Память о звездах

ПАМЯТЬ О ЗВЕЗДАХ


-Ты один из нас, Юра.
Ксюша вынырнула из воды, смеясь подплыла ко мне, обеими руками швырнула мне в лицо горсти воды.
-Ты один из нас.
Бегу по воде, ноги с трудом преодолевают ее упругость.
-Юра, ты наш, ты такой, как мы.
Ксюша наклоняется то ли за камушком, то ли за ракушкой, и за ее спиной появляется хищный контур стремительно приближающегося катера. Он ведь может ее задеть!
-Ксюша!!-кричу я, но понимаю, что онемел.
-Юра, ты один...
Бегу к ней, падаю, брызги и песок, снова бегу и беззвучно кричу...
-Юра!
Яркий свет. Настолько яркий, что больно даже через веки.
-Приглушите свет.- командует незнакомый мужской голос и сразу становится сумрачно.
-Ты слышишь меня, Юра.-констатирует незнакомый.
«Слышу»-машинально подумал я.
-Хорошо. Контакт штатный, реакция стандартная, проверьте остаточную память.
-Уже проверили.-приятный женский голос.-небольшие флэш-бэки из детства, взрослые воспоминания отсутствуют.
«Как это отсутствуют?»-возразил я про себя. «Что за чушь?»
-Хорошо. Переведите в рекреационный. Позаботьтесь о нем, Верочка.
-Конечно позабочусь. Можете на меня рассчитывать. - все тот же мелодичный голос.
-Идемте.
Удаляющиеся шаги, затем урчащий звук, должно быть, открывающейся двери, новые тяжелые шаги. Все плывет, перемещается. Почему не видят глаза? Почему такие тяжелые веки?
-Это он?-тихий сочувствующий женский голос.
-Он самый.-хриплый мужской.
-Бедненький...
Снова звук двери и наконец полная тишина. Один вопрос лежит на поверхности. «Где я?» И еще один, намного страшнее первого: «кто я?»

* * *

----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----


Рецензии