Сестрица Алёнушка
Нагретый щедрым июльским солнцем лес благоухал бесчисленными запахами и ароматами. Беспечный птичий гомон, деловитое жужжание насекомых, шелест трав и кустов –умиротворяли, гипнотизировали. Вот где настоящий покой! Прислонив велосипед к молодой сосенке, я лакомился спелой малиной, срывая сочные бордовые ягоды и смакуя их, как вино. Обширные кусты обещали неограниченное удовольствие, пот заливал глаза, ноги царапало нижними веточками и порой обжигало упрямой крапивой. За малинником обнаружились заросли черники, перемежавшиеся алыми земляничными искрами. На корточках, а где-то и на четвереньках, я охотился на ягоды до тех пор, пока затекшая спина не потребовала немедленного отдыха. Абсолютно счастливый, с гудящей от жаркого воздуха головой, притулился на сухой мох между тремя симпатичными елочками. Положил руки за голову, наблюдая, как качаются слегка их вершины, теребя светло-голубое безоблачное небо. Мимо пролетела разноцветная стрекоза: зависла на мгновение у лица, рассмотрела пришельца – и унеслась прочь. «Нереальное наслаждение! - подумалось мне. - Лежал бы вот так целый день».
Приятная нега разливалась по мышцам, веки сами собой начали закрываться. «И никакой медитации не нужно, - подумалось мне. - А ведь наши предки в таких лесах и жили, и еще всякие там сказочные русалки, Баба-Яга, Леший и иже с ними. И уживались же как-то.» Я прислушался к красивой птичей трели, и продолжил мечтать: «А еще там красные девицы были. Красавицы писаные. Скромницы, рукодельницы. Даже слова-то какие приятные, где они сейчас? Ни слов, ни девиц, ни рукодельниц.» Всегда хотел оказаться в сказке и встретить одну из ее героинь. Я не спеша, с удовольствием, зевнул, и представил себе девицу, в длинном льняном сарафане, с затейливой узорчатой тесьмой и щегольскими атласными ленточками. Длинные, ниже пояса, русые волосы заплетены в толстую косу, синие глаза застенчиво глядят на меня. Загорелые босые ноги придавили мох и прошлогоднюю сухую хвою, крепкие икры притягивают взгляд.
– Молодец, ау! – отчетливо произнесла девица.
– Ау! – с блаженной улыбкой ответил я.
– Живой, что-ли?
– Живой!
– А чего тогда лежишь тут, добрых людей пугаешь?
– Я-то? Кого напугал, тебя?
– Еще чего! – хмыкнула она. – Брата моего, Иванушку. Прибежал, переполошенный, «мертвяк в лесу лежит»
– Ну, с этим он поторопился. - я осторожно сел, подобрал ноги под себя по-турецки.
– Ну, коль живой, бывай тогда. На вот, испей, водицы с собой принесла.
----- продолжение убрано из открытого доступа в связи с публикацией рассказа в составе сборника. Ссылка на сборник: http://www.amazon.com/dp/B00G4EL6C2 -----
Свидетельство о публикации №213103101328