Духовный лохотрон

ДУХОВНЫЙ ЛОХОТРОН



Нам всем знакомо значение слова «лохотрон». Лохотрон – это надувательство. Одни люди используют доверчивость других и имеют с этого выгоду. Таким образом, во всём процессе имеется жертва, то есть, лох, и победитель, то есть, лохотронщик. Сама же афёра называется «лохотрон».



Если взглянуть на духовный мир, то мы увидим ещё более интересные вещи. Здесь очевидно наличие самих лохотронщиков, тех, кто в выигрыше, а жертвы лохотрона, как ни странно, выступают в роли помощников тех, кто организует афёру. Они свято убеждены, что делают правое дело, при этом сами остаются лохами, и других делают такими же. Поэтому духовный лохотрон гораздо круче, чем материальный.



Экономя время, я бы не стал приводить множество разнообразных примеров обработки населения, диалоги, детали, прочее. Вначале я приведу один маленький пример, а потом будут рассмотрены несколько самых важных вещей. И, чем короче будет повествование, тем эффективней.



Например, утверждается, что крайне необходимо принять крещение, иначе без этого тебе обеспечена дорога в ад. Исследуя историю, можно вспомнить, как в древности люди уходили в пустыню ради спасения души. Поскольку там не было воды, они не могли принять крещение, и умирали некрещёными. Утверждается, что они получили спасение. Но каким образом? Оппонент отвечает: они были крещены песком.



Несколько лет я к этой теме не возвращался, видя всеобщий фанатизм и невозможность вести диалог, а потом прочёл в одной книге интересную вещь. Когда-то давно несколько человек шли через пустыню и были близки к тому, чтобы умереть от жажды. Среди них был один еврей, который, видя близкую смерть, решил принять Христа. Но принять крещение он не мог, поскольку не было ни воды, ни священника. Один из людей был грамотный, он сказал, что можно креститься и без священника, главное, правильно провести обряд. И это правило работает и в наши дни. Необязательно даже, чтобы крещение проводил один из своих, креститься можно и в секте. Бывали случаи, когда человек крестился в какой-нибудь секте, а потом переходил в православие. Второй раз креститься было уже не нужно.



Поскольку воды не было, было решено провести крещение песком. В момент крещения еврей почувствовал прилив сил, и уже не собирался умирать. Таким образом, они дошли до ближайшего населённого пункта. Там собрался совет опытных людей, и началось обсуждение проведённого обряда. В конце концов было решено крещение песком не засчитывать, и провести новое крещение, на этот раз, водой.



Таким образом, выходит, что крещение песком – это не крещение. Даже если тебе 240 архиепископов будут говорить обратное, ты должен верить не им, а священным писаниям. Проблема в том, что мы доверяем своим духовным лидерам, а лидеры могут быть лохотронщиками. Значит, доверять нельзя.



Можно отметить, что все те же выводы, которые можно извлечь из духовных книг, уже изложены в Библии. Поэтому некоторые говорят, что не надо читать никаких книг, кроме Библии. Но это было бы, во-первых, скучно, а во-вторых, разнообразие книг лучше заводит мозг и вопросы решаются быстрее. В Библии одна истина может проговариваться одной фразой, причём сложнопонимаемой, а в книгах вопросы излагаются подробно, с примерами. Читая книги, мы бысрее улавливаем суть, находим ссылки на Библию и проверяем верность книги. И всегда оказывается, что авторы книг не врут и не пытаются сделать из нас лохов. Я, по крайней мере, ещё не видел книги, где бы автор вёл нас не к Истине, а напрямую в преисподнюю. Наверное, такой книги нет. Церковной.



Со стороны протестантов считается, что истинное учение есть лишь у них. Православие, как они думают, много веков водило людей за нос, и ни один из нас не заслужил спасение. И только около 1600-го года появился протестантизм, и люди стали спасаться.



Ещё странней может выглядеть утверждение какого-нибудь язычника, утверждающего, что наше учение учит общаться с Богом, а их учение – становиться богами. Полная, так сказать, лабуда.



Но и у нас, в нашей среде, среди самых что ни на есть православных людей бывают в ходу самые жуткие ереси. И здесь даже неважно, кто несёт чушь, простой ли священник, супер-епископ, или супер-пупер-епископ. Мы будем рассматривать только сами ереси, не зубоскаля над духовенством. Наша задача в том, чтобы познать Истину, а не в том, чтобы измерять всеобщую деградацию. Думать о чепухе – не наше дело, это вы ищите другого автора, у него оно во главе. И я таких уже видел на «прозе ру». Там видно, чего они хотят и зачем живут. Надо, так сказать, поливать и удобрять своё дерево, а не бегать и смотреть на чужие. Именно поэтому я буду приводить суждения, не называя авторов, не описывая их внешность, характер, обстоятельства встречи. И не хотелось бы, чтобы кто-то подумал, что все анонимные персонажи – это мой вымысел. Впрочем, думайте как хотите.



Современный православный гражданин может всячески высмеивать обрядоверие, несколько часов говорить про это, а потом скажет: «а ведь мы-то как раз и спасаемся обрядами». То есть, он пять часов смеялся над обрядоверием, а потом оправдал его. Подобное несоответствие слову и делу встречается на каждом шагу. Сказанное минуту назад через минуту же и аннулируется. Словесные бои в конце концов приводят к тому, что ты уже не можешь смотреть на этот идиотизм и перестаёшь верить в человечество.



Все обряды, проводимые внутри храма, считаются крайне важными. Они настолько важны, что затмевают всё другое. Если ты впервые пришёл в храм, то все молчат, и никто с тобой не заговорит, ни возле храма, ни в 30-и метрах от него. Таким образом, получается, что ты ещё не сделал ничего плохого, а тебе уже объявили бойкот. И я тоже не буду с ним говорить, потому что тут дело не в нашей замкнутости, а в системе. Вся церковная жизнь состоит из одних обрядов, в то время как обряды должны занимать 10% нашего времени. Остальное время должно отводиться на курсы теологии, дискуссионные клубы и консультации. Об этом сколь угодно говорится и в Библии. Сейчас все уже знают Библию наизусть, и нет необходимости показывать каждую ссылку. На примере Марфы и Марии мы знаем, что церковный мыслитель ценится значительно выше церковного «ходока», то есть, того, кто ходит в храм. Даже без всяких ссылок, чисто логически, мы понимаем, что спасение может наступить лишь в том случае, если мы будем знать, как это делается. Если же это сложная наука, необходимо её изучать. Ноги тут мало помогут. И мы на практике видим, что церковные люди, не научившиеся мыслить, стали злобными и мерзкими, и подались в духовные отцы, со всей своей мерзостью.



Протестанты восприняли это по-своему. Раз обряды не спасают, долой эти обряды! Странное, надо сказать, решение.



Если необходимо переплыть озеро на резиновой лодке, а лодка дырявая, значит, надо её заклеить. Их вариант: порвать эту лодку ко всем чертям! Лодка – это, скорее, не все обряды, а большинство. Крещение и причащение у них осталось. Может, ещё что-то, брак и рукоположение. Но такая позиция выглядит ещё странней. Они, получается, по своему усмотрению одни обряды отменили, а другие оставили, никак не прокомментировав свои действия. Прямо конструктор какой-то. Как хочу, так и приделываю отдельные части. Никаких объяснений этому вы там не найдёте.



Конфессий, так сказать, чем больше, тем лучше. И каждая конфессия делится ещё на ряд разновидностей. У нас в Саянске две группировки баптистов, и они собираются в разных местах. Учение у них тоже чем-то отличается. Но не пытайся узнать, чем. Тебе скажут: если хочешь спасти душу, приходи к нам. И всё! И просидев 25 лет на собраниях, ты так и не узнаешь, чем различаются разные разновидности баптистов. Им это делать невыгодно, потому что, изучив теорию, ты можешь выбирать. А они не хотят, чтобы ты уходил от них, потому что их и так мало. Одно дело, когда пастырь читает проповедь перед двадцатью слушателями, и совсем другое, когда их всего пять. И, кроме того, дискуссия для него невыгодна, потому что может оказаться, что кто-то там умнее его. Дискуссии там проводятся, но делается это очень умело, так, чтобы пастырь выглядел умным, а все остальные глупцами. Думаю, что и я мог бы организовать такую секту. Легко. Одно разводилово.



Особенно интересно, как протестанты понимают выражение «спасение верой». Спасение заслуживает вовсе не тот, кто сделал много добра, а «кто верит». Одни думают, что верить – это значит быть баптистом. Из тысяч конфессий они выбрали самую верную, то есть, «поверили», и за это Творец должен их спасти. Нас же, православных, будут черти жечь на сковородках. Другие полагают, что состоя в баптистах, для спасения необходимо ещё кое-что. Надо «верить». Верить в то, что ты уже спасён. Не играет роли, добрый ты, или злой, если ты веришь, что спасён, значит, так оно и есть.



Нормальный человек, будь он даже атеистом, заметит, что наше представление о реальности не может никоим образом на неё влиять. Объективная реальность – это то, что на самом деле, а не то, что мы думаем. Мы можем думать одно, а окажется другое. Это и коню понятно. Коню – да, а вот людям – не совсем…



В наше время крещение производится над всяким, кто только ни пожелает. Хорошо это или плохо? Люди получают некую услугу, а затем можно жить, будучи крещёным. И, если кто спросит, крещён ты или нет, можно дать положительный ответ. Услуга для них имеет ценность и кажется странным не дать им эту услугу.



Но проблема в том, что вместе с услугой крещёный принимается в церковное сообщество. А это уже серьёзно. На вопрос, почему православные такие злые и мерзкие, можно ответить, что это потому, что у нас крестят всех подряд. Иногда, правда, требуется знание теории.



Если заглянуть в Библию, то можно прочесть, как один из апостолов говорит: хорошо, что я никого не крестил. Оказывается, крестить надо не всех, а только хороших людей. Но официальная церковная политика самым грубым образом попирает священную заповедь.



Даже если не читать Библию, то можно логически рассудить об этом. Если ты собрался переплыть озеро на резиновой лодке, то не бери с собой пассажира, если это плохой человек. Он доплывёт до середины, проткнёт лодку и вы оба утоните.



Агрессивные люди всегда стремятся ко власти. И может случиться так, что именно самые плохие люди поднимутся наверх и станут управлять церковной организацией. Последствия могут быть непредсказуемы, тем более, что всё это уже было, когда иудаизм возглавили фарисеи.



Помимо этого, у нас, как известно, крещение производится за деньги. Это считается нормой, и поясняется, что при отсутствии денег у клиента его крестят бесплатно. Правда, его при этом сильно унизят, или даже вовсе откажутся крестить бесплатно. Мы это всё знаем, и делаем вид, что ничего не происходит. Дело вовсе не в том, что обдираются беднейшие слои населения. Они-то это переживут. Но сколько скверны останется на руках, принявших мзду за Святой Дух. «Даром получили – даром давайте». Духа там никто не получал, да и выданное не ощущается. Но здесь, хоть и в мизерной степени, всё же продаётся Иисус. Одно дело, если продаётся книга с духовными советами за миллион долларов. Другое дело, когда ты стоишь на приём ко Христу, но за вход должен отдать три рубля. Тут и мерзость, и кощунство.



Считается, что без крещения ты вообще не можешь спастись. Некоторые, особо умные, считают, что, если ты не причащался три недели, то ты будешь в аду и правоверный христианин не должен с тобой общаться. И он полагает, что в нём живёт Святой Дух, запасы которого регулярно пополняются при помощи святой чаши.



Но, если внимательно читать Библию, то мы заметим, что «Христос есть спаситель всех вообще людей, а не только верящих в него». То есть, спасаются хорошие люди, вне зависимости от того, во что они верят, а не спасаются – плохие люди, во что бы они ни верили. Этого, так сказать, требует справедливость, и логика ведёт туда же, и предположение о том, что Творец – добрый.



Но бОльшая часть людей думает, что Творец – это какой-то бюрократ, избирающий людей по формальному признаку – крещение, регуляное причастие, подчинение священнику. Всё! Спасение – дело техники. Было бы очень странно жить, думая, что всякий раз при причастии в тебя входит Святой Дух. Когда Он входит – это заметно. Если же ты ненавидишь всю Вселенную, и готов порвать её в лоскуты, значит, в тебе живёт ненависть и никакого Духа там нет. Неясно также, зачем надо жить, полностью подчиняясь священнику, выполняя его волю и соглашаясь с каждой его мыслью, в том числе бредовой? Именно это обычно и требуется в церковных приходах – подчинение и ещё раз подчинение.



Обычно приводят цитату из Библии: «кто будет верить во Христа и окрестится, тот будет спасён, а кто нет – тот нет». Из этого обычно и делают вывод, что без крещения спастись нельзя. Но на самом деле это Иисус говорил апостолам, посылая их в миссию. На тот момент это было так. Апостолы исцеляли людей, изгоняли бесов, рассказывали подробности из жизни Христа, которых нет в Евангелиях. Если бы всё это происходило и в наше время, то можно было сказать, что нельзя спастись без крещения. И даже уже не важно, зачем оно вообще, надо – значит надо. Если, допустим, какой-нибудь епископ заворовался, то одно слово апостола – и он падает мёртвый. Не верить во Христа в 1-м веке означало быть самым мерзким и ничтожным. Но в наше время во Христа не верят вполне достойные, приличные люди.



В другом месте Библии говорится о том, что всякий человек после смерти будет взвешан, и, если не хватит веса – пойдёт в ад. Под «весом» имелась ввиду доброта. Если бы это было не так, то образ спасения был бы взят из греческой мифологии. У греков говорится, что на одну чашу весов кладутся добрые дела человека, а на другую – злые. Какая чаша перетянет – такой и результат. У нас, оказывается, добрые дела не важны, а важен «вес». Не зря говорится: «человек оправдывается верой, независимо от дел». Это и есть «оправдание верой». Человек оправдывается не тем, что он ходит в храм, занимается благотворительностью, проповедует. Всё это – действия, или «дела». Важно лишь то, кто он есть, какого его состояние души. В другом месте говорится о десяти светильниках. Там опять смысл в том, что в человеке должен быть Святой Дух, а не ненависть. Злой человек может преуспеть во всех духовных делах, но, если он так и остался злым – никаких шансов. Каким образом он станет добрым – дело десятое. Ты попробуй им стать, а как – неважно. Чтобы проверить себя, добрый ты, или злой, попробуй попасть в ситуацию, где тебя что-нибудь будет раздражать. Если раздражает – это плохо, необходимо любым способом умертвить страсти.



Но как умерщвлять страсти – это очень сложный вопрос. Если бы было всё просто, то Иисус дал бы простые и понятные инструкции. Например, сказал бы, что надо слушать священника, да делать, что он говорит. Тогда бы я первый всё это исполнил.



В другом месте говорится: «вера без дел мертва». Получается, что опять необходимы какие-то действия, чтобы спастись.



 Мы видим, что Новый Завет излагается сложным языком, который с разбегу не понять. Некоторые думают: зачем такая сложность, если всё то же самое можно изложить более простым языком. Но я бы заметил, что сама сложность языка, она сама уже подталкивает к тому, чтобы собраться вместе и начать изучение Библии. То есть, Иисус нас подталкивает, а мы всё равно не хотим! Какое наглое упорство! Организация ничего не делает для того, чтобы в каждом селе начали изучать Библию. И поэтому люди идут в секты. Ну и кто, по-вашему, в этом виноват? Новый Завет подробно в школе не изучается, но почему нельзя снять помещение и проводить обучение по выходным? И деньги, что главное, есть – ведь храмы-то строят! На строительство храмов уходят миллионы, а на обучение – ни копейки. Откуда будет духовность? Разве колокольный звон может изменить человека и превратить злодея в праведника?



Говорится, что «вера без дел мертва» в том смысле, что верящий во Христа не способен воздержаться от творения добрых дел. Но, если человек парализован, то, разумеется, никаких добрых дел он не сотворит. Тогда, согласно греческой мифологии, он отправится в ад…



В другом месте говорится: «не делами ли оправдался Авраам?» Но дальше поясняется: «Авраам поверил, и это вменилось ему в праведность». То есть, в праведность вменилось решение действовать. А само действие было лишь продолжением решения. Значит, выражение «оправдаться делами» использовано в условном смысле, а по сути никакого «оправдания делом» не может быть. И даже то, что он «поверил» - это уже не оправдание. Поверил он потому, что был настроен верить. Настройка эта называется «религиозной интуицией», которая и может спасти человека, и больше нет ничего, что могло бы его спасти.



Но что есть «религиозная интуиция»? Интуиция как таковая – это инструмент решения проблем, в которых логика бессильна. И те, кто не верит во Христа, и те, кто верит, можно сказать, взяли своё решение «с потолка». Для большинства обычных людей не верить во Христа – проще, это ни к чему не обязывает. Повод для неверия у них чисто бытовой, так легче и удобнее жить. Но, если возникает экстремальная ситуация, и надеяться больше не на кого, то очень вероятен переход в религию. Если же у них лично произошло исцеление, или другое чудо, то эти люди теперь навсегда становятся православными. Но, тем не менее, может оказаться, что своё спасение они так и не получат. Их обращение в религию было продиктовано вынужденной необходимостью, не случись проблемы, и будь жизнь легка и беззаботна, они бы так и продолжали вести бытовой образ жизни…



Может случиться и таким образом, что прожив лет 70, и проходив в храм лет 40, человек так и не узнает, как надо молиться. Неправильная молитва – это всё равно что её отсутствие. Обычно мысль о том, как надо молиться, не приходит никому в голову, потому что это, вроде, и так понятно. Мы же не спрашиваем, как ездить на велосипеде – бери да едь.



На этот счёт можно рассказать один случай, как человек попал в больницу. Ему выдали свечи, и никто не подсказал, что надо с ними делать. Он думал, их надо есть.



Чтобы подобных казусов не происходило, я бы предложил издать книгу со всеми главными знаниями. И выдавать её каждому, кто готовится ко крещению. Иначе он может, к примеру, не знать, куда надо втыкать свечи.



Или та же молитва. Он думает, что креститься надо так, как это все делают – быстро, как-бы отмахивая мух. На самом деле это делается медленно. Молитвы в храме не читаются, а слушаются. Читаются они дома, причём в таком месте, где никто не видит. И читаются медленно, вдумчиво, чтобы каждое слово не только произносилось, но и отражалось в сознании. В ином случае всё, что было сделано не так, пропало впустую. Скорость нужна при ловле блох.



При чтении Библии я тоже заметил, что многие пытаются её просто выучить, а потом цитировать. Когда начинаешь с ним спорить, он не отвечает на твой вопрос, а просто берёт Библию и читает страницу, думая, что тем самым отвечает на вопрос. И подобные глупости возникают не сами по себе, это наши пастыри и пасторы постарались. Они видят всё это и делают вид, что всё отлично. Чем тупее обработанное население, тем лучше живут лохотронщики. А все остальные – лохи.















*****************************


Рецензии
Андрей, Вы, как и многие другие, смешиваете понятия ДУХОВНОСТЬ и религиозность. Между ними нет ничего общего. Религия - это бизнес, основанный на лжи, обмане, лицемерии, тьме, невежестве, запугивании, злобе, ненависти, крови и прочих язвах и пороках, мерзких Богу.
Религия ненавидит Бога и духовность. Но она эксплуатирует имя Бога в своих корыстных целях.
Христиане не исполняют ничего, чему учит Христос. Более того, им ненавистно Его учение. Христиане ненавидят Христа ни чуть не меньше, чем ненавидели Иисуса иудеи, распявшие Его на позорном кресте.
Что касается крещения, то кающаяся в грехах душа обращается к Отцу Небесному без каких-либо посредников и воды. Но после крещения в покаяние грехов, необходимо ещё и крещение Святым Духом (Знаниями) и Огнём (пустыней, одиночеством, молчанием, тишиной, освобождением от всех мирских забот, проблем). Спаситель и пришёл на землю для того, чтобы крестить Святым Духом и Огнём (Ев. от Матфея 3.11).
Херувим и пламенный меч обращающийся, о которых говорится в третьей главе "Бытия", в Рай пропустят только тех, кто крещён Духовными Знаниями и одиночеством (пустыней).
Иисус вёл борьбу со священниками. О них Он говорил: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя бы одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас. (Ев. от Матфея Мф.23.13-15). А ныне религия лезет даже в школы, уродуя детские души.
Что касается молитвы, то Отец Небесный ищет Себе не молящихся, а поклоняющихся Ему в духе и истине. (Ев. от Иоанна 4.23-24). Пророк Ездра, когда Господь открыл ему горькую Истину, записал: "цель моего стремления исчезла, и молитва моя обратилась в поношение" (3я Книга Ездры 10.28).
С уважением,

Анатолий Карапыш   01.11.2013 14:25     Заявить о нарушении
Христиане ненавидят Христа
Не согласен. Таких я видел много и не думаю, что это и есть христиане. Это, скорее, конформисты. Но не те конформисты, которые идут на приятие разумных параллельных форм, а другие, которых надо называть НИГИЛИСТАМИ.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.03.2014 07:26   Заявить о нарушении