Грустный свет для бабочек

У меня знакомая. У нее дом.  А вернее два этажа постройки деревянного музейного типа. В общем разваленная хибарка, но с душой.
каждый вечер этот дом собирает в свои уютные досчатые стены веселых интеллектуальных людей. "Чайка попить."
Каждая комната этой развалюхи отделана в свой стиль согласно какой-то сказочной традиции, по замыслу той пары которая в данной комнатке живет. тут даже есть свой подвал из которого сделан штаб, где собираются при свечах. А в одной из комнат обитают на кроватях куклы! Вы понимаете, читатель, почему я частенько бегаю туда?
и вот, главные из семейства - он и она - поссорились сегодня.. а может вчера. И она - мой большой друг - говорит мне:
- Веришь, вжигорь, не могу. Устала терпеть. Четыре года вместе. И никаких сдвигов.. Бла-бла, да он еще и хамит.
Говорю:
- Как же никаких сдвигов. Он же обустроил тебе комнатку под вид подводного батискафа.. А этим августом какое он устроил тебе лето?.. Боится воды - а смело вывез тебя на каяке за недосягаемые рубежи, где вы и перевернулись, ха-ха
Улыбка дернулась в ее губах но тут же она и отвела глаза в свою обиду.
- Конечно... Я загибаю сейчас только отрицательные пальцы.. но сил больше нету на +.. Он все это делает ради меня. А где его стержень, где его желания!.. Вижу, вектор его тянется к выпиванию.
- Не у всех есть стержень. Великая честь, если можешь кому-то рассказать о правильных целях. Твое упущение, что не смогла навязать. Ты подарила ему 30 тысяч на операцию - вернула ему глаза.. - я всем говорю что это подвиг среди бытовой и гнилой реальности.. А он притягивает в дом живое, подлинное. И еще, волшебный свет вокруг вас, который заставляет слетаться всех как бабочек на огонь, заставляет стягиваться в ваш клуб столько веселых людей - думаешь он не исчезнет?..
- Его мне жалко.
Она была непреклонна в этот вечер. Я не удержался и заплакал. Нельзя так рассудительно и логично взвешивать ту крупу, в которую разрешается только верить.. Ведь никто не знает, что к чему доведет.
Устала - так отдохни.


Рецензии