Правила плохого тона... Односточия

" Ты, Зин, а грубость нарываешься!
  Все , Зин, обидеть норовишь!
  Тут за день так накувыркаешься,
  Придешь домой, там ты сидишь!"
                Владимир Высоцкий

* Ну, ты даешь… Опять радикулит…
  Уж шею всю свернул,  налево глядя
*
  Где ты болтался   до сих пор,  ………
*
  Дыхни,  я  по глазам узнаю
*
  Два дня ведро уж с мусором,  а Германа все нет
*
  Куда ты, тормози… Не видишь что ли…
*
  И че те мама-то моя не угодила
*
  Помада, на рубашке, не моя
  Улики на лице… Подам на алименты.
*
  Хожу чумичкой,   почти что, в телогрейке
*
  Который год, как шубку обещал
*
  Еще чего, закуску им подайте…
*
  Давно на себя в зеркало смотрел
*
  И чем тебе соседка Клава  приглянулась
  Кривые ноги, и не на что взглянуть
*
  Какие деньги… Не в деньгах счастье
  Ты мне колье на день рожденья обещал
*
  За просто так, сходи к соседке Клаве
*
  Да ты,  хотя б цветок,  к восьмому марта
*
 Ну, что пристал... девишник мы гуляли
*
  Эт, может, ты, детей нашел в капусте
*
  Не хахаль это,  друг дома… моего
*
 А че бы ты хотел,  одна я всю неделю
*
 Вон, у  Танюхи  муж, так аллигарх,
 За что,  ассенизатор,  мне попался
*
 Нет, только не сейчас…
 И голова,  некстати,  разболелась..
*
 Приполз домой, веди себя прилично
*
 Какой диван…Там  коврик, у дверей…


*
 


Рецензии
"Два дня ведро уж с мусором, а Германа все нет..."...!!!...

ПРЕЛЕСТЬ!!!... ))))))))

Мысля(можете меня послать... с ней!): Проведите конкурс на тему "... ... ... , а Германа всё нет".

Счас... остатки... на "Призовой фонд" поскребу... НЕ ВОЗВРАЩАТЬ!!!... ))))

Скиф Фикс   01.11.2013 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо вам...
Рада доброжелательному визиту
(Задумка хорошая. Конкурс поддержу. У самой, к сожалению, нет времени...)
*
С интересом

Людмила Владимирская   02.11.2013 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.