Обычная индиго

Ветер задувает в уши, весь мир лежит под ногами. На вершину какой горы занесло ее на сей раз? Я осмотрелся, щурясь на ярком солнце. Вот она: маленькая сгорбленная фигурка пристроилась на выщербленном временем валуне. Обхватила колени руками, наклонила голову. Медленно подошел к ней.

-Что ты делаешь здесь, Майя?

Она не ответила, не шевельнулась.
Тогда я снял куртку, накинул ей на плечи. Осторожно примостился рядом.

-Мама будет волноваться.

-Не будет. - буркнула она.

Я промолчал. Девочка права. Мама давно была бы здесь, если хотела бы. Но она доверяет дочери, и доверяет мне. Так что ожидать ее не стоит.

-Что ты ходишь за мной? - спросила Майя.

-Сердце зовет. - просто ответил я.

Она промолчала.

Прямо перед нами, чуть ниже, пушистые кучевые облака обступали гору со всех сторон. Сквозь редкие прорехи виднелись бесконечные вершины, уходящие к горизонту.

-Скажи, па. Есть вообще в жизни любовь? - Майя повернула ко мне лицо, огромные синие глаза искрились на солнце.

-А ты как думаешь?

-Думаю, любовь придумали, чтобы друг друга мучить. Иначе почему от нее сплошная боль.

-Это спорный вопрос, Майя. Любовь это наиболее ценный дар.

Майя наклонилась, подняла с земли камешек. Размахнувшись, швырнула его в прозрачную пустоту перед собой.

-Теорию я знаю. Я о практике. Почему чем больше любовь ищешь, тем недосягаемее она оказывается?

----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----


Рецензии