Забудь о всех проблемах

Закрой глаза, забудь о всех проблемах,
Очисти мысли и не думай ни о чём.
Услышь дыхание сердца, Милая,
Почувствуй, как Тебя коснулся лёгкий ветерок.

То – я, сквозь время и пространство,
Оставив своё тело отдыхать,
К Тебе спешил на крыльях урагана
Твой сладкий сон надёжно охранять.

Я прослежу о том, чтоб Тебе снились
Поля красивых фантастических цветов,
На небе солнца два: Любовь и Счастье,
Плеск волн морских, да золотой песок.

Не подпущу к Тебе я даже близко
Ни чёрных туч, ни страшных злых ветров.
К Тебе не прикоснётся и пылинка
Проблем дневных, чужих и грубых слов.

Ты отдохни, испей живой водицы,
Что горным бьёт ключом специально для Тебя!
И в роднике том сможешь Ты умыться
Вода даст сил для следующего дня…

Смотри, все краски эти сновидения
Рисую я Тебе душой своей
Я подарить хочу Тебе энергию
Миров космических, да жизненных путей.

Возьми её, она Тебе поможет
Уж не во сне, а наяву пройти Твой путь.
Да так, Тебя чтоб даже не тревожил
Злой рок. В судьбе Твоей зажжется светлый луч


Рецензии