кто любит, тот поймёт

Закончился вчерашний вечер,
Он за компом, я за компом.
Не будет тёплой, нежной встречи,
А мысли  - каждый о своём.

Наушники. Он - в виртуале,
«Спокойной ночи!..» - я скажу.
Он не услышит. Я - печально
В кровать холодную ложусь.

И безобразие всё это
Уж тянется который год.
И не найти уже ответа:
Кто охладел из нас вперёд?!..

Во сколько он ложится спать,
И долго ль бродит в интернете,
Не интересно стало знать,
Что спать ложится на рассвете.

Обычно так я устаю,
Что засыпаю моментально,
Ну, а сегодня не уснуть,
Я слышу шум воды из ванной.

Уснуть бы вместе. Замечталась.
Ждала, ждала, ждала его.
Но как я сильно ошибалась,
Мечта лишь, больше - ничего.

Он лег в сторонке, по серёдке
Спит наш сынок, сопя по сне,
Раскинув в стороны ручёнки,
Ворочась от него ко мне.

Я мужа трепетно за руку
Возьму. Но он в ответ молчит.
За что же мне такие муки?..
Муж отвернулся молча. Спит..

Нет понимания, заботы,
И кажется, ушла любовь.
Мы заблудились. "Кто я? Кто ты?"
И живы ли, течёт ли кровь?!..

Мне жизнь такая нежеланна...
И слёз потоки, как ручьи.
Ведь всё сложилось очень странно,
Мы вроде вместе, но ничьи.

И чтобы не мешать собою,
Ушла, и на пол калачём
Свернулась, в позу эмбриона,
И слёзы по щекам ручьём.

А в спальне тихо и спокойно,
Сынок и муж тихонько спят.
Им не должно быть также больно.
Всю боль возьму я на себя.

Уже пять тридцать, умываюсь,
Смываю горечи следы.
Я знаю, с этим тоже справлюсь.
Смахну рукой следы воды.

А после в храм схожу сегодня,
Поставлю свечки, помолюсь.
И утром солнечным субботним,
Домой спокойная вернусь.

В душе прощу его и снова
Прощения прошу сама.
Я потерпеть ещё готова.
Придёт и к нам ещё весна.

Я знаю, канут прочь обиды,
Растает горечь, словно лёд.
Что повествуют эти рифмы?!..
Кто любит, тот меня поймёт!

 


Рецензии