План косогор

Полон очарования общественный квартальчик,чудо из чудес,расположившийся неподолёку от старой мельницы,завараживал принцев и принцес своей дивной красотой и вкусными запахами исходившими ото всех сторон.Здесь можно было видеть закусочную “Стики” и шашлычную “Баки”.Tак же в глаза бросались разносортные прохлодительные реторанчики,где приятные ароматы съдобного приглашали проголодавшиеся желудки путников в свои распахнутые настеж двери.Воздух здесь был пронизан солнечными лучами,a на улицах его,не без тесноты и шума да ещё в разгар знойной жары тянулoсь в укрытия как пчёлы на мёд,большое количество тех,кто не прочь бы промочить глотку,и до отказу наполнить брюхо свежим холодным пшеничным пивом.И среди лидеров по посещаемости назывался пивной бар “ У Патрика”жалюзи которого сегодня были немного приспущены и от этого внутри помещения стояла полутьма,а стулья были задраны ножками к верхy.Сейчас можно было сказать что он пустовал,но кроме бармена Клосса и знойной духоты здесь ещё находились самые его преданные посетители в лице трёх “скользких” принцев.Их можно было наблюдать за круглым столиком стоявшем в самом центре бара,где складывалась типичная для завсегдатaев картина,один успокаивал другого за процесией,глоток-другой.

-Смех курам Рок,просто ума не приложу,зачем ты гробишь так себя ?-Опухшая и расплющенная от большого количества выпитых пивных кружек мордашка принца Алана после этих слов исказилась.

Они обсуждали нынешний беспардонный образ жизни алкаша Роки,который вкорне изменился после того как от него ушла жена и его уволили с работы,из сапожной мастерской “Гамма”.Сейчас он вовсе опустил руки,и плыл по течению не опасаясь за завтрешний день.Смысл жизни для него был потерян и оставалось просто ждать смерти, забывшись в пяньческом угаре.

-Я бойкий малый…-Произнёс опьянённый Роки и следом протянул. -.. было бы о чём сожалеть..
Третим действующим лицом был Тинки,горбатый принц.Он следил за ходом их разговора и пока что и делал что молчал.

-Я переживаю за тебя дружок,и не позволю тебе забыться, и погубить себя.У тебя стал вид каким-то  отсутствующим,ты постарел на моих глазах за каких-то пять дней.-Тут Алан чиркнув спичкой зажёг сигарету.-Я понимаю потерять за столь короткий отрезок времени всё что тебе было так дорого,всё чем ты дорожил,жена,работа,ну…Но как говаривал мой потомок ,”Ещё не всё потеряно ! ”,-и ты не должен сдаваться и тем самым спиваться до неузнаваемости а затем заночёвывать на уличных лавках..ты просто дурень Рок,поверь.
-Я просто потерялся во времени...-Старина Рок стал ныть.
Попытавшись разрядить обстановку Алан пододвинул деревянный стул ближе к другу алкашу и положил на его тонкое плечо свою огромную лапу.Сам же Роки наклонив лысую бугроватую головку на сложенные руки на столике,начинал всё сильнее и сильнее рыдать навдзрыв.

-Тиш-ше братец.-Успокаивал Алан.
Повернувшись в сторону мигающей подвесными огнями барной стойке принц Алан крикнул что есть мочи.
-Бармен,неси уже заказ.Tы что помер там !
Сразу за стойкой бара появилось движение,бармен Клосс зашевелился.
Внезапно воспользовавшись моментом голос подал сидевший в тишине принц Тинки.

-Алан,Роки я понимаю что третий лишний,но я таки не дождался вашего совета по делу косогора.

Дело о котором шла речь,следовало в ближайшие часы осуществить именно Тинки и он хотел получить несколько рекомендаций прежде чем пойти на него.Косогором звалась придуманная ими операция,и огласке не придавалась до момента её выполнения ато всё могло бы пойти под откос, а тем более после завершения.
Переведя всё своё внимания на горбатого принца,Алан после того как выпустил густой дымок со рта стал говорить, уже позабыв о всхлипах алкаша.

-Слушай, ты как будто тo бы по бaшке чем то твёрдым получил,и в сто третий раз за день переспрашиваешь меня об одном и том же,ну не придурок а ?-Избавившись от сигареты,он продолжил.-Последний раз тебе советую или объясняю понимай это как хочешь.Ну значит так,выбераешь самое тёмное время суток,одеваешься в самоё тёмное одеяние,напяливаешь на свою безмозглую рожицу маску Оперы,нa руки чёрные перчатки а на ноги макасины такого же цвета, и да,не забудь наш ты человек в чёрном…-Откашлявшись он продолжил.-…дождaться момента когда принцесска перед сном приоткроет окошко для впуска свежего воздуха в комнату ...и затем действуй.Ореховое деревце что ростёт под её окном будет в твоём распоряжении,ты сможешь взобраться…пры-прыг…по нему на цыпочках,а дальше уже по ветке щупальце перебраться в её просторы.Понял ?

-Да,эта часть операции мне ясна,а я спрашивал по поводу другой.Вот смотри…-Принц волнуясь говорил.-…а если она меня всё таки возьмёт,да застанет при этой самой краже дорогих украшений ?-Выпучил Тинки глаза.
У их голов как призрак из неоткуда образовался бармен,и осторожно из держащего пластмассового подноса правой рукой заставлял столик тремя пенистыми кружками пива,тем самым ненадолго прервав диалог воришек.Сделав своё дело он быстро ретировался.И через каких-то пятнадцать секунд они вновь оказались наедине,без посторонних ушей.

-Тинки ты разве не подстраховался на этот счёт ?
-Нет.
-Дурья ты голова,а следовало бы.
-Вот я и хочу получить советик другой от более умного и сообразительного представителя нашей троицы.-Тинки хитро усмехнулся.
-Смотри…-Начал он,облизав губу.-…если она войдёт в свою спальную комнату где будешь ты…в этот момент осваивать её пределы,то ты не должен терятся,а просто…просто…

Тут неожиданно всеми позабытый алкаш Роки подал голос,который как минуты две назад перебрался из царства плача в царство похныкивания,а сейчас слегка прийдя в себя и отрезвев втиснулся в разговор друзей по цеху.
-Прикинься принцем Батлерoм…я одолжу тебе его крокодилью перчатку.А выполнив всё как подобает,делай ноги в том же направлении,туда,откуда прибыл.
А принц Алан на радостях резко повернулся на голос справа от себя при этом ещё крепче стал сжимать сгорбленные тонкие плечи Роки. Было приятно слышать родного ему и снова ожившего собутыльника.

-Ого-о.-Раскрыл было рот Тинки.-А если…
-А если всё пойдёт как положено,и во время кражи принцесска Гарибальди будет ещё принимать тёплую ванну,ты без лишних колебаний оставишь в виде вещественных доказательств крокодильи перчатки,неделю назад мною найденые на аллее парка,где во время прогулок по Яблоневому саду принц Батлер обранил их в десяти метрах от бьющегося ручейка,а там в это время находилась моя тень.

-Ты гений Роки.-Сказал Алан.
-Ты блестательно мыслишь.-Сказал Тинки.

А тот лишь чуть грустненько заулыбался,так как его сердце ещё не отпустило недавно пережитое им горе.
-Но только у меня есть более чёткий план…-Вставил Алан.-…всё остаётся как есть ,и лишь один моментик будет доделан в лучших традициях нашей великой тройки.- Зашёлся в смехе хитрец и главарь банды.

И он рассказал им о полноценном варианте кражи и тому что ей следует,а они только позавидовали его заточеннуму складу ума и остались довольными.Расставив все точки над-и,они начали распивать очередные порции пива.Потихоньку разговор перешёл в нормальное русло,они заговорили о “Блэке”.

-Вчера было неописуемо смешно,этот шут,как там его звали ?-Начал Алан.
-Его зовут Бадди,он идиот ещё тот !-Усмехнулся горбатый Тинки.
-Ах да,так номер он выдал ещё тот,заставил меня посмеяться,за что я ему примного благодарен.Вообщем сценка была бесподобной.
-Ты про “В курятнике” ?
-Да-да…- Алан зашёлся в смехе.
-Ну да ты прав,хоть стой хоть падай,а ржать будешь нескончаемо.Только Алан,хотел бы заметить,что номерок этот не новый,и ему как минимум пол года,даю голову на отсечение.
-Да не смеши мои носочки,помню же,что на уличной афише так и было начиркано.. .на той что  висела по всему нашему краю,что комическая сценка от шута...как его там ?

-Бадди.
-Бадди.И что…”она будет показана впервые в нашей каламбурной программе.”А ты мне тут своим выкоблучным языком чешешь,чёрт знает что !-Завидев зарождающийся в нём гнев,Тинки поспешил сменить тему.

Наступило недолгое молчание за которым вновь заговорил горбатый Тинки.

-Роки,будь любезен,ответить на вопрос ?
-Дерзай.-Рявкнул ещё полностью неотрезвевший алкаш.
-Вот если бы у тебя был бы выбор,между зелёноглазой и синеглазой красавицей нашего королевства,то какой бы ты отдал предпочтение ?
-Ха,во первых,ты радуйся если хоть одна из них на твою поганную физианомию глянет…
-Ну а если…-Не унимался Тинки.
-Ну даже если такое и случится,думаю,я бы за синеглазой ковылять стал,а так барум-бирум.
-Что-что ?

-Говорю что мне по большому счёту без разницы.От меня как раз таки недавно ушла синеглазка,жена моя,вот я и впал в дипрессивное состояние,или ты не заметил этого,как допустим замечает Алан,а ? А ты ещё имеешь наглости заводить подобного рода разговоры,зная насколько больно они на меня влияют,как они разрывают мне сердце.
-Извини Роки,я не хотел,я правда не хотел.Просто мне неожиданно открылась возможность выбора,я устал жить холостячьей жизнью,и буду...если повезёт сегодня на важном деле…устраивать своё личное счастье.
-Ты молодчина !-Похлопал его по спине Алан,одновременно глотая пенистого пива.


Рецензии