Плохая новость

Двадцать девятого декабря,рано утром,Рик пережил как ему на тот час казалось самый сложный день в своей жизни.Ведь когда непредвиденные,не щадящие никого новости внезапно застигают нас врасплох,без предупреждения,то нами же некогда построенный мирок катится мячиком с горки в глубокий овраг,круша при этом желания жить,и созидать.Когда он заваривал себе кофе,после недавно принятого душа и раздумывал о предстоящих праздничных новогодних днях,зазвонил телефон.Жена и сын ещё спали.Ведь было шесть ноль ноль.

-Я слушаю.-Сказал Рик.
-Рик Фрост,это вы?-В трубке раздался знакомый голос.Возбуждённый голос.Но кого?
-Да это я,а кто вы?
-Элжертон Вурд,вспомнили?

-Эээ...дайте подумать…-В действительности,Рику знакомо было только имя,но где и когда ему доводилось его встречать,или слышать о нём,он не мог вспомнить.Пускай уж сам напомнит.

-Мы Вурды,живём тремя этажами ниже вашего отца Рональда Фроста,вспомнили? И считаемся соседями.Я отец большого семейства,мне за шестьдесят.Мы с вашим отцом хоть и не ровестники,но чертовски хорошо ладили друг с другом.-Почему ладили,а не ладите ? -подумалось вдруг Рику.Может они повздорили и разбежались,всё таки у его отца имелось много разных причуд в голове.Продолжал размышлять Рик.А ещё он сумел таки вспомнить старого жирдяя Элжертона,отцовского соседа,они разок виделись в этом году на день Благодарения.-Помнится кто то говорил о вечной жизни на Земле.Бред ! Не будет такого.Всем дорога на тот свет прописана.Я сам болен,почти мертвец.Я страдаю болезнью Альцгеймера.Да что я,да я,тут дело по серьёзнее...

-Говорите.-Вот сейчас Рик стал понимать зачем старик Вурд позвонил,и отчего у того такой возбуждённый голос.Сердце у Рика застучалo быстрее быстрого.
-Рик держись,у меня плохая новость.-Старик слегка заскулил.
-Отец? Что то не так…oн…он помер..? Неужели взял …и покинул наш славный мирок ...-Рик весь одеревенел внутри.-....Элжертон,не молчите?
-Ты прав сынок,отца твоего как каких уже два часа нет на белом свете.В прошлом приходилось работать медфельдшером,и немного имею представление о смерти,вот.Я вызвал скорую помощь,хотя всё напрасно.Мёртвому нужно в морг,а оттуда на кладбище,а не врачи в белых халатиках.

На том конце провода повисла тишина.

-Примите мои соболезнования.-Продолжал тот.-Старик Рон был довольно таки задорным и харизматичным человеком.Бывало вёл себя как ребёнок,особенно в дни Хеллуина и в новогодние праздничные дни.Жаль что он не дотянул до нового года,блин,без трёх дней,помер,эх.Рик?

Всё таже тишина,только какие-то обрывчивые звуки и ровное дыхание Рика.Старик это слышал.

-Рональд не отвечал на звонки.Сначало утром прибыл разносчик пиццы из Пицца-Смак.Пиццерман в итоге не дозвонился,а ведь твой отец ещё вчера её заказывал посредством телефонного звонка.Он любил запивать её чаем.Затем где-то через часик нагрянул разносчик газет и журналов плюс ко всему ещё личный любимчик уже покойного Рональда,сам Джимкс.И он не сумел дозвониться.После чего видать чувствуя ответственность за происходящее почтальон решил позвонить мне и попросил проведать соседа с четвёртого этажа,и узнать не нуждается ли тот в какой либо помощи.Я так и сделал.Звонил,звонил,звонил в дверь-тишина.Прям как сейчас,в трубке.-Старик улыбнулся.-Мне ничего не оставалось делать как подключить в это дело двух своих сыновей бугаев,и спустя десять минут взломав входную дверь мы оказались внутри.-Он откашлялся.-Войдя внутрь апартаментов,мы бросились врассыпную по всем комнатам,я первый кто увидел его остекленевшие глазницы.Просто жесть...Старик сидел на кресле качалке и взгляд его был устремлён вперёд,он глядел сквозь стену,клянусь тебе,прям как дьявол...тьфу что я несу,как человек втянувший в себя большую дозу кокаина,прости за сравнениe.

-Я слушаю.-Еле еле сказал Рик,прям откуда-то из другого мира.
-Так вот мы его трогать не стали,ну во избежания,мало ли чего.Он же умер,зачем его двигать,верно ведь?

-Верно,верно.А скорая всё ещё не прибыла?
-Мы вызвали её.А-н вот и сирены.Подъезжает.
-Я скоро буду,не позволяй им его трогать.
-Так точно.Ах да,тут кое что есть от твоего отца...ээ…секунду,налеплю очки.Вот,всё,читаю.

-Что там?
-Письмецо,адресованное любимому внучонку Данди Бою.-Читал он дряхлым голосом.

-Я выезжаю.До связи,и спасибо за своевременный звонок.
-Не стоит.

Рики Фрост наскоро оделся,обулся и побежал к лифту а оттуда на улицу к машине,в дорогу к отцовской квартире.


Рецензии