Тьма

У меня есть сын. Когда-то их было двое. 15 лет назад жизнь закончилась. Пришла Тьма. Все, кто попадал в нее, становились игрушками, сообразно своему характеру. Все, кого они ранили, становились игрушками тоже. Когда света почти не осталось,я полетел л над морем на запад, навстречу Солнцу. Не знаю, каким чудом мне удалось не пересечь черту. На третий день я понял, что смотрю на Солнце не жмурясь, не отрывая взгляд. Вскоре Солнце заполнило собой весь мой мир. Вокруг был Свет. Когда я вернулся на землю, Солнце клонилось к закату, но зайти не успело. Мир дрогнул, и на небе появились сразу три светила. Одно - древнее, мудрое, самое огромное. Одно - маленькое новорожденное. Третье составили множество полуколец. G21 - такое имя оно получило. Человечество никогда не забудет Тьму, но всегда будет верить - однажды она отступит, и жизнь возвратится. Потому что наступит Свет.


Рецензии