Ожидание - смерти подобно

Уже в висках первая седина. Первая ли?
На лице первые морщинки. Первые ли?
Я  та же, ничего во мне не изменилось, только пересыпаются песчинки часов песочных тихо, бесшумно. Я болезненно улавливаю их бархатно-шепчущёё скольжение. Песчинка за песчинкой, год за годом. Я по-прежнему её жду.
Она приходила не раз, освещая жизнь лучезарной улыбкой,  подставляя надёжное плечо.
   - Ты пришла? Я не звала! Я и сама всё могу, - отвечала я, весело смеясь, чувствуя за плечами сильные, молодые крылья.
Она улыбалась и уходила всё ещё оборачиваясь  ожидая, что передумаю, позову. Тогда я не знала, что наступит время и я буду ждать её прихода долгими днями, месяцами, годами, ругая себя за прошлую неосмотрительность, глупость, молодость, самоуверенность.
 В молодости всё даётся легко. Взлёты радуют, наполняя душу уверенностью, в том, что так будет всегда. Падения не пугают, не наносят смертельных ран, не оставляют горький привкус поражения.
С годами, начинаешь понимать, как многое упущено, не сделано,  ночами молишься украдкой, изнывая от бессилия, что-либо изменить. Обижаешься  на Господа Бога, на неё, забывшую о твоём существовании. Забывшую к тебе дорогу надолго, а может навсегда.
Морщинки у глаз, края пухлых губ, когда-то весело загнутые вверх к улыбке, опущены, как в маске Образа печали.
Ветер безжалостно треплет сухие жёлтые листья. Вчера только лето, а сегодня...
Грустно. От чего? От прожитых лет? Не сбывшихся мечт? Ожиданий? От того, что не хватает смелости, сил, желания.
Где та девчонка полная радости жизни,  стремящаяся в небо, парящая, дерзкая, неунывающая, неугомонная, как ручей.
Я жду её, жду Удачу, как палочку-выручалочку, как Джина, исполняющего заветные желания, как добрую фею, золотую рыбку. Почему она не приходит?
Почему я решила, что Она не приходит? Возможно, я не вижу её, не чувствую? Она не заявляет громко о своём прибытии: "Бейте в барабаны, трубите в трубы, апплодируйте, распахните двери, окна, я на пороге".
Я открываю окно, вглядываюсь в посеревшие от дождя небеса. Вслушиваюсь в голоса. Да вот же она, сидит за столом, пьёт чай с малиновым вареньем и улыбается, улыбается, точно так, как тогда, в дни моей юности. Она так прекрасна, молода. Время не властно над ней. Молодость без старости. Моя светлая, долгожданная Удача.
   - Привет, - она протягивает мне тёплую ладонь.
   - Ты где была? Я давно жду тебя?
   - Ожидание смерти подобно. Ты не задумывалась над этим? Пустая трата времени на ожидание. А что с твоими крыльями? - спрашивает Удача, не обращая внимания на мои стоны. - Почему они в таком жалком состоянии? Распрями их, ты же на них сидишь, а когда ты идёшь, ты наступаешь на них! Разве так должны выглядеть крылья у Человека? Вспомни, какой ты была в юности, молодости! А твои крылья! Они светились огнём и мощью. А уверенность! Вера! Надежда! Во что ты превратилась? Глаза, …где свет, искромётный взгляд? А улыбка? Пойдём со мной! – она выводит меня под осеннее небо, в дождь, ветер.
   - Что ты чувствуешь?
 - Холодно, мерзко и мокро, - бубню я, дрожа, как осиновый листок на ветру.
   - Не правда. Не холодно, не мерзко, не дождливо. ПРЕКРАСНО! – она вздыхает полной грудью, подставив лицо ветру и дождю. -  Дыши! Дыши так, будто это твой  последний глоток воздуха. Расправь крылья!
   - Они мокрые и старые, - говорю я, грустно вздыхая, не пытаясь расправить истрёпанные, побитые молью и временем крылья, - а потом, они такие тяжёлые, как промокшее тряпьё, я упаду. Ведь я не птица.
   - Не птица? Тряпьё? Тяжелые? Это говоришь не ты? Это говорит твоя лень, безразличие, не желание бороться. Чего ты ждёшь от меня?
   - Полёта, удачи!
   - Так и лети навстречу удаче, всё зависит только от тебя!
   - Но ведь ты уже здесь, со мною, рядом. Зачем мне ещё куда-то лететь, чего-то желать?
   - Эх, Люди, Люди! Как вы ошибаетесь, полагая, что бессильны, немощны, что всё хорошее, зависит от чего-то, кого-то. Всё дано вам с рождения и удача, и счастье и любовь, так пользуйтесь этими благами. Вы так сильны! Вы крылаты, как птицы!
Её взгляд, впивается в  мои глаза. Я чувствую, как по  спине пробегает дрожь. Тело  наполняется теплом, радостью, силой, уверенностью, желанием. За спиной, что-то оживает, пытается взмахнуть и улететь.
   - Ты веришь в себя? В свои силы? В свою Удачу? – вопросы звучат, как выстрелы.
   - Да, верю. Чувствую, я чувствую силу, уверенность, я смогу, - говорю я, сбиваясь от волнения на шёпот. 
Со мною, что-то происходит. За спиной работает мощный генератор, бьёт силой, током.  Лёгкие наполняются воздухом свежим, искристым, будто, промывая меня изнутри.
   - Лети! – приказывает она.
Взмах один, второй, третий и… полёт. Мои крылья по-прежнему сильны, они огромны и прекрасны. Мои крылья. Теперь мне ничто не страшно. Я сильна,  полна жизни, радости, любви и со мной Моя Удача! НАВСЕГДА! Ведь все зависит от нас самих!

31.10 2013.г.


Рецензии
Хорошая миниатюра, Инна! я сначала подумала, что вы пишете про Любовь, а оказалось про Удачу.
Сколько человеку надо, чтобы встрепенуться и расправить крылья?
Всего лишь чуточку поддержки, что всё получится!

Филун Джарин   21.11.2013 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Филун. Поддержка и вера в себя - самое главное и будем летать. А по-моему - мы уже крылаты!

Инна Рогачевская   21.11.2013 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.