Izabella фрагмент-017

Изабель снова рассмеялась и потянувшись, легла теперь на живот, подставляя солнышку спину. Мишель понял, что рыбалка это так, для отвода глаз, ибо что-то у них иное намечалось, что Изабель знать не стоит.
- «Ну если порох отсырел, вон, принцесса купаться идти желание изволила. Как, проводишь её в сохранности, пока я тут с яблоками рассчитаюсь? Надеюсь, твоя тебя от ревности не съест? И за Гарвишем смотри. Герду я уже обуздал немного, она не дёрнется. Амелия разве что муть по воде разводить может, но и принцесса у нас не сахарная, не растает. Или пусть на резинку залазит и в центре озера тешится?», - предложил Мишель и посмотрел на принцессу, - «Пойдёшь с ним Изабель? Я сейчас мигом управлюсь и минут через полчаса подскочу».
Изабель подумала для виду и поднялась с лежанки, укутавшись в халат.
- «Прихвати в предбаннике большое полотенце и очки от солнца на веранде лежат. Валяй!», -
 Распорядился для Гоби, Мишель, и Гоби галантно поднялся тоже, и Изабель милостиво подставила ему свой локоток. На берегу Изабель окружили девицы и тешили её сплетнями про мальчишек и последними приключениями в селе, но про Мишеля никто не намекал даже, что-то тут было хитрое. Изабель как и грозилась, купалась в одних трусиках и резвилась в воде вволю, давая выход своему детству и тем, всем понравилась, а мальчишек немного очаровала. Мишель с Буги приволокли резиновую лодку и накачали её. На резинке могло уместиться и с десяток желающих. Но пока затеяли игру. В резинку село пяток решительных девиц, а мальчишки плавали кругами и плескали в девчонок водой. Пока те следили чтоб откачивать лишнюю воду из лодки, а мальчишки по одному стали стараться забраться в лодку чтоб схватить за руку или ногу какую девицу и утащить её в озеро. Девчонки отбивались хором. Тогда второй лазутчик старался заскочить в лодку с другой стороны. В общем в ходе веселья в лодке осталась одна дуэнья Лара, остальных по одной удалось-таки скинуть в озеро. Изабель хохотала вволю на это развлечение. Чего только ребята не изобретут. Лара стала царицей пляжа и теперь гоняла мальчишек как чертей и те ей во всём подчинялись. Пришёл час расплаты! Изабель уже устала от смеха. Потом Мишель усадил в лодку Изабель и сел на вёсла, они поплыли в озеро вдвоём и им махали с берега руками, словно провожали в дальнее плаванье. Изабель это очень понравилось и тронуло её, и она махала рукой в ответ.
- «Вот казус, это самое безопасное место в селе. Из-за каждого куста могут подглядеть и подслушать. Но не думай что у нас все такие интриганы и шпионы. Это тоже игра. Однако не всё так радужно в селе как это кажется. Помнишь хотя бы Гарвиша? Он такой не один, да и из девичьего стана тоже есть свои демоны. Правда ни всегда они демоны. Мы уже привыкшие и это для нас не трагедия, а так, разминка и закалка на взрослую жизнь. Ты здесь особая тема, но объяснить я тебе многого не могу, да и не стану. Это тебе знать не стоит. Например утренний маневр, скорее тоже был связан с твоим явлением, Гоби либерал и такого можно выставить парламентёром. Тут порой складывается интересная ситуация, ибо нет уже вчерашних друзей и врагов ранних лет, и любой может на момент оказаться врагом или другом. Любовь не столь уж и щепетильна и порой требует жестких разборок. Правда я не весьма разбираюсь в этом, ибо сам тут играю больше общую роль, чем свою. Так уж всё сложилось. Ты сказала в саду, что всё зависит от меня. Но для остальных наоборот, всё зависит от тебя. Ты тут царица, хоть и негласная. И вот многие гадают и промышляют, что же всё-таки между нами, между тобой и мной. Ты знаешь, когда ты тогда прибежала ночью, какой тут переполох был после тебя!? Вот. Казалось с чего бы? Но мне это так просто тебе не объяснить. И скажу честно, тут дело и во мне, и я бы мог советовать тебе, закончить эти игры и забыть про меня. Конечно, это звучит глупо и не оправдано. Ты бы конечно переболела какие-то время, но у молодых говорят всё быстро забывается. Я тебе ничего пока не предлагаю и не изменяю тебе, а именно, в желании твоего же сохранения. Но ничего пока страшного нет. Просто есть тут кое-кто, кто докладывает обо всём в имение и обо мне тоже. Помнишь я назвал имение твоё – дом врага. Позавчера я едва не изнасиловал Симону, слава богу всё обошлось. Она сама нарвалась, но я и не оправдываю себя. Знать всегда должна быть права, а не мы, народ. На то она и знать. Всё что ты не скажешь тут – ты будешь права. Просто, мол, понять тебя надо правильно, а не превратно. Есть абсурдное положение, если бы, скажем я занялся с тобой сексом и об этом узнало село или твой двор, что в принципе однозначно, то это имело бы две стороны или поражение или победу. Но тут гадать рискованно. Для меня главное, чтобы у тебя было всё прекрасно. Я считай как твой ангел хранитель или твой слуга по роду, что должен тебя оберегать. Считай что это старинное предание, в котором правды, кот наплакал. Мы сельские более консервативны и потому верим в предания и мифы. Но не суеверны, хотя встречаются и такие. Ты сама представь, какая жизнь в селе? Что там телевизор, что там интернет? Нам надо что-то живое, своё, настоящее иначе село просто зачахнет и наши потомки уедут жить в город. Понимаешь Изабель, мы все детки и всё так и начинается с детских игр и вот мы заигрались или доигрались. Но ещё хуже, когда детки начинают играть взрослых, деловых, важных и умных. Это я отчасти и о Симоне. Таких чёрт в свои силки и ловит. И вот должен быть кто-то, кто будет всегда хранить верность, какому-то моменту истины, какой-то золотой серединке, которую нарушить нельзя. Ты многое поймёшь и узнаешь сама, когда подрастёшь ещё. Но главное не забывай и тут в селе, ты – двор и думай иногда, что ты говоришь и делаешь. Так быть должно. Даже в сказке должны быть свои нерушимые законы и правила. В остальном маркиза всё прекрасно».
 Изабель некоторое время смотрела на игру бликов воды за кормой лодки и потом поглядела на Мишеля и подсела к нему вплотную, -
- «Мишель? Я думала и верила, что тут хотя бы всё в порядке. Ну подумаешь, тут есть парочка-другая чертей, но что они могут изменить на общем фоне? Что-то происходит и в имении, чего я не знаю и не понимаю. Может и на деле светский двор хотят пригреть под себя жирные американские коты. Но мне нельзя терять в тебя веру и мне не безразлично, что тут с тобой и как. У меня эти последние дни было, что можно назвать кошмаром на душе и я не могла позвать тебя. Та роковая ночь, когда я примчалась к тебе, имела последствия и для меня. К нам прибыл добрый дядюшка Оскар, который якобы был озабочен наивными неопытными отношениями девочек к мальчикам и одаривал нас советами, помогал разобраться в хитросплетениях чувств и надежд. Но на деле, я его можно сказать разоблачила, это был психиатр, да ещё какой, хитрый и извороченный и пригласили его по мою душу. Ты знаешь я ещё такого страха не испытывала, когда вдруг скорее почувствовала, чем поняла скрытую суть его вопросов. Я думала вообще потеряю возможность любить мальчиков и потеряю тебя. Я ходила все эти дни потерянная и не могла в таком состоянии даже подойти к тебе. Я не знаю, но я боюсь потерять тебя. Я пошла и устроила разборки старшей кузине Аделаиде. И хоть какая она не была бы дотошная и придирчивая дама, она не стала оспаривать меня и прогнала этого Оскара из имения. Ещё немного и я боюсь представить, что со мной могло бы случиться. Я бы на деле могла бы стать сумасшедшей. Во мне видимо заподозрили какие-то отклонения психики, после того ночного вояжа к тебе и решили перестраховаться. Потому я сегодня и пришла к тебе, чтобы успокоить свою душу, рядом с тобой и почувствовать себя уверенной, что со мной всё в порядке. А тут тоже вижу не всё гладко. Давай отречёмся от всего мира вдвоём и пусть даже умрём, но в любви друг друга, как Ромео и Джульетта!? Это конечно всё звучит глупо, но я хочу чувствовать себя с тобой уверенно. Ты действительно мой ангел хранитель и это не сказки и не игры. И чтобы ни там было, я никогда тебя не брошу, если даже найду себе кавалера. Ты мой пассий души. И вообще, я с тобой, как и с отцом своим чувствую себя ребёнком. Помнишь, когда мы начали встречаться? Так всё и осталось у меня с тобой. Душа не стареет. Обмани меня, возьми меня, обними и поцелуй в губы, что бы я снова почувствовала себя уверенной в себе и в тебе!», -
И Изабель сама полезла целоваться с Мишелем и он постарался вложить в свой поцелуй уверенность для Изабель. Она утешилась и сидела обнявшись и положив ему голову на грудь. Пусть это видят все враги на свете, они их не разлучат и не подорвут веры друг в друга. Халат съехал с плеч Изабель и она голой грудью прижалась к его груди, а он нежно гладил её хрупкие плечи и теребил волосы.


Рецензии