Гормон счастья

  У простого советского человека этот гормон лучше всего вырабатывался в начальный период строительства социализма, когда еще ничего не было, и в конечный период, когда уже ничего не было.

  Сначала поясню для тех, кто не знает. Товары тогда не продавались, а выбрасывались.Не в помойку, конечно,а на прилавок. Хотя многие товары смело могли бы обойтись и без посредничества прилавка. Практически все товары были в дефиците, но самым недоступным предметом роскоши считалась туалетная бумага. Честно говоря, без этой буржуазной штучки запросто можно было обойтись, и большинство людей обходилось. Заменой служила газета "Правда". Во-первых, она была в каждой семье, во-вторых, ее не читали, в третьих - бумага покачественнее.

 Брали ножницы и нарезали "Правду" по размеру. Обрезанную "Правду" долго мяли и терли, пока она не доходила до нужной кондиции. После чего делали в ней дырочку и вешали на гвоздик.

  Теперь вы сможете себе представить,что случилось со мной, когда  в зимний дождливый вечер я зашла в первый попавшийся магазин погреться. Вначале почудилось, что это просто сон. Все прилавки были завалены рулонами туалетной бумаги. На этом сервис не кончался. Рядом расположились огромные катушки с толстой бумажной веревкой. Народу в магазине было немного, время - аккурат перед закрытием. Поэтому каждому выдавали не норму - два рулона в руки, а кто сколько мог унести. Покупатели деловито нанизывали дефицит на веревку, а концы ее связывали. У меня получилось десять обойм. Можно было брать и больше, но не позволила недостаточно длинная шея. Еще по парочке болталось в каждой руке. Больше не позволило отсутствие дополнительных рук.

  Когда я выкатилась из магазина, сообразила, что до дома придется идти пешком. В автобусе меня не поймут. Во-первых, подумают, что заразная, во-вторых, позавидуют.

  Мало того, что на улице лил дождь и под ногами чавкала вода, так ведь как по команде развязались веревки и чистенькие беленькие рулончики до верха наполнили первую же лужу. Когда я, наклонившись, собирала и выжимала свое добро, то в непосредственной близости от носа заметила мужские сапоги. Подняв голову, обнаружила ангела - спасителя, который помогал мне вытаскивать из лужи мое подмокшее богатство. Но когда он взвалил его на себя, я испугалась. А вдруг это бандит, и он все утащит в свою воровскую малину?

 К счастью, я ошиблась.Он оказался настоящим мужчиной. Я подарила своему спасителю целый рулон бумаги. Он стеснялся брать, говорил, что как-то неудобно. Я ему возразила, что очень даже удобно. Во всяком случае, гораздо удобнее, чем обрезанной "Правдой".



 


Рецензии