Любимая из параллельного мира

Ничто материальное не имеет никакого значения. В этом мире. Никакие страхи, переживания, волнения. И уж тем более вещи, ценности, имущество. Все теряет смысл по достижении определенного возраста, что понимают к этому  самому возрасту практически все. Или при достижении особого душевного, или точнее, духовного состояния. И вот тут уже далеко не все могут это сделать. А, главное, хотят. Слишком укоренилось в голове чье-то отчаянное „живем один раз“. Как говорил знаменитый граф Калиостро, „все это бред, воспаленный бред“. Даже в рассказе приняты многие условности – описать то, отметить это. Какая обстановка, какое время года. Какие из себя герои. Не всегда это важно. Представьте себе темноту, или пустоту. Нет ничего, ни тел, ни красок, ни стен, ни пола, ни потолка. Как нет ни неба, ни земли. Есть голоса, точнее, общение. Двух душ. И не важно, где они находятся, не имеет значения возраст, цвет кожи, пол, социальный статус и даже планета рождения. Ничего не имеет значения. Когда общаются две души. Особенно, две влюбленные души.
-Ты слышишь меня?
-Я слушаю тебя все время.
-Даже когда я сплю?
-Особенно, когда ты спишь.
-Почему?
-Мне нравятся твои сны, они забавные.
-Вот как? А я вот чаще всего не помню свои сны.
-А ты спроси меня, я расскажу.
Последний раз вмешаюсь в повествование и спрошу, сильно ли мешает тот факт, что мы не знаем пока ни кто говорит, ни откуда они, ни даже их пол? Пожалуй, только пол и интересен в данном случае. Отсутствие всего остального пока не мешает.
-Расскажи, Оля! Что мне снилось сегодня?
-Сегодня тебе ничего не снилось! Ты поздно лег и спал как бесчувственное полено!
-Что-то не припомню, чтобы ты когда-нибудь называла меня поленом. Тем более бесчувственным.
-Не обижайся, это мне захотелось красивое сравнение ввернуть.
-Да, вполне красивое. А вчера мне что снилось?
-Вчера ты всю ночь убегал от кого-то.
-От кого?
-Ты и сам то никак понять не мог. Какой-то лагерь, стены, охрана. Ты метался там, искал выход.
-Нашел?
-Не нашел, начал отчаиваться, думал, выхода нет.
-Ничего себе сон!
-Правда, потом ты решил пойти ва-банк и самым наглым образом напролом понесся через какие-то кладовые, посты, переулки-закоулки. Добрался чудом до ворот, избегая патрулей, сделал важный вид и вышел на свободу, пристроившись за каким-то рабочим, возвращающимся с работы.
-Так я спасся?
-Ага.
-Ничего себе боевик. Я начинаю понимать, почему ты смотришь мои сны.

----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----


Рецензии