Кому Бог даёт

         
      Кто рано встаёт, тому Бог даёт. Хорошо известно.
      Всю жизнь я вставал как можно раньше, или, по крайней мере, старался. Но Всевышний не очень торопился давать мне всё, чего я хочу. Видимо, наблюдал сверху, присматривался: а как там он поведёт себя дальше. Встать-то спозаранку встал, но потом таких дел натворил, может, лучше спал бы себе и спал. Никакого толку от него не было. Там не выгорело, там не срослось, там не хватило ума, там не доставало терпения, где-то скромности, а где-то наоборот, нахальства – тоже, между прочим, нужное качество, говорят же: «Нахальство – второе счастье». Это, когда уже первое есть.
      В общем, запросы у меня были высокие. Список длинный. И работа, чтоб хорошая - денежная, и не тяжёлая. Наверное, есть такие. Мне что-то не попадалась. И жена, чтоб красавица, нежная, добрая, хозяйка бесподобная, мать моих детей, тоже незаурядных, а может быть даже гениальных, - как же иначе. И здоровье, чтоб не создавало проблем, а то вечно – тут покалывает, тут посвистывает, тут не могу согнуться, а тут, наоборот, разогнуться.  А что? Разве не каждый хочет того же самого. Чем же я хуже? Не хуже, и не лучше других. Вопрос в другом: как всего этого добиться? Какими средствами?
      Один философ сказал: главное – цель. А какими средствами ты её достиг уже не столь важно. Но другой, не менее мудрый философ, ему возразил: «Ничего подобного. Благородная цель не может быть достигнута неблагородными, скажем яснее, подлыми методами». То-то и оно: методы могут быть самые чистые, намерения самые благие, самые распрекрасные, а главное, главное – поставленная цель - так и останется  недосягаемой, что сводит на нет   все усилия этого замечательного соискателя.
      Ну, и кто из этих философов прав? Есть над чем поломать голову. Я и ломал. И сейчас ломаю: а может не дал мне Всевышний оттого, что я много запрашивал. Не по одёжке протягивал ножки. Не по Сеньке старался напялить на себя шапку Мономаха.   А она оказалась для меня непосильной ношей. Надо было какую-никакую кепчонку на голову накинуть – легко, свежо, и ни у кого не вызывает зависти. М-да, надо будет снизить расценки. Не переоценивать себя. Чаще, а главное критически, смотреть на себя со  стороны. Да и в зеркале поменьше собой любоваться. И тогда посмотрим. Я ещё подожду. Кто знает. Поживём – увидим.
       Поэтому продолжаю рано вставать.





    

      


Рецензии
Читаю с утра для взбадривания. Помогает.
Спасибо.
Всего Вам доброго,кудесник!

Герчиков Илья   22.04.2014 11:24     Заявить о нарушении
Дорогой Илья!
А я для взбадривания читаю Ваши отзывы. Знаете, помогает. Также, как и ваши замечательные афоризмы.
Успехов Вам и вдохновения!

Леонид Фульштинский   22.04.2014 19:42   Заявить о нарушении