Алкоголь и все, что с ним связано

Стыдно сказать, но пьем мы с Оленькой часто. Не так, чтоб прям совсем уходим в запой, но глинтвейн по вечерам все же рано или поздно превратит нас в алкоголиков. Не хочется, конечно, но что поделать. Раньше мы практиковали вечерние походы в бар, но после одного веселого приключения - передумали и зареклись раз и навсегда.
Пятница тогда была, а пятница значила, что пить будем много, много и еще больше, чем много. Что мы, собственно, и пошли творить. Творить пить было просто прекрасно. В приподнятом настроении мы заплыли в "Парашют", где, возможно, до сих пор батрачит мальчик знакомый, который плевать хотел на все правила руководства, ибо хотел он поить нас бесплатно. Но нам-то с Ольгой это было только на руку, разумеется. Денег-то у студентов, сами знаете, ноль круглый и с дырой посередине.
Значит, заплываем мы туда, модные, красивые, чтоб лишний стакан "Егермайстера" совершенно за счет Рустама и выхлебать. Приземляемся у барной стойки, которую облюбовали давненько, а там два мужика сидят, как-то странно косятся на нас, выпивают. Выпивают довольно много, крепко и пьяно. Я напряглась сразу, а Ольге - плевать с башни на все косые взгляды. Крутая она у меня.
В общем, в порыве пятничной пьяни мы с этими мужиками все же познакомились, ибо иначе никак. Наш счет же надо кому-то оплачивать.

- Меня Игорь зовут. И я хозяин этого заведения, - и тут у меня, знаете, ликер поперек горла встал.
- А меня Каролина зовут, и я не хочу пить при хозяине заведения, если Вы, конечно, мне не врете.
- А моего друга Эдуард зовут, он из полиции, и он обещает закрыть глаза на малолетнее пьянство, если ты со своей подругой не выпьете с нами хотя бы здесь.

Оля моя одним своим взглядом дала понять, чтоб я не выпендривалась и пила, как нам было сказано. Любит она меня в приключения втягивать. Может это и не выглядело, как это самое приключение, но я чуяла, что произойдет что-то грандиозное, фееричное, чуть ли не с фейерверками. С хозяином и полисменом мы, разумеется, пили бурно, со смехом и весельем. В какой-то неизбежный для данной ситуации момент Игорек завил:"А пойдемте-ка, девоньки, ко мне! Фильмец посмотрим, винца хлопнем". И тут я начала ругаться и изрыгать проклятия, хотела было перейти на латынь для призыва дьявола, но резко вспомнила, что латынь-то я и не знаю к стыду своему.

- Вы что это, за проституток нас держите? Да пошли вы оба! И не тяните грабли к нашему счету, уроды, никто никуда не поедет!
- Поедет! - Оля встряла, абсолютно невменяемая и, судя по всему, искренне верившая в то, что дело ограничится фильмецом и винцом.
- Не поедет!
- Да фильмец же!
- Головой ударилась? Никаких фильмецов! Мы сейчас пойдем домой и посмотрим фильмец сами!

К консенсусу мы с ней пришли намного позже, но до этого ее потянуло прогуляться до клозета, чем я и воспользовалась. Схватив наши вещи со стула, я пулей метнулась за ней, в тот самый указанный клозет, где и произошел наш заговор, который поставил жирный крест на наших посиделках именно в этом баре. Залетев к ней в кабинку, я ей, конечно же, разъяснила, что на фильме дело не остановится, благо, она все-таки вникла в суть и согласилась. Но теперь сам, непосредственно, заговор:

- Итак, ты сейчас застегиваешь штаны и слушаешь меня внимательно, - моя натура такова, что, будучи в состоянии "под газом", мой мозг выдает гениальные идеи, - входная дверь как раз напротив клозета, мы хватаем шмотки в руки, психику и нервы в них же, и пулей, не путаясь в ногах, бежим, бежим быстро. И ни гроша не платим, много чести.

Честно скажу, со стороны это выглядело очень смешно. Настолько, что, представляя действо, мы закатывались еще долго, но тут же резко сникали, падали духом, ибо понимали, что после подобного алкогольного позора мы туда больше не зайдем.

Вот с тех пор мы и решили больше на бары не тратиться и тихо кашеварить по вечерам. Глинтвейн вкуснее и полезнее, а всякий крепкий алкоголь, как говорила Оля, "пичкает наше тельце бренной всякими химикатами, хлоридом натрия, например", и ее совершенно не волновало, что хлорид натрия - пищевая соль.


Рецензии