преподобный» Константин Устинов. Мистерия Блага. § 59, 75, 80. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html
Пусть никто не обманывается кажущейся легкостью достижений. Мало достичь, надо еще удержать достижение. Трудность в том, что вековые нагромождения являют собою большую силу инертной сопротивляемости. Они как бы поглощают плоды достижений и тянут достигшего вспять. Снова и снова приходится утверждать достигнутое, чтобы его удержать. Периоды удержания сменяются периодами, когда из прошлого восстают, казалось бы, изжитые и уже забытые тени далеких свершений и снова вторгаются в сознание, отемняя его. Отрубленные головы чудовища вырастают вновь. Это только лишний раз указывает на то, насколько зорок должен быть дозор. Все эти щели очень опасны, ибо через них просачивается пространственный яд. Подобное объединяется подобным, как стаи волков или птиц, и пространственная тьма стремится слиться с тьмою, хотя бы временно допущенной в сознание. А темные шептуны стараются раздуть каждую усмотренную ими возможность, ибо и они тоже постоянно на страже. Собственное отемнение заразительно, так как отемняет не только окружающих, но и окружающее. Вред получается уже не личный, но общий, ответственность не только за себя, но и за людей, за пространство, за его чистоту. Можно отмахиваться от этой ответственности, но избежать и уклониться от нее невозможно, независимо от того, хочет ее, признает ее человек или нет. Часто ощущение непонятной и беспричинной тягости на сердце есть не что иное, как знак того, что сознание несет на себе часть Ноши Мира за все человечество. Отсюда забота о благе всего человечества есть обязанность каждого. Это не слова, это огненная действительность жизни. Один за всех и все за одного – непреложный закон коллективной жизни людей. Можно его отрицать, можно его попирать, но избежать страшных кармических следствий его нарушения не сможет ни один человек. Каждый поступок и каждое действие, идущие против него, против идеи всеобщего братства человечества, вызывают обратный удар, который обрушивается рано или поздно на нарушителей. Откуда же тогда бедствия, болезни, войны, стихийные катастрофы и все те несчастья, которые одолевают людей? Откуда вымирающие народы и гибнущие цивилизации и развалины огромных, когда-то цветущих городов? Можно не признавать ответственности каждого человека за свою планету и судьбу ее народов, но уйти от этой ответственности не может никто. За нарушение Закона Братства людей платят все без исключения.
«Язык человеческий может ли говорить о том, что не пользуется земными выражениями? Но, тем не менее, люди должны мыслить о Мире Огненном. Они должны представлять себе его самым жизненным, самым руководящим, иначе в смутных мечтаниях они не смогут приблизиться к нему как к сужденному. Почитание Единого Света так же естественно, как и представление об Едином Отце. Люди одинаковы в зерне огненном, но лишь плотный атавизм ставит их на разных расстояниях от Истины. Но Высшие Огни стоят превыше всех делений. Прочтите о самых различных видениях Огненных Существ в странах всего Мира, и найдете в них те же признаки и следствия. Поистине, перед Высшим Миром пропадают все различия народов. Люди одинаково чуют дуновение Высшего Мира. Они одинаково трепещут сердцем и телом. Они понимают Глас Светлого Посла. Они с трудом возвращаются к обычному земному состоянию. Они никогда не забывают такое явление и восторг духа от прикосновения к Высшему Существу. Не нужно позабыть, что самые различные народы видели Высшие Существа в одинаковом Облике. Разве это не знак Единства Света и Иерархии Блага? Так нужно и сердцем, и разумом понимать Мир Огненный. Нужно почуять, что оттуда исходят явления всех вдохновений. Честные творцы и работники могут свидетельствовать, что извне приходит лучшее решение. Как мощное динамо, излучает Мир Огненный ливень самых лучших формул. Нужно не только пользоваться ими, но и свидетельствовать о них всеми лучшими словами. Так можно соединиться Огнями Сердца со Светом Высшим. Это не будет самомнением, ибо Свет не знает преград» Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч.1, 604.
«Древние города Ближнего Востока и Месопотамии сохранили древнеарийские названия. В Ираке есть город Самара, в Йемене — город Рада, названный в честь планеты-родины одного из арийских племен. А город Троя говорит сам за себя, ибо назван в честь Триглава, трех творящих сил космоса, позднее перешедших в христианство как Троица.
Если взять подробную карту мира, то можно легко отследить шаги племен по просторам Земли. Даже в Шотландии и Ирландии сохранены древнейшие наименования мест, несколько англизированные. Если это Уэллс, то невооруженным взглядом видим Велес; Эдинбург — Одинбург; Лейпциг — Липов; Берлин — Медвежий город. И такие примеры можно приводить до бесконечности, утверждая, что импульс борейской культуры позволил человечеству сделать прыжок в современность.
Индия и Китай отмечены следами арийского присутствия. А дух русский тайно отмечен на всех континентах мира, включая Австралию и даже Антарктиду, не говоря уже о северных землях» Константин Устинов. Святилище Гор. § 114. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
Мысли в полётах – в ближних, в дальних,
и мощен токов мегафон,
где по созвучью – усиленье,
и – новый добавляют тон.
Тональность блага есть, лукавства,
предательства бегут струи,
и дымные встают преграды –
пред сердцем – преданном в любви.
Рассадник – и вреда, и блага,
преображений в временах,
где неопознанные мысли –
творят событья – в радость, в страх…
Рассадником – от тьмы, от Света –
мысль является всегда,
и тяготеет к зарожденью –
гармонии, или в болезнях дня…
Владислав Стадольник 23.9.2007
(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Можно ли хотя бы на миг позабыть о великом назначении человека на Земле. Ведь тогда жизнь становится бессмысленной. Но именно так и живет большинство, не желая утруждать себя мыслью о том, для чего и зачем существуют. Но какая нелепость получается в результате, если считать, что одной жизнью в одном теле завершается все. Откуда же тогда принес свой бессмертный талант Бетховен, если даже родители его не оставили людям ничего примечательного? Физическая наследственность не объясняет рождения гения совсем не от гениальных родителей. И как можно примириться с мыслью о том, что со смертью тела кончается все. Для чего же тогда жить, и страдать, и учиться? Для блага будущих поколений? Но ведь и они также умрут. Стоит ли трудиться во имя конечной смерти и уничтожения всего, что существует под солнцем? Смерть формы не есть смерть жизни, ее одушевляющей, но переход и проявление этой жизни в новой форме, невидимой или видимой. Зерно умирает, чтобы дать жизнь дереву или другому растению, оно в свою очередь тоже умирает, чтобы дать новую жизнь. Это цепь видимых форм. Так же умирает и человек, дав жизнь потомству. Но со смертью тела рождается он в Мире Надземном, облеченный в тонкую форму, в тонкое тело, чтобы продолжить свое существование в Невидимом Мире и, пожав плоды от своих земных трудов, снова возвратиться на Землю, воплотившись уже в новом теле. Таков путь жизни человека на Земле и в Мирах, путь непрерываемый, путь чудесный, путь, открывающий беспредельные возможности духа, для бесконечного развития его и бесконечного роста.
(Гуру – Н.К.Рерих). Земное и духовное связаны тесно. Именно земными условиями и отношением к ним обуславливается рост духа. К Учителю нужно дойти по земле. Другого пути нет. Для того она и дается. Вопрос в том, как идти и как дойти. И об этом забота. Если забота о чем-то другом, не ставящем интересы духа во главу угла, тогда Учителя не достигнуть. И многие ставят другое, и погружаются в него с головою, и утрачивают понимание цели жизни своей на Земле. Слепыми и глухими зовем Мы их, о духе своем позабывших. Но о незабывших Наша забота и внимание к ним. Их так немного. Им надо помочь и только не в их мерах и их понимании, ибо в мерах Наших и понимании Нашем их благо. Благо духа и благо тела часто не совпадают. Это следует понимать, почему же так тяжко Страдали именно телом даже Высокие Духи. Земные мерки не пригодны для понимания истинного блага человека и того, что для него хорошо, и что плохо, и что мешает продвижению духа.
«Гармония не всегда удается, если даже словесно и произносится. Обычно заблуждение, что гармония может быть установлена рассудком. Никто не сознает, что лишь сердце является обителью гармонии. Люди повторяют о единении, но сердце их полно колючих стрел. Люди твердят много изречений разных веков о мощи единения, но не пытаются приложить эту истину к жизни. Люди укоряют весь мир за раздоры и в то же время сами сеют разъединение. Поистине, нельзя жить без сердца. Не найти обители гармоничной при бессердечии. Не только себе вредят сеятели разъединения, они заражают пространство, и кто может предугадать, как далеко просочится такой яд?» Учение Живой Этики:
Не думайте, что достаточно сказано о единении, о творящей гармонии. На каждой странице нужно твердить о том же, в каждом письме нужно помянуть единение и гармонию. Нужно помнить, что каждое слово о единении уже будет противоядие, уничтожая пространственный яд. Так подумаем о благе единения» Учение Живой Этики: Братство, 193.
Для духа, не очистившегося от своих отрицательных качеств, приближение к Свету сопряжено с опасностью. Она заключается в том, что растут не только положительные качества его сущности, но и отрицательные, от которых не удалось освободиться. Например, обостренная способность вызывать четкие мыслеобразы становится губительной, если эти мыслеобразы нечисты и вызваны вожделением. Отточенная мысль блага хороша, но, если омрачена она раздражением, благо превращается во зло. И чем выше поднялся человек, тем опаснее каждое не изжитое в нем свойство. Отсюда необходимость неусыпного контроля над мыслями и чувствами. Каждое попустительство и допуск мыслей нечистых относят назад. Лучше не приближаться к Свету, чем умножать мерзость.
(М. А. Й.). Атмосфера вокруг Земли постоянно насыщается мыслями ее обитателей. Каждый город, каждая местность имеют свою мысленную атмосферу. Характер ее нетрудно представить, зная уровень мышления там живущих людей. Учитель часто Посылает учеников туда, где требуется насытить пространство совершенными мыслями и внести новую струю в течение жизни. Не удивляйтесь, что те, кто знает Учение, разбросаны далеко друг от друга. Мысли Учения – как вклад ценный в пространство – цементируют его и способствуют строительству Нового Мира. Значение Маяков Света велико, и особенно при сознательной связи с Иерархией. Двое после кораблекрушения были выброшены на необитаемый остров, и многие мучения претерпели они, пока были одни. Но когда был выстроен маяк, добровольно остались на том же острове, ибо смогли освещать путь кораблям среди мрака и непогоды и тем служить для блага людей.
«Урусвати знает, что качество терпимости есть одно из основных условий продвижения. Каждый знак терпимости должен быть оценен. Разве Мы могли бы помогать людям без высшей терпимости? Каждое горение должно быть использовано для Общего Блага. Самым убийственным будет мертвое безразличие. Истинно, иногда ярый отрицатель может быть скорей оправдан, нежели бесчувственное безразличие.
Мы иногда улыбаемся отрицателям, ибо в каждом отрицании есть доля утверждения, но льды безразличия не дают цветов. Вот почему выделены горячие и холодные, но отвергнуты теплые. Каждый отрицатель не согласится, что он может помочь тому, кого он отрицает. Как рассказать ему, что он полон огня и что его холод может претвориться в великий жар? Обычно отрицания сменяются утверждениями – так бывает с вопросами бытия. Но льды тех, которые в «Откровении» названы теплыми, тают не скоро.
Несчастье в том, что таких теплых очень много. Породители космического сора, они своей аморфностью мешают эволюции. Они меньше всего выносят из уроков Тонкого Мира. Мы не можем помочь им, ибо нет огненных излучений, которые были бы проводом для воздействия. Сколько добрых стрел притупляется о чешую аморфности! Скорей можно вызвать искру от отрицателя, нежели разбить панцирь безразличия. Огонь может пробить там, где есть борение.
Нужно научиться различать каждую малую частицу энергии и обратить на нее заботливое внимание. Люди кричат: «Он не наш, распни его!» – Глупцы, он не ваш, но огненный. Только невежды тушат свет, чтобы остаться во тьме, и тогда будут жаловаться на жестокую судьбу.
Мыслитель учил, чтобы умели различать даже малейшую частицу энергии: «Будьте зодчими бережными».
Урусвати знает, где правда, – такой синтез заслуживает целую книгу. Действительно, нелегко отбросить всю шелуху земную и усмотреть, где правда, которая лежит в основе событий; такой прогноз полезен и для Надземного Мира.
Счастье в том, когда человек так наполнен заданием Общего Блага, что он может и в Надземном Мире немедленно продолжить свой светлый труд. Не удивляйтесь, что такое гармоничное продолжение работы нелегко, в нем сочетаются земные и надземные условия. Нужна прочная воля, которая не знает преград. Нужно так сметь, чтобы даже не нуждаться во сне отдохновения.
Человек может преодолеть все преграды, если ему ясна цель странствий. Даже он не будет замечать этих странствий, когда вдали он будет видеть Свет. Он не будет считать шаги к этому Свету, ибо он же сияет и в сердце труженика. Так найдем связь с Надземным, пусть она ведет человека к радости. Пусть человек прикажет себе идти неуклонно, так, чтобы в полете не почуять новых условий.
Сказка жизни велика, и каждый может помыслить о сиянии небесных тел, достигающем Землю через миллионы лет. Такое прикасание к Вечности разве не окрылит человека? Разве он не создаст себе обновленное мышление? Он может полюбить действительность и найти в себе сознание, дающее возможность ощутить Надземное точно оно здесь. Учение не может дать таких ощущений, пока человек не пожелает принять Мир Надземный.
Мыслитель говорил: "Научимся познавать, где правда. Она существует, хотя и много на ней покровов"» Учение Живой Этики: Надземное, 381, 634.
(М. А. Й.). Каждый Фокус Света имеет значение для окружающей его среды и для пространства. Это значение обычно не понимается, ибо «не виден Свет несущему его». Если бы не эти светляки, мир утонул бы во мраке. Нужно чаще думать об этом и осознать ответственность свою перед пространством и Поручением, которое состоит в том, чтобы нести Свет в мир. При этом контроль над мыслями приобретает уже не личное, но общеполезное значение. Не ради себя и своего преуспеяния, но ради Общего Блага удерживается сознанием Свет. Каждый человек излучениями ауры своей насыщает окружающую среду Светом или тьмою, и нужно подумать о том, крепко подумать, что вносит в мир вибрациями ауры своей человек.
«"Лживость мыслей является препятствием к достижению обращения духа". Как пыльная стена, поднятая автомобилями, не позволяет впереди видеть дорогу, так и ложь бросает в глаза пыль радужных обещаний на словах, а в сердце сохраняет мертвящий холод безразличия к участи человеческой.
Можно всю жизнь провести, играя словами. Но разрыв между словом и делом в конце концов создаст ситуацию воплощения внутренней проблемы. Это может быть серьезная болезнь сердца или разрыв со своими близкими. Не бывает так, чтобы бесследно и безнаказанно проходили случаи бесконечных обещаний. Нужно понимать, что нарушается равновесие между задуманным и воплощенным, когда реальность опускается в мир форм, не натыкаясь на миражи пустыни.
Слово всегда должно стать фактом. Иначе будет, как в сказке про пастушка, который от скуки, охраняя стадо, кричал: «Волки, волки!» — хотя их там не было, а просто наблюдая реакцию людей, которые прибегают на зов о помощи. Но когда действительно она понадобилась, никто не поверил крику, посчитав его очередной проделкой пастуха.
Лживость не так безобидна, как может показаться. Она разрушает тонкие структуры связи с Миром Хранителей. А их восстановить бывает очень трудно, потому что по мере лжи убывает сила убежденности в своей правоте, которой для накопления потребуется не одна жизнь. Помимо этого, нужно устранять последствия сознательного обмана. И здесь у майи хватка крепкая. Если она кого-то поймала, то не упустит. Как паук, опутав своей паутиной, она будет ждать окончательной фазы разложения и исчезновения совести.
Когда мир спокоен и воздух кругом чист, то часто кажется, что ничего не происходит и мир пребывает в священной дреме медитации. Но такая тишина лишь средство не пугать обывателей. Дозор воинов не ослабляется, даже если кажется чрезмерным само понимание охранительной системы. Битва не умолкает — битва мыслей, чувств и слов.
Любое легкомыслие губит нас своей беспечностью. Часто люди бывают предупреждены, но, вопреки знакам, поступают по-своему, за что потом расплачиваются. Нужно понимать, с каким миром связывается человек, пребывая в беспечности и, что еще более опасно, в культивировании некоторых вожделений, незаметно превращающихся в зависимость и порок, для борьбы с которыми нужна мобилизация всех сил души» Константин Устинов. Святилище Гор. § 115, 117. 30 декабря 2011 - 03 февраля 2012 www.znakisveta.ru/gorst.html
(М. А. Й.). По цепи Иерархии вверх сознание всегда будет созвучать на ноте Служения. Так что в контакт не трудно войти. Мысль о том, что еще можно сделать для Общего Блага, установит нужную связь. А сделать можно что-то всегда, и если не руками и видимо, то – мыслью. Напрасно думают некоторые, что мысль их не дает следствий. Если это действительно мысль и если она идет от сердца, то следствия ее неминуемы. Не имеет значения, через сколько времени она осуществится. Но, посланная в пространство, она сделает свое дело. Так действовать мыслью можно всегда, и нет таких условий и не может быть, когда бы человек не был в состоянии этого делать, если захочет того.
Вот тянутся люди к горящему сердцу, стремясь от него получить. И получают. Но зажженному сердцу жить в мире более трудно, чем спящему. И не думают получающие о том, что, давая им Свет и тепло, дающее сердце, быть может, страдает само, и страдает больше и глубже, чем те, кто от него получает. И все же, как бы ни было тяжко тому, кто способен давать, он должен это делать даже тогда, когда ему кажется, что и раздавать-то уже нечего. И тяжко, и сумрачно кругом, и нет ничего, дающего радость. Но вот они ждут, они просят, они хотят получить хотя бы малую частицу блага. Им надо дать, отложив в сторону свои огорчения и тягости. Когда дающий дает, сам будучи в нужде и страдая, это будет истинным даянием блага. Но дающий от избытка и преисполненности сердца Светом заслуги той не имеет. Но имеет ее творящий даяние в великой нужде или страдании и сам нуждающийся в помощи.
(М. А. Й.). При переустройстве мира и смещении уходящих энергий все отбросы, все темное, все подлежащее замене напрягаются в выявлении своего потенциала. Но напрягаются также и Светлые Силы, и все воины Блага и Света, утверждая явления противоположные. Возможности увеличиваются во сто крат – как к Свету подняться, так и низвергнуться в бездну. Облегчен путь подъема, но зато облегчается и падение. И столько уже стремительно катящихся в пропасть сознаний. Двуполюсность возможностей обусловлена именно столкновением полярностей. Никто не подумает о том, почему сердцу порою так невыносимо тяжко. Ведь сердце отвечает и за всех несет Ношу мира; но сердце, слитое с Иерархией, несет эту Ношу сознательно, разделяя тем самым нагружение Великого Сердца и посильно облегчая Его непосильную Ношу.
Необузданная стихия воды может причинять великие разрушения. Будучи обузданной, служит она с пользою человеку. Силам этой стихии человек дает направление и заставляет их работать на себя. Стихийные силы микрокосма человеческого, выраженные элементами земли, воды, воздуха и огня, точно так же могут быть обузданы и подчинены его воле и энергии их направлены для осуществления совершенно определенных заданий, цель которых состоит в том, чтобы преобразить человека и расширить сферы его сознательной деятельности не только на плане земном, но и в других, сейчас ему еще не доступных, слоях пространства. Например, все его органы чувств ограничиваются внешним окружением, в то время как в потенциале своем все они беспредельны, и человек может видеть и слышать всеми своими чувствами вне ограничения их расстоянием и другими условиями. Нами Указуется общее направление эволюции человечества. Но течет она очень медленно. Но кто же этому верит? Нужно просвещение умов, увязших в трясине отрицаний, и нужно очищение умов, многое уже понимающих и признающих, но барахтающихся в паутине зла и служащих инволюции. Мы Можем дать направление, Можем указать ближайший путь, но заставить человека встать на путь эволюции и Блага вопреки его свободной воле Мы не Можем. Эволюция добровольна. Удары судьбы и всевозможные бедствия могут заставить человечество понять, что порождаются они собственными энергиями, устремленными не на созидание, но на разрушение. Хорошо, чтобы это пробуждение не произошло слишком поздно.
(Гуру). В Учении очень много говорится о сотрудничестве с Иерархией Света, но как однобоко понимается это сотрудничество! Считают, что оно заключается в том, чтобы брать постоянно и поглощать без меры драгоценную Огненную Мощь Иерарха. Так большинство и подходит. Так растерзали почитатели Рамакришну. Много, много раз ощущали и вы крайнюю исчерпанность сил при соприкосновении с теми, кто считал себя последователями Учения. Ценим приходящих и приносящих дар свой в Чашу Общего Блага. Они могут получать по праву, ибо принесли свои дары. Также и при Общении очень важно принести свой дар. И кувшины тогда, и корзины тогда наполняются дарами духа законно. Каждый приносящий свой дар получает законно, но «мерою полной». Благо вам, оберегающим каждую каплю драгоценной Огненной Мощи.
(М. А. Й.). Да, это верно, конец Кали Юги ужасен. Но это предсказано было давно, а также и то, что на смену ей Сатиа Юга наступит. Если сбылась одна часть пророчества, сбудется и другая. Но для успешного преодоления тьмы Кали Юги сознание надо твердо держать на непоколебимой уверенности в конечной победе Света. Не следует затруднять себя мыслями о том, как это произойдет, но верить следует безусловно, полагаясь на непреоборимую мощь Иерархии Блага и конечную победу и торжество Света.
«Добро есть беспредельное приложение сердца на благо развития человечества. Все наши постижения призваны служить людям. Не каприз и не спазма сострадания правят нами, но нарастающая власть космической любви, не обремененная личными амбициями. При направлении великой силы в русло самостных нужд такая энергия накачивает какое-то одно явление, которое дает момент искажения волн гармонии.
Явим ко всему глаз добрый, как это заповедал Н.К. Рерих, ибо теней вокруг и без этого много. Духу легче дышать, когда явлены великие задачи. Угол пыльный не для нас.
Влияние драгоценных камней на человеческое сознание, если оно устремлено к совершенству, весьма заметно. Сапфир не только меняет структуру крови, он меняет характер, делая его более терпимым и сострадательным. Главное качество его — умение удерживать раздражительность.
Благородство человека возрастает от благородных камней. О положительной энергетической заряженности сапфира известно давно, как и то, что он исправляет дурной характер. Но если человек упорствует и его сила идет вразрез с излучениями камня, то камень может и наказать своего носителя.
Кристаллическая решетка сапфира хранит информацию лишь духовного уровня. Низшие проявления ментальной деятельности просто не удерживаются в микроскопических вихрях чистоты. Накапливая явление положительной работы мысли, сапфир становится магнитом благодеяний. В его ведении — удержание в сердце той цели, которая зовется в буддизме Нитью Счастья.
Синие камни: сапфир, лазурит и бирюза — считались в Египте слезами Изиды. Око Бога Гора всегда изображалось ярко-синего цвета и считалось символом удачи и сильнейшим оберегом.
Что строим, то было уже когда-то в этих местах. Но в те далекие времена благородство людей было гораздо выше. Люди были искренни и понимали голос добра без всякой двойственности и подозрений.
Обретение удачи всегда было связано с благопожеланием людям. Как и сострадание, это приносит высшие подношения миру и лучший плод жизни.
Что стоит само существование человека, если он не научился сострадать? Такому существу дебри лесные — слишком роскошное убежище. Сырое подземелье всегда было уделом самых низких тварей. Но для возвышенного духа мир тонкого звучания уготован. И Духи-Хранители, сотканные из Света, для устремленного к чистоте — лучшие спутники и вдохновители.
Пчела собирает мед даже с колючих цветов. Добрый человек даже в негодяе находит благие намерения» Константин Устинов. Мистерия Блага. § 90, 93, 95. 05 июля 2011 - 20 августа 2011www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 30 октября 2013 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №213103000336