Теория двойной бесконечности

  Ещё когда я учился в техникуме у меня возникла одна гипотеза о том, что "теория бесконечности" не совсем верна. То, что привычные для нас вещи, держатся на рамках нашего разума.
  Как говорится, "Как научили, так и делаем." Мы зажаты рамками сознания, потому что нас так научили, не можем уйти ни вправо, ни влево, потому что боимся самостоятельных действий. Но я отошёл от темы.
  Вернёмся к моей теории. Я предположил, что у всего есть своя, единая точка, с чего всё начинается, и сам себе нарисовал стандартное изображение бесконечности (1). Но, тут у меня возникла мысль, "А если события из этой точки пошли по совершенно иному сценарию?" Тогда я нарисовал двойную бесконечность с единым центром в одной точке (2 - 6). При использовании такой бесконечности события в мире становятся более масштабными.
  При взгляде на простую бесконечность, события, происходящие на протяжении всего многовекового периода человечества, не совсем понятны. Если так, то всё должно периодически повторяться, но повторения в истории идут не по двух спиральному сценарию. Следовательно, существуют ещё две спирали времени, которые способствуют изменению мира в ту или иную сторону.
  Есть два вектора, назовём их, условно, t1 и t2, это две временные параллели, направляющие бесконечность в лучшую или худшую сторону (к минусу или плюсу). От них будет зависеть каким боком повернётся наша история. Но помимо них, существуют ещё два вектора, направляющие события к лудшему или худшему. Условно, я назвал их F и S, они так же направляют состояние истории. Но, в отличие от векторов "t" и "S," вектор  "F" является носителем положительно-отрицательных величин. То есть, когда исторический момент попадает на этот период(F+-), то события могут развиваться не предсказуемо, всё будет зависеть только от самих людей.
  Таким образом, можно предугодать возможные события , которые могут возникнуть в будущем. Конечно, это только моя теория, не подкреплённая материально, но кто знает, чем чёрт не шутит.


Рецензии