Гадалки 2. 0

От близости лучше всего спасают гадалки.
Не понимаю, как люди находят к ним телефоны, я ж выбрасываю каждый день эти газеты с их рекламой из почтового ящика в мусорник. Видимо нужна массовость.
Гадалки - это те, кто побеждают в “битве экстрасенсов”. Я знаю, мне рассказывали. Есть же люди, кто все еще смотрит телевизор. Видимо они и знают тех, кто читает выброшенные мною газеты.
Подаю в розыск на услугу по сжиганию газет. Может вы знаете? Подскажите, я даже адрес дам, чтобы каждый день приходили и вынимали из моего и соседских почтовых ящиков газеты с рекламой гадалок и сжигали. От этого выиграют все - тогда в мире не будет людей, страдающих от победителей среди экстрасенсов. Хотя мне кажется, чаще всего в теме именно проигравшие.
Интересно, как это происходит? Должен же быть институт, готовящий судей для этой битвы.
Видимо сидят такие, гордые, все из себя, с дипломами в рамочке на стенах кабинета.
“Прошел успешное обучение в пятилетней программе судебной экспертизы экстрасенсорики и гадания на картах. Защитил дисертацию по теме “Гадалки. Новый виток развития со времен средневековья.” Рекомендован в качестве судьи для битвы экстрасенсов.”
Хотел бы я побывать на защите дисертации. Вопросы бы позадавал.
К примеру - “где в современном мире сжигают тех гадалок, которые ошиблись?”.
Это место было бы идеальным для паломничества психотерапевтов. Намоленное. Турагенства продавали бы путевки по двойной цене. Да что там агенства - я б туда в качестве профилактики ярости ездил бы на семейный отдых. Желательно, чтобы все это происходило где-то рядом с морем, а то думаю, что постоянные костры поднадоели бы быстро.
Но что-то я отвлекся.
О чем это я, ах да, о близости.
Видимо у гадалок с близостью этой намного круче чем у обычных людей. Они располагают к себе. Намного проще построить близкие отношения с гадалкой, чем с обычным человеком, который нравится. Может начать людям деньги предлагать?
- Привет, ты мне нравишся, на тебе денег, давай будем вместе.
А он такой
- Давай. Вот только нужно подождать три месяца, я тут с своей нынешней расстанусь и если ты будешь себя вести хорошо, у нас все получится.
- А если нет?
- Ну что ж, если не изменишся - тогда ищи себе другого парня, которому ты подходишь такой, какая ты есть.
Вот было бы замечательно. Заплатила, услышала условие, поднапряглась и есть два варианта ответа. И к гадалке не ходи. И пофигу, что есть другая, и пофигу, что “не подхожу сейчас”, но вот “через три месяца все же получится”.
Вспоминаются слова из “Острова”
“- И за что же мне все это? Чего это Бог через меня людей наставляет?”

©http://psy.in.ua/psiholog/2013/10/31/gadalki20.html


Рецензии