Миниатюра про убийство меня Начальником

Вновь начальник кричит и машет сибирским кулаком:
- Иванов! я тебя убью!.. Я, великий профессор физики! Тебя, поганого тунеядца естествознания!
Седины его справедливые смешно трясутся на проплешенной голове.
Подскакивают заступницы - мои. Кричат как в театрах:
- Не убивайте, о мудрый Начальник Начальникович!.. Неразумного Вжигоря - воина Лоботрясничества. Галя, Валя, Катя - лаборанты всего мира - плакать будут!
- Убью! Ибо он многократно достоин смерти! - Этот Начальник не унимается.
- А мы как один верим, он достоин пощады!.. - Жрицы математики хор выстраивают сему начальнику.
- Не помилую.. Я должен быть принципиальным!.. Хоть кто-то должен быть последовательным в академическом институте полезной деятельности. Вжигорь ваш - авантюрист в науке!.. Нет в нем природного влечения!.. Эксплуататор тонких сфер!.. Все только деньги ему подавай!.. А на что ему, спрашивается, эти деньги?.. Ясно: на баб, да на яхты - на что же еще!.. На здание исследователя - ему плевать!
Их глаза исподлобья милосердно поднимаются:
- Помилуйте.
- Помилую.. Куда ж мне деваться, - Смягчается воинственный страж. И отвторачивается от лукавых добрых глаз (или, скажем, глаз
"доброго коварства", Copyr. Ла Синга) в окно.
Я просидел на стуле, соображая, когда мне что-то говорить. На лобном месте, ожидая топора, бездеятельно просидел = так и не понял момента старта своих слов.
"За что на меня взъелся" - крутилась пластинка (а может диск а может mp3-шка) у меня в голове.
Я радикально встал, поклонился, молча взял листки с преступным заданием и вышел прочь. В бездну коридоров, где носятся лоботрясы. Как ветер научных сфер. "Профессор" рвал ли оставшиеся волосы у окна, пока жрицы у его колен устилались - я не знаю. Но хотел бы, чтоб смешно было в кабинете в его.

*

Ну и ладно!. ну и вот!.. Покинул я гильотинное место, не понимая, за что начальники меня казнят. Прошел по улицам и по животам этих улиц дошел до кафешки. Решил я с тоски для веселости обдумываний пополнить и свой живот. Накидал на поднос вещиц. Хмурый и взъерошенный двинул его к кассирше. Та стиснув губы оглядела меня и процедила приглушенно и жадно:
- Хочу вам напомнить.. что это у нас ресторан... А вы вероятно с работы
(глаза ее зеленые и алчные упали на мои ноги на которых штанины были подкатаны по разному)
- Мы конечно всех накормим  но в следующий раз...
- Я думал это столовая. Я не с работы. - Врал я сам не знаю зачем. Наверно в отместку или с ответной злости.
Худая и злая меня расчитала. Я взял свои деньги, на подносе понес их к буржуйскому столу. Нервно все слопал, обстреливая глазами неповинных чревоугодников. И вышел на улицу. Уже здоровый и необремененный двойным убийством себя, одним в утро, другим в обед


Рецензии