Миниатюра о двоих

Между мною и тобой мост,
Старый, подвесной…
Один неосторожный шаг, резкое движение и навеки свалишься в пропасть и навсегда потеряешь свое право быть счастливыми!
И ты идешь по нему навстречу ко мне, а я иду навстречу к тебе!
Где-то вдалеке шумит море…
Слышен крик чаек…
И где-то на середине ты вдруг оступаешься, просто подскальзнулся,  ты удерживаешься на ногах ценой невероятных усилий, и идешь, ты все ближе, я протягиваю тебе навстречу руки,
И мы почти вместе…
И тут я просыпаюсь.
И тебя нет рядом.
И начинается жизнь.
Мой обычный день, где я снова одна.
Я не чувствую боли днем, когда вокруг много людей, повседневные заботы и дела,
А ночью мне снится этот таинственный сон, где ты, я и море…
Мы снова идем навстречу друг другу, и  когда до тебя остается шаг, я просыпаюсь.
Без тебя.
Говорят, истинная любовь сильнее бед, горестей, напастей.
И мы, ты и я, однажды соединимся навеки!
И будем счастливы.


Рецензии