Презумпция виновности

Да нету у меня алиби,
свидетелей не найти,
которые показали бы,
что я был - не я, а стало быть,
виновен, как не крути.

Ох, нету у меня алиби
в стремлении упростить -
кровать, как назло, двуспальная,
такое навытворяли, но
свидетелей не найти.

Нет, нету у меня алиби.
Зато очевиден мотив -
попытка отстроить развалины...
Тому, что совместно крали мы,
свидетелей не найти.


Рецензии
Добрый день Юра! "попытка отстроить развалины..." -дорогого стоит, неожиданно и очевидно! Как всегда в восхищенном удивлении, с пожеланием успехов и взаимности от жизни!

Тамара Алексеева 2   01.11.2013 16:15     Заявить о нарушении
С возвращением! Спасибо за пожелания. Видишь, я уже не отмахиваюсь от
комплиментов, ты меня приучила )))
Когда книжулька доедет, ты всё-таки сообщи. Если что, можно повторить
попытку, с десяток у меня ещё осталось.

Юрий Волков 4   01.11.2013 16:59   Заявить о нарушении
Только бы книжка достигла меня, а я уж отрапортую! А комплименты - это когда карлику говорят, что в нем два метра замечательного роста. В нашем случае карлик отсутствует навовсе!Будь счастливым!

Тамара Алексеева 2   01.11.2013 17:30   Заявить о нарушении
Да, тут уж отговорится нечем, не карлик - 190 :)
И мои тебе ответные пожелания!

Юрий Волков 4   02.11.2013 01:54   Заявить о нарушении