Школа первый рассказ из серии книг школа

 Пролог:
Это серия рассказов о расследованиях команды по расследованию запутанных дел...В рассказах есть сежет сериалов таких как "Доктор Хаус,Сверхъестественное, Виолетта,Касл,Менталист, Мыслить как преступник,Отбросы.
 
                Глава 1:
                Возникновения команды.
 Возникла наша команда случайно!И так давайте вернемся в тот день:с первого взгляда это был совершенно обычный день. Мы учимся в первую смену. Я зашла за Сауле(моя лучшая подруга) и по дороге в школу я её рассказала что мне нравится Илья(наш одноклассник),но только когда он ведет себя нормально(ну просто да наших отношений от вел себя как дурак).
 И так вернемся к команде: Это была перемена после четвертого урока, мы с Сауле стояли возле лестницы ,а Полина с Кристиной у входа в рекриацию. И тут рядом с нами прошел то "странный Слава"( он с третьего класса возле нас постоянно крутился),Полина засмеялась,и он посмотрел на нее с таким взглядом как будто хочет её убыть!
На уроке русского языка она вышла.Ее долго не было, меня отправили ее искать,но я так ее и не нашла...Но я нашла "странного Славу"
 После урока Полину нашли в лифте на втором этаже с ноживыми ранениями, вырезанными глазами и зашитым ртом, а её кровью на стенах лифта было написано "Не кто не будет надомной смеяться"
 Лидия Валерьевна вызвала полицию. Вместе с ними приехали агенты ФСБ. После того как они обследовали труп, то стали всех опрашивать,в первую очередь меня. И я рассказала как все было,но не сказала ,что видела Славу!
 Когда они всех опросили , то пришли в наш класс и сказали что я, Илья и Сауле пошли с ними в учительскую( она находилась на цокольном этаже)
 Мы пришли,а за столом сидели: Паша и Леша (наши старые знакомые, им по 13 лет),директор и зам. директора.Агенты ФСБ сказали нам сесть ,а сами начали говорить :"Мы не можем расследовать это дела, потому что преступник начнет заметать следы и скрываться или перейти в другую школу. Так, что расследовать дело придется вам на каникулах наши агенты будут вас тренировать ,а школа выделить вам рекриацию с тремя кабинетами :первый допросная, второй морг и третий штаб. О нашем разговоре не кому не рассказовать, завтра в 10:00 первая тренировка!!!"
               

                Глава 2:
                Расследование.
 На наших занятиях мы изучали боевые искуства, как проводить вскрытия, как осматривать место приступления...
 На тренировках мы с Ильей постоянно флиртовали. Он стал таким заботливым и галантным.
 Отношения Сауле и Паши тоже не стояли на месте.Они начали встречаться!!!
 В первый день расследования мы пытались составить портрет(это ученик среднего роста, замкнутый в себе,постоянно один, почти что не с кем не общается). Уже был вечер,часов 6. В школе,на этаже было темно.
Я выбежала из штаба (потому что не могла больше смотреть на эти фотография, мы с Полиной перед её убийством поругались),а за мной Илья.Чтобы меня успокоить.
 В итоге мы страстно целовались.Но нас прервали странные шорохи и силуэты .Но ничего, а точнее никого мы не не нашли.

                Глава 3:
                Отношения под угрозой.
 У нас Ильей полноценные отношения,мы постоянно ходим держась за руки или в обнимку,а ещё постоянно целуемся. Поскольку Паша и Леша в нашей команде ,то седьмые классы учатся в первую смену.После появления команды я стала стильно и модно одеваться и краситься.Мне показалось что Ваня из седьмого класса на меня запали и оказалась права!
 Он начал за мной ухаживать и флиртовать, так вот Ира увидела как Ваня подарил мне цветы.И все это она рассказала Илье ,только она забыла добавить что я потом этими же цветами ему по морде дала.
 В итоге мы с Ильей не разговаривали целую неделю. Но все же померились, это было так: Он ждал меня возле дома после тренировке и цветами(букетом алых роз),он извинился. И мы начали страстно целоваться. Но все испортила бабушка, которая пошла к подъезду и начала говорить: "Срам та какой!Вот у нас в СССР такого не было, все в 20 лет целоваться начинали и то в щечку!" Потом мы долго смеялись ,поцеловались на прощание и пошли по домам.
               
                Глава 4:   
                Кто убийца?
 Вообщем нам с Сауле Пришлось рассказывать про "СТРАННОГО Славу" и про то как он тогда на нее посмотрел.И Татьяна Николаевна сказала задержать его.
 Это была перемена.Мы с Ильей вышли из штаба и спустились на первый этаж."СТРАННЫЙ Слава" шел нам на встречу, но  заметив нас он быстро забежал на вахту.Но когда мы с Ильей туда зашли его там не было.
 В штабе: " Да он точно туда забежал туда, а потом исчез."-сказал Илья.
"Да быть такого не может!"-ответила Сауле-"Может быть он куда-нибудь спрятался?"
Я сказала: "Говорю же тебе, мы там все обыскали"
"Возможно это не он!"- сказала Татьяна Николаевна-а...
Мы с Сауле переглянулись и как заорали: "Кирилл и этот как его, Макс!!!"
"Вы уверенны девочки?"-спросила Татьяна Николаевна.
"Да, Полина как их увидит, так у неё припадок смеха начинается"-ответила Сауле. И Паша с Ильей пошли их задерживать." ФСБ, вы задерживаетесь по подозрению в убийстве ученицы этой школы"- они это так круто сказали.
 Мы проводили допрос в штабе , и тут заходит агент ,и говорит;"В лифте нашли их отпечатки.Так,что дело закрыто и передается на рассмотрение в суд!Уводите их"

         
                Глава 5:
                Это еще не конец!
"Вы наверное что все ваша работа выполнена и приключения на это закончились?"-сказал один из агентов. Другой продолжил:" Теперь вы будете работать с нами. Теперь вы команда по работе с запутанными делами. И к вам присоединяется агент: Иван Самсонов."
 Илья психанул и ушел в допросную, а я за ним. "Как же меня достал этот твой Ваня!"-сказал Илья. "Он не мой, а вот ты мой!"
 Потом мы страстно целовались. Входит Ваня и с насмешкой говорит:"Да, не бойся ,не уведу я твою девушку, если она само того не захочет...
               




                Продолжение в следующий части...


Рецензии