Глава 2 Первое задание

          Глава 2


                «Первое задание»



Уже на следующее утро меня разбудил громкий стук в дверь. Сонно щурясь, я по плотнее закуталась в халат, и засунув ноги в мягкие тапочки, побрела открывать раннему визитеру. Оказалось, это была Ульва. Она с усмешкой оглядела заспанную, потрепанную меня, и протянула туго перевязанный атласной черной лентой свиток.

- Привет! Вот твое первое задание. Транспорт и все необходимое получишь у господина Хесса в сто четырнадцатом кабинете.

- А это где? – поинтересовалась я, припоминая отнюдь не маленькие размеры Управления. Бесцельно бродить по многочисленным коридорам мне что-то не улыбалось.

- Второй этаж, шестая дверь налево. – Охотно ответила Ульва, и, попрощавшись, удалилась, оставив меня читать врученный мне свиток с первым заданием.

Как я и предполагала, практикантке не стали поручать что-либо серьезное  - мне надлежало съездить в некую захолустную деревеньку, расположенную в пяти днях пути от столицы, и разобраться с небольшими всплесками аномальной активности в местном лесу. Не радовала только перспектива тащиться так долго и далеко, но с другой стороны, это был неплохой шанс проявить себя. Если я успешно пройду практику, то впоследствии, смогу стать настоящей охотницей – а разве не за этим я в свое время поступила в Академию Гаудэн – которая, как всем известно, готовила лучших будущих охотников по борьбе с нежитью, которые затем, шли работать в ГУБА.

Какая связь между нежитью и аномалиями, возможно спросите вы? Всем известно, что появляясь, нежить вырабатывает некую темную субстанцию, которую могут отследить колдуны и демоны. Именно возмущение этой субстанции и называется аномалиями, и чем больше возмущение, тем опаснее нежить. А ГУБА, как раз занимается тем, что вычисляет аномалии и отправляет охотников, дабы те разобрались в ситуации и при случае избавились от угрозы. Бывали случаи, что своими оперативными действиями, охотники предотвращали не один наплыв нежити, своими масштабами грозивший перерасти в поистине глобальные катаклизмы. Хотя, подобных нашествий не случалось уже пару сотен лет – что, к слову сказать, тоже заслуга работников той же ГУБЫ.

Быстро собравшись (благо, до конца распаковать свои вещи вчера, мне было лень) я спрятала направление за пазуху и вышла из комнаты, предварительно заперев ее на выданный мне гоблиншей маленький серебряный ключ.

В этот раз, нужный кабинет я нашла довольно быстро, правда по дороге, случайно столкнулась с высоким светловолосым колдуном, сжимающим подмышкой продолговатую стеклянную колбу с ядовито-зеленой, чуть мерцающей жидкостью. Как и следовало ожидать, от неожиданности колдун взмахнул руками, и колба с громким дзынем, соприкоснулась с мраморным полом. Мы с блондином зачаровано уставились на расползающееся и с шипением пузырящееся зеленое пятно, которое медленно но верно принялось разъедать твердую поверхность. Вскоре, в мраморном полу образовалась внушительных размеров дыра, с неровными краями. Снизу раздались сначала удивленные, а затем и возмущенные голоса. Я осторожно заглянула в образовавшееся отверстие и встретилась взглядом с задравшим голову вверх, лысеющим колдуном. Приглядевшись, я с ужасом осознала, что лысеющим колдун стал буквально пару минут назад, когда зеленая капля, проев мрамор, упала ему прямо на макушку и начисто выжгла некогда пышную шевелюру. Решив не испытывать судьбу, я быстро покинула поле зрение облысевшего мужчины, отодвинувшись от злосчастной дыры как можно дальше. Белобрысый колдун казалось, находился в каком-то трансе, круглыми глазами взирая на то место, куда только что упала колба. 

- Полгода! – одними губами пошептал блондин. – Полгода работы, демону под хвост!

Так-с… Нужно поскорее ретироваться отсюда подальше, пока колдун не очухался, и не понял, кто именно стал причиной нашего с ним столкновения и последующего падения его драгоценной колбы. Я быстро поднялась на ноги, отряхнулась и поспешила удалиться на безопасное расстояние, попутно вспоминая номер нужного мне кабинета.

Господин Хесс, к моему немалому удивлению оказался седым длинноносым гоблином с волосами, похожими на пух одуванчика. На секунду, у меня возникла шальная мысль подойти к нему и дунуть изо всех сил, чтобы посмотреть, разлетится ли шевелюра, ил все-таки нет, но я вовремя подумала, что гоблину вряд ли придется по душе такое к себе обращение. 
Господин Хесс взирал на меня маленькими черными глазками, словно два жучка блестящих из-за стекол небольших круглых очков в золотой оправе.

- Чем могу быть полезен? – спросил «одуванчик», заставив меня неприязненно поежиться – настолько скрипучим и противным оказался его голос.

- Вот. – Я протянула господину Хессу направление на первое задание, и он внимательно изучив его, начал рыться в каких-то бумагах, непрерывно бормоча себе поднос нечто маловразумительное. Наконец, оторвавшись от исписанных бланков, гоблин протянул мне несколько листков и произнес:

- Распишитесь вот здесь… - узловатый палец указал на нижнюю строчку первого листа.

- А что это? – подозрительно сощурилась я, глядя на протянутую бумагу.

- Это бланк для выделения вам денег на дорожные расходы. – Недовольно пробурчал господин Хесс,  словно указанная сумма изымалась из его личных сбережений. Я радостно поставила свою подпись, запоздало сообразив, что даже не поинтересовалась, сколько именно денег мне положено. Ну и пусть – будем надеяться, что в Управление не жадничает со своими сотрудниками. (Ну, или практикантами).

Как только подпись была поставлена, господин Хесс протянул мне вторую бумажку, и предупреждая мой вопрос, произнес:

- Это для того, чтобы вам выделили служебный транспорт.

Я радостно подписала и этот документ, понадеявшись, что мне не достанется какой-нибудь ящер-бегун. Ну, не любила я их! Несмотря на то, что они могли развить довольно приличную скорость, и были куда выносливее лошадей, или тех же волкодлаков, ездить на них было крайне неудобно, так как передвигались ящеры не на четырех конечностях, а на двух задних ногах, что требовало от наездника небывалой сноровки. Вообще-то, верховой езде обучались очень долго, и навыками наездника на бегунах, мог похвастаться далеко не каждый демон или колдун. Так что, скорее всего, мне предоставят обычную лошадь – самое то для неопытной практикантки.

Покончив с формальностями, господин Хесс встал из-за стола и подошел к массивному сейфу, встроенному в стену. Набрав на кодовом замке нужную комбинацию, он извлек из недр металлического ящика небольшой кожаный кошель и с явной неохотой протянул его мне. Я взвесила на руке приятно тяжелый кошелек и спрятала его за пазуху, решив, что пересчитаю его содержимое вдали от лишних глаз.

Попрощавшись с гоблином, который в ответ только недовольно крякнул, я вышла из кабинета. Вокруг злосчастной дыры уже столпились зеваки, среди которых, заламывая руки и вырывая клочки своей белобрысой шевелюры, метался давешний незадачливый колдун:

- Все пропало! – отчаянно вопил он. – С чем я теперь пойду на отчет к Кураска? Он же из меня всю душу вытрясет! Как я теперь объясню, куда я дел бюджет, отпущенный мне на создание элексира упокоения?

«Ага, такая штука как упокоит, мало не покажется. – Мысленно хмыкнула я, по-стеночке обходя «место преступления». – Главное чтобы блондинчик не вспомнил, кто именно повинен в гибели плода его трудов!»

И словно прочитав мои мысли, колдун повернул голову в мою сторону, и широко распахнув небесно-голубые глаза в обрамлении белесых ресниц, обличающе ткнул в меня пальцем:

- Ты-ы-ы! – завыл он, и к моей скромной персоне обратились любопытные взгляды всех свидетелей разыгравшейся «трагедии».

Я не стала дожидаться последнего акта: «Разъяренный колдун убивает юную чертовку», и со всех ног понеслась в противоположную сторону, не заботясь о том, что могу заблудиться. Петляя по лабиринтам коридоров, я все же выдохлась и, прислонившись к прохладной стене, прислушалась – не доносятся ли звуки погони. К счастью, ответом на мой немой вопрос послужила звенящая тишина.

Оглядевшись, дабы хоть немного понять, куда меня занесло, я нервно сглотнула. Эта часть здания выглядела не просто пустынно, но и запущенно. С высоких потолков свисали клочья паутины, а в воздухе витал аромат сырости и противный, чуть сладковатый запах разложения. «Ощипанный упырь! Куда это я попала? – мысленно ужаснулась я, отлипая от стенки и на негнущихся ногах двигаясь по коридору. – Не удивлюсь, если тут и призраки водятся!»

Нет, надо меньше думать, ибо в последнее время, мои мысли становятся материальны! Из-за очередного поворота, на меня двигалась удлиненная тень, и я даже отчетливо услышала лязганье несмазанных цепей. Лихорадочно пытаясь вспомнить изгоняющее злобных духов заклятие, я попятилась назад, не отрывая взгляда от пляшущего на стенке силуэта.

- Ангарра, лех тарра… - непослушными губами зашептала я, воздевая руки к потолку - … темпра сагарра…

- Ты чего творишь? – послышался возмущенный, и смутно знакомый голос. – Как ты вообще здесь оказалась?

Я удивленно захлопала глазами, глядя, как из-за поворота коридора на меня выходит одетая в черный плащ с капюшоном, Ульва, в руке которой звенела внушительных размеров связка с ключами.

- Так ты не призрак! – облегченно выдохнула я, глядя на вполне себе живую охотницу.

- Я-то нет. – Хмыкнула чертовка. – А вот если Кураска узнает, что ты без особого допуска забрела в крыло некромантов, наше учреждение пополнится еще одним маленьким, но симпатичным приведением. 

- Так вот где работают некроманты? – теперь я оглядела мрачные стены коридора с куда большим интересом.

О некромантах, у нас в Гаудэне ходили легенды. Обучали на них в закрытой Академии Смерти, что находилась на западном побережье нашей Илинии. По слухам, данное учебное учреждение располагалось где-то в скалах, омываемых с одной стороны водами Моря драконов, а с другой стороны, окруженное непроходимыми чащами Леса духов. Выпускники этой Академии, были крупнейшими специалистами по нежити и, изучая все разнообразие ее видов, находили действенные способы борьбы с ней. Например, именно некроманты, в свое время, после многочисленных опытов, выяснили, что для оборотней, неуязвимым к обычному металлу, серебро считается смертельным. И именно некроманты, по несколько раз оживляя и умерщвляя трупы, вывели пятьдесят способов упокоить ожившего мертвеца. Правда, специфика их профессии была такова, что этих мрачных типов, обычно облачающихся во все черное (так они якобы более отчетливо улавливают темную энергию), простые демоны и колдуны обычно избегали.

Кстати, а что интересно Ульва забыла в этом крыле? Что-то я никогда не слышала, чтобы профессии охотника и некроманта как-то совмещались. Но задать свой вопрос я не успела так как мы вышли в знакомый уже коридор с зияющей в полу дырой. На мое счастье, здесь уже практически никого не было – видимо разгоряченная толпа под предводительством белобрысого колдуна убежала ловить меня куда-то в другое место.

- Ого! Это еще что такое? – удивленно присвистнула охотница, подходя к неровным краям отверстия в полу и заглядывая вниз. – Что, интересно, способно проесть такую толщу мрамора?

Я скромно потупившись, поколупала носком сапога пол, притворившись, что мы с дырой видим друг друга в первый раз. Внезапно, где то в глубине противоположного коридора, послышался нарастающий гул возбужденных голосов. Неужели мстительная процессия возвращается? Решив, что мне тут делать больше нечего, я нервно оглянувшись, обратилась к Ульве:

- Слушай, а ты не проводишь меня до конюшен? А то боюсь, как бы меня еще куда-нибудь на запретную территорию не занесло.

Охотница согласно кивнула и повела меня к широкой лестнице, ведущей на нижние этажи. Лишь оказавшись на улице, я наконец смогла облегченно вздохнуть. Неудобно конечно с этим блондинистым колдуном получилось, но с другой стороны – коли ты несешь такую важную вещь, над которой работал аж полгода – будь добр смотреть под ноги, а то мало ли кто там по коридорам носится. Юные, полные жизненного тонуса чертовки, например…

Конюшни представляли собой комплекс из нескольких одноэтажных зданий и огороженными площадками для выгона лошадей, волкодлаков, и с более высоким забором, для ящеров-бегунов. Отыскав главного конюха, я предъявила ему документ на получение служебного транспорта, и тот внимательно его изучив, повел меня к крайнему справа зданию. Оглянувшись, я заметила что Ульва куда-то испарилась, даже не попрощавшись. Ну и ладно – успеем еще наговориться – как-никак она мой куратор. Тем временем, мы зашли в хорошо освещенное, пахнущее конским потом и навозом, здание и конюх повел меня вдоль денников, из которых на нас смотрели любопытные лошадиные морды. Пройдя практически в самый конец ряда, мы остановились у одного из стойл в котором, повернувшись к нам толстым крупом, жевал овес, серый в яблоках, конь. Я невольно залюбовалась интересным узором темно-серой шерсти с белыми пятнами, расположенными в нижней части груди, в области ребер, на плечах и животе. Темная, дымного цвета грива, была расчесана и аккуратно подстрижена.

- Привет, красавчик! – ласково обратилась я к жеребцу, но тот не удостоил меня даже взглядом. – Эй, коник, обернись!

- Он отзывается только на свое имя. – Просветил меня конюх и указал на деревянную табличку с выбитыми на ней буквами.

- Туман. – Прочитала я и заметила, как конь тут же запрял ушами и обернулся, вперив в меня флегматичный взгляд темно-вишневых глаз. – Тебе очень идет это имя.

Туман безразлично фыркнул и вновь отвернувшись, продолжил прерванную трапезу.

- Странный он какой-то. – Задумчиво обратилась я к конюху. – А вы уверены, что на нем безопасно ездить?

- Он хоть и с норовом, но ежели к нему подход найти, то он тебя за хозяйку примет. – Пожал плечами конюх. – Животное оно ж как – оно ласку любит, да слово доброе.

- Мне вообще-то на нем уже завтра ехать. – Неуверенно произнесла я. – И боюсь, у меня слишком мало времени, чтобы петь дифирамбы коню.

- Ну, дело ваше. – Согласился конюх. – Мне то что? Мне его только к завтрашней поездке подготовить, а дальше вы уж сами с ним разбирайтесь.

Я, бросив еще один настороженный взгляд на мощный круп Тумана, попрощалась с конюхом и заспешила к общежитию. Следовало как следует набраться сил перед завтрашней поездкой, а за одно полученные у господина Хесса деньги пересчитать.

переходим к третьей главе:http://www.proza.ru/2013/11/01/649


Рецензии