Автограф с Того Света

А это было – в январе 2001 года, в канун старого Нового Года. Я снова гостил у сестры Нины, в Вознесенье. Погода стояла тихая, новогодняя..., а в ночь на 14-ое января, выпал нежный, лёгкий снег... И я, рано утром, вышел, чтобы расчистить от него тропинки около дома. Снегу выпало немного, сантиметра три, небольше. Такой мягкий и лёгкий, как пушок, что я решил: просто размести его веником по сторонам тропинок. И это – получалось легко, и быстро. И вскоре я вышел за пределы калитки. Там перекрещивались буквой «Х», две тропинки: одна шла в сторону школы, другая – в сторону водяной колонки.

И я ещё не успел сделать и двух махов веником, как слева от перекрёстка, я увидел под рыхлым пушистым снегом: неестественно жёлто-оранжевую светящуюся точку. Мне показалось тогда, что – светиться сам снег, образуя эту точку. И я подумал: «наверное, ребята, играя вечером, уронили свою светящуюся игрушку»...

И я тогда, решил достать её из снега... Но только что я сделал шаг в её сторону, как светящаяся точка – тут же пропала. Но не совсем. Она появилось снова, но только теперь: справа от перекрёстка. И здесь она – светилась уже: на самой поверхности снега. Просто – светился снег в одной точке...

И я решил тогда, что это детская игрушка – висит где-то на проводах, что проходили над перекрёстком, а ветер их качнул – и свечение переместилось. Хотя погода была тихая, безветренная, новогодняя... Я посмотрел вверх, на провода, но на них – ничего небыло... Мне это – кажется…
 
 – К худу или – к добру? – мысленно произнёс я тогда известные слова, в таких случаях...
Но ответа – небыло... Только светящаяся точка, на миг – пропала... Затем она снова появилось... Но уже чуть дальше, вдоль тропинки к водяной колонке...

Тогда я сделал по тропинке шаг вперёд, и свечение, тут же – двинулось вперёд. Я остановился, и свечение – остановилось...

Через некоторое время, оно оставило на поверхности пушистого снега: свой автограф. Он состоял из большой латинской буквы «зет», нижняя часть которой, была соединена с двумя зигзагами, похожими на маленькую латинскую букву «у», за которой шёл ещё один такой же, меньший зигзаг, заканчивающийся хвостиком, обращённым вниз-назад,  к большой букве «зет»…
 
Но после того, как я сделал ещё полшага вперёд к автографу – он пропал...

И я, не получив от свечения ответа на мой мысленный вопрос, и не разгадав автографа «зет», – закончил разметать снег, и, с тревогой на душе, вернулся в дом сестры. Она спокойно – хлопотала по хозяйству. И я ей об этом – ничего не сказал…


Рецензии
интересные размышления.
а вот похожий на ваш
http://www.proza.ru/2013/11/05/1159
Спасибо

Бамбек   09.11.2013 12:44     Заявить о нарушении