Сияющая 28 Марк

 Возможно, мы проспали несколько часов. – Где моя проказница? Как мы подросли! –
 Мы услышали волшебный голос Сияющей. – Мама, мама! – Подскочила Си.
 Мгновенно превратившись в розово золотистого дракончика. Подпрыгнула и
 замахав крылышками, спланировала на руки молодой женщине неземной красоты
 – Сияющая, ты здесь, как хорошо, когда все вместе! – Я рада, что вы так быстро
 решились наведаться! -  Нам нравится, нравится, хорошо. Красиво, дома! – Да,
 дитя мое, это твой дом. Я старалась, что бы он был под стать тебе. – Си смешно
 лизнула Сияющую в нос и стала мурлыкать от удовольствия, забыв, что она дракон.
 – Вот так чудо, - сказала Сияющая – мурлыкающий дракончик! – мы все дружно
 засмеялись. – Дракончик Муррр, а мне нравится! – Сказала Си. Красиво звучит
 дракончик Муррр. – Мурлыка ты наша! – Сказала Сияющая. – Мама, я рыбку ела,
 она вкусная! – Я знаю, ты растешь, может быстрей, чем я думала. Возможно это
 заслуга твоих человеческих родителей. – Они веселые с ними интересно! – Моя
 проказница! Я так рада, что тебе интересно и весело! – Рыбка, энергия, летать,
 летать, хочу, хочу! – Нам всем стало хорошо и весело. - Летать, летать! – Заверещали
 мы хором и засмеялись. Желание летать так остро ощущалось во всем теле и
 настроении. – Для дракона полет это все! – Сияющая, а днем можно летать?
 Так, что бы, не пугать людей? – Можно, если достаточно энергии. В невидимости. –
 Си начала, как угорелая, носится по комнате, махая крыльями. – Си, снизь
 скорость, голова кругом. – Си проявилась и спикировала прямо мне на голову. – Си,
 я леди и ты тоже! – Си и вовсе разбуянилась, чуть прическу не испортила.
 Она хотела ее превратить в драконий ветер. Но Сияющая ее урезонила.  – Си, детка,
 леди должна сдерживать свои эмоции. Надо учиться. – Мама, но так хорошо,
 когда ты с нами! – Мы хорошо выспались, и сил, после отдыха и обеда, было очень
 много. Можно было, и полетать в невидимости. – Мама, можно я полетаю с Тэй,
 ты не уйдешь? – Нет. Я побуду  еще, пока вы здесь. А драконы должны летать.
 Тренируйся. – И мы тренировались! В дальнем углу парка, трансформировавшись,
 мы взмыли вверх. Свиттс такой красавчик! Я залюбовалась. – Ия, и я! – Запищала Си.
 Кто бы сомневался! Ты как утренняя Заря! – А ты, Тэй, как облачное
 поднебесье! – Отозвался Свиттс. Вот оно, счастье драконье! Я, Свиттс и Си.
 Мы величественно планировали в поднебесье, то опускаясь, то поднимаясь.
 Си научилась кататься на воздушных потоках. Мы тоже. Так расходовалось меньше
 энергии. Но Свиттс все же, страховал Си, да и я, то же. Свиттс сильный и быстрый,
 но я мама. Все втроем мы были счастливы. Под нами зелень полей и лесов, вверху
 синева неба. Что для счастья драконьего еще надо. – У нас все есть. – Сказала Си. –
 И еще мама ждет в замке. – Си подумала, и мы решили, в замок. Там столько интересного
 и Сияющая! Когда она рядом, ощущение необычного волшебства, ощущается вокруг.
 Становится так хорошо, как в ожидании чуда! Хотя, наше чудо всегда с нами.
 Я посмотрела на Си и Свиттса. Они так гордо летели в паре! Папа, как есть папа!
 Дракон учит летать своего ребенка. – Я лечу, лечу! – Пела Си.  Певица моя летящая!
 Мы спланировали на площадку для взлета. И поменяли свой облик.
 Сияющая ждала нас. – Мама, мама, я летала! – Я видела, ты способная! – Мы прошлись
 по парковым аллеям и поднялись на террасу. Где был накрыт послеобеденный чай.
 Чай был очень вкусный, особенно то, что прилагалась к нему. Прилагалось много.
 Я конечно дракон, но столько! Как Си сказала? Превращать в энергию. Хорошая идея!
 Потом спрошу, как и куда?  Интересно, куда? А то будешь как юла заведенная!
 Глядя на Си, наверное, надо об этом всерьез задуматься! Си носилась как угорелая,
 от избытка эмоций. Она была беспредельно счастлива! – Счастлива,
 счастлива! – Откликнулась Си. – Мама, полет, рыбка, замок! Си летала от мамы к
 Свиттсу, от меня к маме.  – Си, может, отдохнешь, а то с непривычки крылышки
 могут разболеться. Как завтра летать? Не сможешь ведь. – Си серьезно посмотрела,
 на мня, потом на маму. Сияющая кивнула головой. Си решила, что завтрашний полет ей
 тоже интересен. И уселась к маме на руки и млела от счастья. Испуская розовое сияние.
 Мы все втроем думали, пора возвращаться, но так не хочется. – Тэя, Свиттс, вы всегда,
 в любой момент, можете, переместится сюда, я тоже. – Она погладила дракончика. – Си,
 ты знаешь, в любой момент. – Знаю, знаю, с тобой, с тобой! – Со мной. – Мы уже
 хотели идти обратно, как на аллее, показался человек идущий к нам. Может Нарил
 решил проводить нас? Нет. Незнакомый старичок. Внешность очень колоритная!
 Мерлин этого мира?!!! Я выпучила глаза!!!  - Мечта, Мечта, учиться, учиться!!! -
 Чуть не завопила я как Си. Во мне все всколыхнулось!
 Учиться у самого Мерлина!!! – Дедушка, дедушка! – Запищала Си. – Хочу, хочу,
 учиться, учиться с мамой Ти!!! – Она подлетела к Мерлину и стала кружить возле,
 пытаясь лизнуть его по привычке прямо в нос.  – Можно и Мерлин, если так нравится.
 Си, детка, угомонись, я тоже тебе рад. Ученицы, это хорошо. – Он внимательно
 посмотрел на меня. – Учиться, обязательно надо, при таком количестве силы.
 Я вас обязательно буду учить! Так интересно! А зовут меня Маркус,
 можно Марк. – Старичок, оказался вовсе не старичок. Волшебство иллюзий.
 Он может менять свой возраст. – А внешность, задумался, заигрался!
 Простите старика. – И он хитренько и весело рассмеялся. Нас это нисколько
 не смутило. Ну, не дедушка. Не Мерлин, Марк! Это ничего не меняло.
 Учиться то хочется! Мы с восхищением вытаращились  все втроем на Марка.
 Вихрастый, тощий и очень веселый! Наша компания! Нам, такие,
 очень подходят! – Подходят. Подходят! – Си с разбегу  все-таки умудрилась
 лизнуть Марка в нос! Она уселась к нему на плечо и сделала собственнический
 вид. – Я вижу, тебе понравился Марк. – Сказала Радуга.- Нравится, нравится! – Си
 так и льнула к Марку. – Сияет, сияет!!!- Ну, что ж, решено. – Сказала
 Сияющая. – Лучшего учителя невозможно выбрать! Так тому и быть!  - Учитель,
 учитель! – Запищала Си. И стала опять наматывать круги. Так она выражала не
 только свой восторг, но и наш со Свиттсом. Внешне Марк выглядел
 одного возраста со Свиттсом. Черты лица крупнее, вихрастый и улыбчивый.
 Глаза очень озорные. В них был виден бесконечно огромный интерес ко всему. – Вот
 так ученица!- Он погладил Си. Обожание так и лилось из нее. – Пожалуй, пора, -
 Сказал Свиттс. – Нас, наверное, заждались.  – Марк с нами, Марк, с нами!!! –
 Завопила Си. – Вот так и сразу? – Засмеялся Марк. – Марк, ты же можешь
 свободно перемещаться. – Сказала Сияющая. – Теперь у тебя ученики, придется
 много времени проводить с ними.  – Я уже это понял. – Ответил Марк.
 Первые ученики и такие необычные. Так интересно! Я готов с ними хоть сейчас! –
 Мы все дружно засмеялись. А кто и захихикал. -  В нашей компании прибыло. –
 Сказал Свиттс. -  Я очень рад, это так кстати. – Мы все сделали счастливое лицо.
 Уж мы то, как рады. Мы с Си безмерно рады. У Си первый учитель,
 у меня тоже по магии. Магия, магия это просто волшебство, это интересно,
 но знания, умения, просто завораживает. Такие перспективы!
 Время быстро летит, пора возвращаться. Марк с нами, а Сияющая…
 Мы опять взгрустнули. – Дети мои, в любой момент, переместитесь и я приду. –
 Мы тепло попрощались. Еще один подарок для нас это Марк!
 Си не хотела его отпускать ни на минуту. Чем он так привлекал ее?
 Но она просто прилипла к нему!               


Рецензии