Памяти брата...

Черту перешагнув, я обращаюсь к вам –
Тем, кто  земное поприще свершает:
Металла прочность предаю словам  -
И от меня мой старший брат вещает!

Я уходил как смог. Друзья, не надо слез!
Любимые, родные, - не рыдайте!!!!
Иду туда, где ждет нас всех Христос,
Где нет забот, тревог – вы это знайте!
Как смог я уходил! Да, трепетала плоть!
Да, страшно было – очень жить хотелось!
Явил мне Лик, Свой в небесах Господь –
 Мой дух обрел решительность и смелость!
Я уходил, как мог! Что совестью  кривить -
Я рвался к жизни и душой, и телом!
Мне, Жить хотелось! Как хотел я, Жить!!!
 Мольба об этом к небесам летела!
Мне был ответ – о жизни просишь ты?!
Я  есмь – Жизнь! И Я – Путь к Жизни Вечной –
Где можно отдохнуть от суеты…
Земная жизнь кратка и быстротечна.
Приди ко Мне – утешу Я тебя!
Приди ко Мне – Я успокою душу!
Приму в, Свои,  объятия, любя, -
Своих обетований не нарушу!
Я произнес – Помилуй и, Прости!
Я в - Этой жизни и иной не знаю…?!!!
Врата открыв, Он предложил войти 
И я шагнул  вперед, Христу внимая!!!
Я уходил, как смог! Друзья, не надо слез!
Любимые, родные – не рыдайте!
Здесь – мир, покой! Здесь  ждет нас всех Христос!!!
И, потому, - не говорю – ПРОЩАЙТЕ!!!

До встречи брат! До встречи, милый мой!
Не в силах слез сдержать  - но я стараюсь!
До встречи, брат, в отчизне неземной!
В час расставания,  этим утешаюсь!


Рецензии