У меня тканей - склад

У меня тканей - склад: на вечерние платья…
Я готова отдать их, разверзнув объятия.
Я могу поделиться, отдать безвозмездно!
Есть и блёстки, и стразы: подарила б любезно!

У меня – мастерство, опыт, знанья: полезны!
Мы бы горы свернули, решая совместно,
Как вам жить, как любить, как решать затрудненья.
Я могу! Я умею подготовить решенье!

…Только вам не нужны ни вечерние платья,
Ни на блузу узор, тот, что вышила гладью.
Даже шарфик не нужен. И палантин,
Даже много - косынки, хоть кусочек един.

Вы берёте, хоть выбор довольно широк,
Не метры отреза! Гляньте: лён, парча, шёлк.
Есть шифон, кружева, креп-жоржет и муслин.
Разложила я бархат, фуляр и поплин.

Вот грогрон и купро, дымка, плис и объярь,
Атлас,  круль и сизаль - ничего мне не жаль!
Время быстро уходит… Вы  приходите в срок,
Говорите: «Мне нужен для слёзок платок»…

Я охотно отрежу вам ткани чуток!
Нам не нужен бессмысленных слёзок поток!
Успокойтесь! Мужчина – не повод для слёз!
Хоть один из них стал воплощением грёз?

И к тому же мужчины не любят «соплей»…
Ну-ка, ну-ка, решаем проблему скорей!
Посмотрите на ткани! Платье будете шить?
Их, конечно, не в баню, в рестораны носить!

Вас не ценит мужчина? Бьётесь рыбой об лёд?
Извините, конечно, но он – идиот!
Разве можно Волшебницу в вас не ценить?
И жар-птиц загонять в обесцененный быт?!

Всё! Забыли о нём! До свиданья страданьям!
Пусть лежат от безделья у себя на диване!
НАСТОЯЩИХ найдём! Королевы, вперёд!
Наступает период, срок и черёд!

В общем, склад пригодится! Открываю его!
Приходите, девчонки! Пошьём колдовство!
Выйдем в свет! В гущу НАШИХ мужчин!
От такой красоты взвоет, и не один!

Знать, не зря я копила запасы свои!
Приходите! Стучите! Не нужны вам рои!
Нужен искренний, тёплый, любимый, родной!
Руку, сердце предложит, наречёт вас женой.

 13-14
  31.10.13


Рецензии
Татьяночка, думала-думала, куда бы пристроить свои строки. Вот и случай подвернулся. Как швея со стажем коплю свои запасы, склад время от времени опустошается, но потом вновь наполняется. Стих Ваш прочитала с таким удовольствием, восприняла как что-то родное и близкое. Названия тканей для меня как звуки музыки. Итак, моё творчество:

Тканей много лежит у меня в уголке,
Ещё больше - в старинном большом сундуке.
Что же сшить, чтоб лететь на свиданье на крыльях?
Что же выбрать себе из того изобилия?
На свиданье сошью платье из крепжоржета,
Есть отрез у меня василькового цвета.
А на встречу с подругой - сарафанчик из ситца.
Тоже есть в сундуке. Знала, что пригодится.
Чтоб по дому ходить, я сошью два халата.
Один штапельный жёлтый, другой - полосатый.
Для театра пойдёт мне наряд из шифона:
Стиль "new Art". Материал очень яркого тона.
Вот открыла сундук, замерла в изумлении:
Краски радуют глаз - вот моё накопление.
Развернула, смотрю: вот отрез крепжоржета,
Рядом - тёмно-вишнёвый кусок маркизета.
Ах, насколько красив белоснежный гипюр.
Да и бархат хорош, и бельсет, и велюр...
.. Одним словом, чего только нет -
Изобилие отрезов, ярких красок букет...

Всего доброго, родная душа!

Валентина Колбина   05.10.2014 01:22     Заявить о нарушении
Как прекрасно, Валентина!!! Мне очень понравилось, очень!!! Будем "шить сарафаны из ситца..", как в песне поётся!! Была бы мастерица хорошо, чтобы сшила по вкусу и ценители того, что мы надели!

Надеюсь, что и ткани будут пополняться в складах наших и потребности возрастать!
Шьём новое и красуемся!
До встречи!!!

Татьяна Николаенко   06.10.2014 17:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.