Битва за Марсоград

Зловещая тишина укрывала развалины города. Багровое небо вдавливало в землю немногие уцелевшие стены из искореженного и оплавленного кирпича. Тут и там торчали куски арматуры и причудливо изогнутые железные прутья.
-Да вы все там больные, суки! - закричал я, что есть сил. - Не могли просто пристрелить?
Эхо подхватило мой голос, унесло куда-то вдаль, и снова вернуло, глумливо исковеркав.
Передо мной стоял на колене боевой робот Т-3004, броня колпака приподнята, кисти, предплечья, локти и плечи ощетинились пушками разных калибров. Кокон внутри приглашающе распахнут.
Матерясь вполголоса, я проворно полез внутрь.

Когда военные полицаи зачитали мои права и предложили на выбор полевой суд или штрафбат, я плюнул им под ноги и выбрал последнее. Этот дурацкий штрафбат появился совсем недавно, наверное, наверху решили, что расстреливать солдат слишком большая роскошь. Детали не разглашались. Штрафников хватали и увозили по одному на передний край. А оттуда никто не возвращался. Но через полевой суд за драку с офицером и его сломанную челюсть, в условиях военного времени мне грозило по всей строгости, вплоть до расстрела. Так что выбор был легким. 

Упаковав в педали ноги я принялся застегивать многочисленные ремни «сбруи». У меня вообще-то крепкие нервы, но оказавшись сейчас в этих развалинах в одиночку, мне стало как-то не по себе. Когда за спиной свои ребята — оно как-то спокойнее. А вот такое начало штрафной жизни мне резко не понравилось. Закрепив корпус и проверив «вожжи», я закрыл колпак и включил систему. Тэшка — машина хорошая, надежная, но кто знает, какие подляны они мне приготовили. Надо все тщательно проверить.

----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----


Рецензии