Будильник на 7 утра

Я очнулся на одной из скамеек. Поезд двигался очень медленно, это ощущалось лишь тем, что я умудрялся разглядывать листья на деревьях. Красивые пейзажи открывались мне, лесные массивы казались бесконечными.
   Кто знал, что в конце пути меня ждет большой город.


Рука потянулась переключить очередную запись на моем плеере. Зазвучала тихая и мелодичная музыка. Все вокруг горело зелеными листьями, казалось, будто я в маленьком путешествии особенного назначения.

Я взял билеты в самый дешевый вагон. Тут было достаточно грязно и очень темно, особенно ночью. Люди все время переговаривались между собой, а я просто сидел и смотрел в окно.
   Перед выходом из дома, я думал о том, что можно будет взять почитать книгу. Но потом передумал. Желания читать совершенно не было.

Я слушал музыку и думал. Бесконечный поток деревьев помогал мне анализировать все не спеша и достаточно глубоко. Впервые за долгие времена, я наконец-то имел время для себя. Было время подумать и осознать.

Я прыгнул в этот поезд наспех. Опаздывая, теряя по пути вещи. Нервы зашкаливали и казалось, будто я теряю столько вещей, по пути в необходимый мне вагон. Я зашел в него, на часах уже было больше 10-ти вечера. Я поставил будильник в своем телефоне, надел наушники и стал смотреть в окно. Кроме тусклых мотивов ночного города, первые пол часа.. смотреть было не на что.

И вот, я проснулся. Опять таки, впервые за долгое время - не по будильнику. Просто мне снились странные сны. И я проснулся, ведь зачем заставлять себя спать?

Но сон уже вошел в ранг чего-то серьезного и важного. Целая миссия, с которой я должен уметь справиться. А спать совершенно не хотелось.

Я стал думать о многом. Уже не первый день моя дорога соприкасается с этим городом.

«Город Х - Город Y.»

Мне приходится ездить в этот город не первый раз. Каждый месяц, по пятницам в последней неделе месяца, я сажусь в этот вагон и отправляюсь в Y.

Поезд медленно едет. Но, каждый раз, не взывая на все трудности, пытается попасть в промежуток между 7:30-7:50 утра. Поэтому, я предпочитаю просыпаться за пол часа до назначенного времени. Хватает на то, чтобы привести себя в порядок и подготовиться к высадке.

Сегодня в 5:00 я очнулся. Впервые, за 2 года моих путешествий, я проснулся не раньше назначенного времени. До звонка будильника оставалось 2 часа.

Я уже не задавался вопросом, зачем мне каждый месяц, вот уже 26-ой раз, приходится садится в этот поезд и ехать в город Y. Там меня ждали мелкие поручения. Моя работа была проста, но я должен был её выполнять.

Я бы даже сказал, что это не было моей работой. Скорее Хобби, за которое мне платили деньги.
 В общем, я работал на один магазин. Раз в месяц, я должен был перевозить часть товара, в качестве курьера. Это был теневой товар, он не относился к общей бухгалтерии магазина. На сколько я знал, я был один из нескольких таких людей.
 Задача была откровенно проста. Приехал в офис, забрал необходимый товар, погрузил в свою сумку и купил билеты на ближайший поезд до города Y. И ровно в 9:00, когда в офис магазина города Y приезжали первые сотрудники - я приходил и отдавал товар. Мне платили за курьерскую поставку. Не слишком много, но учитывая, что билет домой оплачен, я мог позволить себе прогуляться по городу.
 

И вроде-бы все было по плану. Но, сегодня я проснулся в 5:00. И глаза мои были ясными, как будто я проснулся в нужном мне месте. Я смотрел в окно и думал, почему столь выверенный механизм, который не одержал поражения на протяжении 25 прошедших поездок, вдруг сломался.

За окном был Май месяц. Все светилось яркими красками и говорило о том, что скоро наступит лето. Я спокойно относился к временам года. Но за эти поездки, я досконально изучил уже знакомую дорогу и точно знал, где что находится. В промежутке с 7:00 до 7:30 или дольше. А вот в 5 утра я никогда не просыпался. И поэтому, все было новым.

Что-то беспокоило меня. Я откровенно нервничал, я знал об этом, но не утруждался прояснить ситуацию.
  Почему я захотел почитать книгу именно в 26-ой раз?

Я осмотрелся по вагону. Все было так просто, как и вчера. Обычные люди. Кто-то спал, откинув голову назад. Кто-то говорил со своим собеседником по скамейке. А еще кое-кто, слушал музыку, как и я. И смотрел в окно.

Это была девушка. Она сидела у окна, через 2 ряда скамеек от меня. Она расположилась на левой скамейке, я тоже. Поэтому, я не видел ее лица. Видел только её черные волосы. И то, что она слушала записи через наушники. Я стал наблюдать за ней. Она напоминала мне что-то важное. Казалось, будто я знаю эту девушку. В 5:30 она сидела так-же тихо, как и в 5:10. Ее взгляд был устремлен в окно, только это и говорило, что она не спала.

Мне казалось, я ее знаю целую вечность. Но я не мог вспомнить. Волнующий вопрос, сердце билось сильнее. Мне казалось, я что-то знаю. А на самом деле, я не знал ничего.

И я продолжил сидеть таким же образом. Как и раньше. Тем временем, на часах уже было 6:00. Было уже очень светло. Ее силуэт покрылся еще более яркими красками. Волосы стали отчетливо видны. Я начал смотреть еще ближе. И увидел ее глаза.

Она смотрела в окно, а я смотрел на неё. И казалось, в этом был смысл. И казалось, что вот-вот я что-то пойму. Но я ничего не понимал.

Я просидел так еще, до 6:10. А затем, глаза начали закрываться от пелены усталости. Я очень много работал и мало спал. это хобби - кататься в другой город в вечер пятницы на утро субботы, немного расслабляло от повседневных будней, но спать хотелось сильнее. И я начал закрывать глаза.

И кажется, даже засыпал. прошло еще 10 минут. На часах было 6:20. Я услышал шуршание, но глаза открывать не стал. Усталость была сильнее, любопытство было не явным. И я закрывался.

6:23 - я слышу постукивания по полу. Кажется, кто-то проходит по вагону. Я все еще не открываю глаза, прислонившись к окну - я делаю вид, что сплю.
 И сон действительно накатывает. Я попадаю в прострацию собственного разума. Между сном и явью. Туда и обратно.

6:24 - Моя скамейка заскрипела. Кто-то сел рядом.  Кто-то тронул мою руку. И кажется, взял в свою. Я чувствовал странное тепло.

6:25 - Я продолжаю делать вид, что сплю. А рука все больше согревается. Она холодная, а другая рука - явно теплее.

6:26 - Я должен был проснуться и спросить. Но мне не хотелось. Руке было тепло, мне тоже. Зачем просыпаться?

6:27 Я слышу голос.. он говорит:

- Привет.

Я молчу. Я делаю вид, что сплю. Голос снова говорит, красивый и такой знакомый:

- На часах уже 6:27 и ты проснулся. Впервые. 

Я открыл глаза. И обернулся. Силуэт раскрылся. Я увидел перед собой очень знакомое лицо. Я не мог знать, кто она, лишь смотря на неё со стороны. Она явно изменилась. Волосы стали длиннее, да и память уже не та.  Она сказала:

- Очень странно, что это случилось именно сегодня.

Я смотрел на неё шокированными глазами. Тело связало параличом. Ни двигаться, ни говорить, я не мог. Она сказала:

- Мы уже тут не первый раз, не так ли?

На часах стукнуло 6:28.

- И ты этого не знаешь, правда?

Я смотрел на неё и думал. Я действительно не понимал, о чем она. Я решился и спросил.

- Что ты здесь делаешь?

Она усмехнулась, своей привычной улыбкой. Давно не видел эту улыбку. И сказала:

- Я всегда здесь, ты просил. Не помнишь?

Я еще больше удивился. Я этого действительно не помнил. О чем она вообще?

 и сказал:

- Но, прошло столько времени..

А она вновь улыбнулась и опустила голову.

- Я знаю, но это твоя просьба.

Я еще более стал не понимать, что происходит. А на часах вновь перенеслись цифры. 6:29.

Она вновь заговорила:

- Сегодня ты не зря проснулся раньше чем обычно.

И откуда она знала, когда я просыпаюсь. И я спросил:

- Так ты что, здесь уже не первый раз?

И услышал ответ:

- Да, не первый. Далеко не первый. Ты разве не помнишь, почему каждый раз садишься именно в этот поезд?

На часах стукнуло 6:30. Она сказала:

- Это все из-за нас.

И я вновь ничего не понял. Я её знал, но не помнил. Она заговорила:

- Не волнуйся, я знаю, почему ты меня не помнишь. Но я помню тебя, и ты помнишь меня. Просто, сейчас только 6:30.

Она сжала мою руку еще сильней. А затем, положила голову мне на плечо. А потом сказала:

- Нам нужно поговорить.

Я спросил:

- О чем?

Она ответила:

- О том, что будет дальше.

Я снова спросил:

- А что будет дальше?

И она вновь прижалась ко мне. Я посмотрел на неё. А она смотрела на меня. В ее глазах были слезы, но я ничего не понимал. Она сказала:

- Тебе стоит вспомнить. Это где-то рядом.

Я снова ничего не понимал. Что я должен вспоминать? Что рядом?

И сказал:

- Я не понимаю тебя.

Она снова улыбнулась. И ответила:

- Все ты понимаешь. Но догадаешься чуть позже. Давай просто помолчим. У нас осталось не много времени.

И она прижалась еще сильнее. Так сильно меня давно не обнимали. Я смотрел на неё и не понимал, почему это знакомое лицо, эти очень знакомые руки. Прижались ко мне.

И мы стали сидеть. Я повернулся к окну и уткнулся в холодное стекло. Она шептала:

- Ты прости меня, пожалуйста. Ты прости..

И я снова был в смятении. Я лишь сидел и смотрел в окно. В глазах было безразличие. Она заговорила:

- Засыпай.. Тебе нужно поспать.

И я стал ее слушаться. Я закрыл глаза. Приоткрыл, увидел лесные массивы. Она вновь сказала:

- Мы скоро приедем, поспи еще чуть-чуть.

Я вновь закрыл глаза. Теплое тело прижималось ко мне, рука сжималась так сильно. Я чувствовал необъяснимую злость и боль. А затем любовь, и странное чувство радости. И звук будильника. А потом, я открыл глаза.

На часах было 7:10. Рядом не было никого. Я сидел, глаза были опухшими от сна.

- Это был сон? - заговорил сам про себя.

Скоро уже приеду. Будильник невыносимо звенел.

Я уже все вспомнил. Странно, что во сне, мы иногда, забываем себя и свои проблемы.

Фраза "Это где-то рядом.." уже не звучала так загадочно. Я окунул руку в правый карман. Там лежал небольшой, но уже старый конверт. Он был весь в пятнах, выглядел достаточно старым. Нельзя сказать, что ему было много лет. Но я часто держал его при себе, наверное поэтому - он выглядел таким старым.

В конверте лежал листок. Последний раз я читал его ровно 25 поездок назад. Я открыл листок.



Дорогой ??????

Сегодня, после моего переезда, ты впервые едешь ко мне. Мне трудно передать словами то, что я тебе сейчас хочу сказать. Но мне нужно это сказать.

Дело в том, что я больше тебя не люблю. Проблема не в тебе и не во мне. Ее нету. Это просто жизнь, мы не стоим на месте и все время куда-то идем. Я тоже иду.

Ты знаешь, что мне пришлось пережить за это время. Этот переезд не был слишком желанным. Но он случился. И я встретила другого человека.

Спустя время, я влюбилась. Не смотря на то, что любила тебя. И я помню о тебе. Поэтому и пишу это письмо.

Иногда так случается. Я не знаю, почему так случилось именно с нами. Но это случилось. И сегодня ты должен был получить это письмо прямо перед выездом. Поэтому, если ты все еще не в поезде... Прошу, не садись на него.

Тебе больше не нужно приезжать. Прости меня, я буду помнить тебя всегда.


Я прочитал этот тетрадный лист. Почерк был не ровным. Боль была странной. Мы подъезжали к городу. Мегаполис города Y виднелся так близко. Яркие лучи солнца озаряли его большие дома.

Я взял телефон. Открыл записную книжку. И нашел контакт. А затем, нажал кнопку вызова. Последний раз, я звонил на этот номер 25 поездок назад.

Гудок телефона. Трубка поднялась. Сонный голос заговорил:

- Алло.

Я молчал. И услышал повторение:

- Алло, кто это?

Я помолчал еще 2 секунды, но звуки движущихся рельс выдавали меня. Я заговорил:

- Это я.

Неловкое молчание на заднем плане. Голос становился более напряженным, в коробку телефона поступил голос:

- Ты?

И я ответил:

- Да, я.

Вновь неловкое молчание. А потом она сказала:

- Почему ты звонишь?

И я смотря в окно, заговорил:

- Просто захотелось поговорить. Как ты?

Молчание продолжалось, а затем раздался оглушительный звук радостного голоса:

- Я хорошо. Ты как?

Молчание с моей стороны продолжалось еще пару секунд. Потом я сказал:

- Нормально. Я сегодня буду в твоем городе, не хочешь увидеться?

Тихий и очередной неловкий момент. Она ответила:

- Я сегодня буду занята, скорее всего.

Я спросил:

- Точно? - Я просто.. я на один день.

Прозвучал ответ:

- Извини, но я не могу.

Я промолчал. А затем она сказала.

- Ладно, я только проснулась, извини..

И положила трубку.

Я замолчал. На часах было 7:28. Я двинулся в сторону дверей. Поезд подъезжал. Еще пара минут - и я буду на месте.


Рецензии