Повелитель племени Мумбо-Юмбо 2

ГЛАВА  ВТОРАЯ

ДЕСЕРТ

Айшу  встретил только через полгода в Египте. За это время много чего успело произойти. Поругался и ушел из рок-группы, поступил в Универ на исторический. В точных науках Петя совсем не петрил, а папа с мамой трудились в МГУ профессорами и поспособствовали родному дитяти. Тем более, что последние полгода ежедневно занимался с репетиторами и увлекся. К своему большому удивлению. Особенно его впечатлили всякие Пунические войны. Фраза «Карфаген должен быть разрушен» казалась одновременно забавной и в тоже время страшной. Когда  ее слышал, то мурашки снова и снова пробегали по нему, вводя в странное состояние. Петр увлекся историей религии и с утра до ночи читал гностиков. И почти уверовал в Бога. Ну, не то, что в Бога, а скажем помягче, в Творца или Архитектора Вселенной. Но Петр не верил, что тот «отошел от дел».
Нет, с каждым днем все больше и больше Петр ощущал, что Нечто, или Некто вторгается в его реальность и направляет. Ощущение было странное и непонятное. В первый раз Петру показалось, что  сходит с ума. Те совпадения, что стали с ним происходить, казались невозможными. Но потом влез в инет и прочел статью Юнга и Паули про Синхронию. И она его потрясла. Этого не может быть, потому, что не может быть никогда. Но было! Было. В том то и дело, что ни у кого вокруг не было, а у Пети было.
Раньше не было, а теперь появилось. И гностики открыли Петру глаза на мир.

ТАК БЫВАЕТ

Не со всеми, но бывает. И такой человек называется мистик. Он живет сразу в двух мирах. В этом, где живут все и в другом, который называется странным словом – Горний. Иногда это изображается, как одноногий человек. Типа стоит на земле только одной ногой, а не двумя, как все нормальные люди. Теперь Петр знал, что он ненормальный. Не в том смысле, что сумасшедший, просто вне нормы. Сначала Петр думал, что это некий мир в небесах, но вскоре опупел. Получается, что этот самый мир не снаружи, а внутри тебя. А точнее и внутри и снаружи.
Как это может быть Петр долго не понимал. И эта фраза из Изумрудной спирали казалась непонятной, как Теорема Ферма.

ТО, ЧТО  СНАРУЖИ – ТО И ВНУТРИ

Как? Как это может быть? Он долго размышлял, а потом прочел Платона. Про Пещеру. И отпал. Вот оно! Вот же оно, именно так, как у Пети. То, что происходит Там, отражается Тут. Вот они откуда эти совпадения и нечего удивляться. Но он все равно удивлялся.
А потом прочел у Беме, как тот ходил в Изумлении перед Богом. И понял, что и он Петя, также ходит перед Богом в изумлении. Но самым странным было то, что все эти дела совершенно не отразились на Петином быту. Как пил водку, так и продолжил. Как трахался с девчонками, так и делал. И читая гностиков, Петр понял, что это нормально. Что у тела Своя Жизнь, у Души своя, а у Духа своя.
Теперь Петр точно знал, что человек состоит из трех частей – тела, души и духа. И не надо путать мухи с котлетами. Мухи отдельно, а котлеты отдельно.
И Петр занялся изучением мух. То есть летучих субстанций. Его потянуло на Алхимию. Прочел Юлиуса Эволу и Владимира Данченко и понял, что Алхимия это не смешивание и выплавка металлов при полной луне, а совсем иное.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ДУШИ И ТЕЛА

Ну и Духа, конечно. Хотя насчет Духа Петр сомневался, надо ли его преобразовывать. Как говорится,
 
АТМАН  ЭТО  БРАХМАН

И вот на зимних каникулах после первой сессии  поехал с друзьями в Хургаду. В отель Магавиш. Самый старый в Египте. С самой большой территорией. В отличие от других отелей, здесь часть земли так и осталась пустыней. Выжженной землей. Десерт по-английски, то что дают на сладкое. Сначала Петра рассмешило такое несуразное совпадение. Голая земля, ни на что не годная и десерт. Вкусняшка. То, чего ждешь и чем наслаждаешься. И только потом понял, что Пустыня и есть Десерт. То, что дают напоследок и то, что способно привести тебя в восторг.

ВОСТОРГ

ЭКСТАЗ

СЛИЯНИЕ С  АБСОЛЮТОМ

То, к чему стремились все мистики. И чего они получали именно здесь. Все уходили в Пустыню. Все святые и пророки. И Иисус и Магомет так делали. Бросали все и шли сюда, в Пустынь. Зачем? Почему именно сюда?

ТАЙНА  СИЯ  ВЕЛИКА  ЕСТЬ

Первый день на отдыхе пролетел, как одна минута. Сначала долго купались, а потом взяли серфы и вперед. Волны были около балла и доски летели как на крыльях. К вечеру ноги гудели, как провода. Петр сидел на площадке перед рестораном среди стилизованных колонн, похожих на египетские из древних храмов, слушал местную музыку и курил кальян. Стоял теплый зимний вечер. В Москве уже идет снег, а тут настоящий рай. Земной Рай. По слухам он и был где-то на востоке, но где, науке неизвестно. Петр выпил стаканчик виски и пошел баиньки. Друзья остались клеить девчонок, тут их было полно. И из Москвы и из Киева, но  он вымотался и решил лечь пораньше. Лег и как провалился.

Проснулся среди ночи. Друзья спали мертвым сном, а Петр ворочался в постели и никак не мог снова уснуть. Через полчаса все  это надоело и решил прогуляться. Вышел на улицу и обомлел. Темно-синее небо, как бархат и сияющие брильянты – звезды. Именно это пошлое сравнение пришло на ум, но странное дело – уже не казалось пошлым. Нет, оно точно отображало Реальность. Бархат и алмазы, лучше не  скажешь.
И цветы. Благоухающие яркие соцветия. Как в Раю. Ощущение Райского Блаженства становилось все сильнее и Петр не выдержал. Стал вслух благодарить Бога за ту Красоту, что создал на земле. Петр шел и молился. Казалось, что он один в этом мире. Он и вечность. Ощущение Единства стало непереносимым и наконец схлынуло, как волна. Петр пришел домой и лег в кровать.

И мгновенно провалился в сон, как убитый. Ему снилось изумрудное море, он нежился в мягкой теплой воде и время остановилось…


Рецензии