Любовная марионетка

Заходя в свою общежитскую комнату, я увидел ее вещи, они лежали, так, как будто она ушла курить или в туалет. Все как всегда, и я уже привык. Ведь я не курил. Телефон лежал на столе или это не был телефон соседа. Не важно. Курта брошена на шконку. Все впопыхах, торопясь куда-то. Такая жизнь, всегда нас дергает, как марионеток. Не мог поверить, неужели она вернулась, я видел других вагин и тут она, мои любимые ноги, грудь и улыбка. Все самое главное. И, наверное, единственное, что я ценю и ценил только в ней, ни в ком другом в нашем пропитанном мочой мире, это женская мудрость и ум. Потрясающий ум, интеллект, называйте, как хотите. Только в ней... Я любил ее. А может и люблю, по крайне мерее, когда увидел ее вещи, то я ее любил. Стоя я улыбался и скучал как никогда, был вечер, или его предшественник. Почему я так взволнован, зачем мне видеть ее вновь и эту потрясающую улыбку. Она всегда улыбается, современная женщина, мыслящая наперед. Мне истинно ясно, что я не должен иметь всстечи с ней, но вещи, лежащие здесь, говорили совсем о другом.
Дверь открылась, она, я в поту и волнении, как будто увидел первый раз пару тузов, без шансов. Она победила, просто взглянув на меня. Не знаю, почему, но в паховой области не дурно выпирало. Взаимные движения навстречу. Что она хочет, зачем вновь пришла, приехала или прилетела? У меня нет надобности в ней, когда она далеко, все заменят алкоголь и периодические мохнатки. Только не сейчас, я сражен, проигран, как Достоевский, но с чувством класса, чувством, на что то гожусь. Даже это ставится под сомнение, все мои козыри.
Беру ее страстно, без страха, дерзко и в тоже время, как никогда нежно, как лежащую жемчужину в красивой ракушке на дне чистого океана. Прикасаясь к ней, она захлопывается и я в ней. Ничто меня не остановит, ведь пути назад нет, вокруг она, моя жемчужина. Сливаясь воедино, я в ней, она поглощает меня! Тону, все претензии отброшены, я слаб, марионетка. Ничего нельзя сделать. Не пытайтесь. Все решено за вас. Я сдался…
Наступило утро, по будильнику. Доброе утро, обсосанный до нитки мир. Я всего лишь проснулся, один. Не считая моей собаки.


Рецензии