Про роботов. Кларинда-4

   Про роботов. Кларинда -4

-Вот слушай. Мы  с тобою премило говорим, беседуем, здесь в  комнатке, в кладовке, а  не знаем,  что и как  там с обстановкой     по дому.  Не знаем, что  творится.. (Ж)
-Ерунда Жо. Мелочи.  Всё  под контролем Жо. Вот смотри, у меня  есть такая  штучка в  кармане.  Размером с  портсигар.
Там  дисплей  есть. Посмотри.  Я  всегда  в кармане ношу с собой. Иногда на шее на шнурке. (П)
-Откуда  такая  вещица?  Красивая.. Удобная. И  на тесемочке. На шею повесил..(Ж)
-Вот.  Смотри.  Розовая    точка  на  экранчике. Это она, Кларинда.. Вот контур сарая. Она  внутри его..  Видишь. Вот она..  Что то делает.. Мастерит, что то,  наверное..(П)
-Интересно, что она делает, чем занимается красавица?(Ж)
-Так вот. Я  сейчас  нажму кнопку  вот эту кнопку, и связь  с нею начнется.  По Вай Фаю.  Есть   такая  связь.  Сам знаешь. Так вот. Это раньше кричать надо было..  Выйдет, на крыльцо мать, или отец –и давай надрывать глотку.. Кричать на всю улицу, типа : - «Сыно-о-ок!!  Иди, давай  до-о-мо-о-ой!!! Ку-у- у –шать  пора-а-а!!! К столу, на обе-е-е-ее-ед!!!..
-Да-да..  Было  такое дело.. Читал где –то.. Ещё  этот,  как его,   сейчас вспомню.. Этот,  один  прозаик  писал в древности,  про это.  Фамилия  выпала.. Склероз,  черт возьми..А, вот, вспомнил.  Этот,  как его.  Фамилия - Нефедьев Николай  его была..  Писал он об этом.. В своих  рассказиках мемуарах.. Читал, читал  в архивах исторических. В то, смутное время был,  этот, как его,  человек  у руля.. Вот!  Не помню.. Память дырявая..(Ж)
-Жо.. Да! Тогда же,  Путин В. В. был у руля!  Легендарная личность, скажу  была.. Такая  харизматичная.. Спортом активно занимался. И, критика была на  него, и бочку на него катили, и всё такое.. Да, да.. Было такое дело.. Было..
-Так  вот.  Кричали с крыльца раньше.. А, сейчас?..
-А сейчас  и не нужно кричать.. И выходить на крыльцо не нужно.. Вытащил из кармана, кнопку нажал и вот она связь  вайфаевская..(П)
-Да-а-а.. Ты посмотри!.. Прогресс  на лицо.. Шепотом можно говорить..  Наверное, такие  в магазине продаются?(Ж)
-Да, сейчас  всё  есть.  Их ещё называют гаджетами..(П)
-Интересно. Ты это, спроси, интересно, чем она там занимается?..(Ж)

Педро  вытащил коробочку,  и нажал на кнопку.- Кларинда! Сообщи, что делаешь?..  Какая обстановочка?
-.. На приеме.. Кларинда. У меня  всё  нормально. Изготавливаю вам   тренажер.. Вы  упоминали о нем, вскользь..  Вы сказали как –то, хорошо бы сделать..
-Да?.. Я и забыл..  Покажи, изображение, пожалуйста.. 
-А.. вот.. (К)
- Спасибо.. Кларинда.. Продолжай..
-Так это!.. Педро!..  Она, что?  Сама всё  делает? ..
-Да. Сама.  Я намекнул, а она приняла к действию..
-Ты  посмотри, что творится!..
-А, ты что думал. Вот так, все 23 часа и 30 минут.. В сутки.
-А, эти 30 минут, что она делает?..
-На подзарядке она..  На  подзарядке..(П)
-Ну, хорошо.  Пойду, я  до дому, мой друг.. В гостях хорошо..
Но, дома  всё  же  лучше..
-А, ты это, Жо.. Давай, перебирайся  ко мне. Комната есть.. живи у меня. как никак, покушать найдем. И потом не надо будет бегать через улицу.. Ты как?
-Да как –то неудобно.. Стеснять тебя..(Ж)
-Да, нет. Я же, один живу.. И, потом, у меня же, Кларинда есть.. Она, если что,  и постирает, и погладит брюки.. И, картошки поджарит.. И, если что, укол сделает.. Ведь, ты,  не молодой. Годы. И, потом мне веселее будет.. Тебе  коробочку  вайфаевскую  выдам. Так сказать, вайфайку-№2.. Номер один  меня.. А, у тебя будет 2.
-А, что?  Это идея.. Кровать свою перенесу.. И,  я здесь..
У тебя, тут прикольно.. Как  у Христа запазухой.. Мне  нравится.. Только, что мне делать со своей старушкой?.. Плакать же будет..
-Подумаешь.  Скажешь ей, что  в командировку поехал. На недельку.. Ко мне, через улицу.. Ха-ха..
-Но.. Как,  она воспримет? Я, ума не приложу.. (Ж)
-Да, ладно уж.. Поплачет, погрустит, потоскует,  да в гости прибежит.. Тут, всего то, двадцать метров, с хвостиком..(П)
-Да.. Недалеко же, тут. В конце концов..   Погрустит, покряхтит, да перестанет. Не на луну же, в конце концов, переехал. А, к другу, в гости. Так ведь, Педро?(Ж)
-Так, то оно, так. (П)
- А, вот что, люди скажут.. Ещё  подумают что –нибудь.(Ж)
-Да, начхать, что они скажут.. Пусть, говорят. Поговорят, да перестанут.. Если скажут, что поперек, то и помогать им не будем.. Пусть сами  и выкручиваются.. (П)
-И, то верно.  Педро.  Пойду  кровать перетаскивать..(Ж)
-Слушай, Жо. А, зачем тебе кровать? У меня же, все есть. Старуха моя  на чем спала? Кровать у  неё была.   И простынь есть, и одеяло. Всё  чистое. И полотенце. Ты ложку, да кружку возьми..  А, то как –то, через улицу  и с кроватью на спине.. Как то, странно даже, понимаешь.. (П)
-Да, и то верно говоришь.  Кхе-кхе.. Мудрый,  ты однако, стал.. Логика у тебя, что надо.. Схожу к себе.. А к вечеру зайду, и так сказать, приеду в командировку. Занятно у тебя тут.. Мне нравится..(Ж)
-Ну, вот.. И, определился, значит..  Поживешь, понравится, останешься.. Нет - к себе  перебежишь.. И, проблем нет..
-И, то верно. Ну пока , друг.. до вечера..
-До вечера..
                --продолжение следует--


Рецензии