От автора

Когда долго торчишь на "базе" – застаиваешься как-то, что ли? Хочется встряхнуться! Душа зовёт в дорогу, требует смены обстановки, впечатлений…
Командировка манит, как море моряка!
Хотя после каждой думаешь:
"Господи, до чего ж надоела эта кочевая жизнь!"
Но проходит время и опять чего-то не хватает, и снова с нетерпением ждёшь следующей…
Для меня и многих – это был и есть образ жизни, а жизни, известно, без приключений не бывает!
"Командировочные картинки" – маленькие зарисовочки некоторых таких Adventures, которых,  возможно, и не было вовсе…


                (А. В. Малыгин)

                Армии командировочных посвящается…


Рецензии
Спасибо, уважаемый Андрей!
"Щемящее чувство дороги" знакомо и мне.
Как-то так жизнь распорядилась, что вся моя сознательная жизнь быда связана
с разъездами: от самого раннего детства (даже наверно младенчества) и до
последних служебных и рабочих лет. Увы! хвалиться поездками в "заграницы"
не берусь их практически не было; зато весь Советский Союз - что называется,
вдоль и поперёк!..

http://proza.ru/2018/05/24/859

Заглядывайте в гости, тогда вместе со мной и моей семьёй глотнёте вдосталь эту "пыль дорог".

http://proza.ru/2014/02/10/1200

С поклоном,
Виталий

Виталий Голышев   06.06.2020 10:21     Заявить о нарушении
Обязательно загляну, Виталий!
Благодарю за отзыв и приглашение.
С Уважением,

Андрей Малыгин   07.06.2020 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.