Я напишу

Я напишу - и страстно, и прилежно,
Не поднимая жаркой головы,
И может быть,
Бессонной ночью снежной
Мое письмо прочтете Вы.

И зыбкий образ мой растает,
Как в небе тают облака,
Прощальных слов немая стая,
Моя последняя строка…

Но Вы сумейте боли не заметить -
Пускай она гуляет за окном,
Вы не смогли любовью мне ответить,
Но не виню,
Я не виню Вас в том!

Одна звезда сияет в целом мире:
Ее забыли утром погасить…
Для Вас, конечно,-
Счастья и надежды
Я буду у нее просить!

И зыбкий образ мой растает,
Как в небе тают облака,
Прощальных слов немая стая,
Моя последняя строка…

---------
Этот романс в Избе-Читальне
спел бард Евгений Никитин.
Замечательно спел. Спасибо, Женя!)
Ссылки здесь нельзя давать, но
можно в гугле: "Лариса Савельева
на Избе-Читальне", там в разделе
"Романсы" есть его исполнение.


Рецензии