Будущее на связи

Снилось что-то приятное, томная нега разливалась по телу, просыпаться совсем не хотелось.
-Человек! Челове-ек! Ответь!
Звуки проникали в мой сон навязчивой мухой, отвлекали от захватывающего сюжета.
-Ответь, человек, ответь!
-За что ответить, - машинально среагировал мой мозг, не думаю, что сам я был в состоянии что-либо говорить.
-Он ответил!!!!! Ответил!!!!!
-Не кричи, прошу, дай спокойно поспать, - взмолился я.
-Вы спите? Отлично, значит, все получилось! – голос не мог нарадоваться.
-Что получилось? Разбудить меня? – сон начинал отступать, сюжет удалялся от меня, я пытался удержать его.
-Спите! Спите, я буду тихо. – Голос, наконец, совладал с возбуждением. – Вы мне нужны.
-Мало ли кому я нужен. Звоните завтра в рабочее время с десяти до восемнадцати.
-Не уверен, что смогу позвонить. Точнее, уверен, что не смогу.
-Ну тогда я вам все равно не смогу помочь.
-Сможете. Вы не беспокойтесь, функция сна исследована досконально, сейчас ваше сознание заключит, что происходящее не может быть реальностью, и опять отключит цензора. Вы будете спать, при этом мы будем говорить.
-И назавтра я ничего не буду помнить?
-В обычной ситуации могли бы и не помнить. Но в данном случае я постараюсь, чтобы вы вспомнили.
-Не уверен, что этого хочу.
-Не беспокойтесь, я не буду долго досаждать вам. Представьтесь, пожалуйста.
-Сергей. А вы?
-Симеон, но это неважно.
-Как это не важно, если мое имя важно, то и ваше тоже.
-Нет, мое неважно, вы сейчас поймете, почему.
-Почему же?
-Дело в том, что вы не имеете шанса меня лично встретить.
-Прямо-таки не имею шанса? Как-то это чересчур категорично звучит. Вы уверены?
-Конечно уверен. Разве что… Нет, маловероятно.
-Вы с другой планеты?
-Нет, как раз планета та же, разве что более загаженная.
-Тогда в чем же дело?
-Время другое. Вы уверены, что готовы воспринимать такую информацию?
-Я уверен, что хочу досмотреть свой замечательный сон про ту белокурую красавицу, и ваше вмешательство мне совсем ни к чему.
-Сон досмотрите, это не проблема, если хотите, я научу вас, как видеть вашу красавицу каждый день. Простейшее нейропрограммирование, у нас этому чуть ли не в детском саду учат.
-А еще чему у вас в детском саду учат? Как атомную бомбу собрать?
-Не надо утрировать, развитая цивилизация не обязательно подразумевает наиболее пошлый из возможных путей развития.
-Хорошо. Что вам нужно от меня, Симеон? Говорите и убирайтесь из моего сна.
-Мне нужна ваша помощь. Видите ли, в вашем городе уже родился или скоро родится один человек.
-Я очень рад.
-Подождите, это не все. Мне очень нужно, чтобы вы прошли по определенному адресу, познакомились с его родителями и узнали кое-что для меня.

----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----


Рецензии