Общество

Вам когда нибудь приходилось видеть как жестоко обращаются с книгой?Бросают,топчут,рвут её?Как,совершенно бесчувственно,швыряют ее в разные стороны,обзывают ее нецензурными словами?А вот мне пришлось.Это была целая куча учеников нашей школы.Им поручили доставить из библиотеки старые и ненужные учебники в грузовик.Глупый и совершенно необразованный человек,то бишь водитель грузовика,разрешил этим детям не складывать книги,а делать с ними всё,что им заблагорассудится.Школьники метали книги в разные стороны,с криками рвали их бедные страницы.Я видела как передо мной исчез клад знаний.Я видела это и не могла ничего сделать.Кто я такая против этих дикарей?На глазах стояли слезы,в душе крик.Большая часть школы глядела на это,выкрикивала подбадривающие слова,фотографировала всё происходящее.Только мы с моим другом и подругой стояли и не понимали что происходит.Весь этот балаган закончила библиотекарь и звонок на урок.И сейчас у меня прокрадывается только одна мысль.Всё,что предсказал Рэй Брэдбери в своём романе "451 градус по Фаренгейту" скоро наступит.Общество уже больше не может деградировать,потому что верхняя шкала настигнута.


Рецензии