Родственные души

http://www.stihi.ru/2013/01/16/10603
Чёртова редиска!
Светлана Слепова
**********************************


Светик, привет!
Я у тебя в гостях была,когда мы весну дождаться с тобой не могли.
Уже и осень на исходе, а у тебя такие проблемы.
Да, любовь такая штука, кому грибы-опята подавай, а кому окрошку из редиса.
Я думала, что приду к тебе и мы культурно пройдемся в гости к Несгибаемым
городам, а может еще какие новые места найдем.
А, ты я вижу вся в неглиже, да еще и с топором салат крошишь.
Светик, а у тебя есть еще для меня сосиска и сто грамм чего-нибудь крепче чая?
Ничего?
Забыла купить?
Ну, ты растеряха, редис забыла, выпивку забыла!
Вот мужик и страдает.
А, это не твой мужик?
А, чей?
Это не ты,а кто?
Твоя соседка?
И как ее имя?
Фантазия Сумасбродства?
Так она и моя соседка, даже родня какая-то.
И твоя тоже?
Светочка, да мы с тобой родственницы!!!
Тогда пойдем отсюда и подышим воздухом, пока наши читатели прочитают весь этот бред.
А, вы читайте, читайте!

Олигархи Из Вокруг Смеха   30.10.2013 07:04


Рецензии