Что за химера человек?

24 апреля 1975 года

 Дел очень много: сдали три коллоквиума, беседу по педагогике тоже. Меня Тимощенко похвалила, хотя я всё это за один день сделала.

С Женькой отношения наладились. Недавно был у нас в гостях. Я ходила с ним по ресторанам, ждала, пока он купит вино. Посидели не очень. Галька опять выступала, предложила ему "выходить за неё замуж". Я опять молола ему всякую ерунду. И на немце он нарисовал страшную картинку - глаза и зубы. Что бы это значило? А ещё сказал, что у меня глаза красивые. Но мне на это наплевать! Надеюсь увидеть Валерку.

Что-то надо делать, больше так жить нельзя. У меня уже и страсть пропадает. Галька влюбилась в какого-то сусика, уже наводила о нём справки у Женьки. Он ржал... А я всё сильнее привязываюсь к Летящему. Он иногда ходит в тёмных очках. Несчастный такой. Как и я?

Ссоры пока прекратились. Милькошка сдала зачёт. А в понедельник сдаём уже зарубежку. Быстро как!

Пусть праздник будет таким же, как в прошлом году! Тогда я встретила Его. Я хочу его любить. Только бы увидеть!


29 апреля

Вчера сдавали зачёт по зарубежке. Я не особенно волновалась, ведь всегда с первого раза сдаю. Мне попались вопросы "Стерн"* и "Проблемы "Фауста" Гёте". Всё нормально прошло. Из нашей комнаты больше никто не сдал. А вообще сдавали неплохо.

Запомнила один афоризм Паскаля**:

"Что за химера человек? Какое чудовище, какой хаос, какое вместилище противоречий, какое чудо! Судья всех вещей - и червь земли. Обладатель истины - и клоака неуверенности. Слава и отброс мироздания".

Здорово сказано!

Завтра еду домой. Домой! Туда, где он. Галька М. меня разубеждает в моей любви. Может, это действительно так, но я не хочу об этом думать. Если бы он был ранен или покалечен, я бы любила его намного больше. Наверное, это извечное чувство - кого-то жалеть, оберегать, охранять чей-то покой... Я буду рада ему всегда, а он? Смогу ли я удержать его? Очень надеюсь на праздник.


*Лоренс Стерн (англ. Laurence Sterne, 24 ноября 1713, Клонмел, Ирландия — 18 марта 1768, Лондон) — английский писатель XVIII века. Широко известны его романы «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» и «Сентиментальное путешествие по Франции и Италии». Будучи священником, он также опубликовал многочисленные проповеди,принимал участие в местной политической жизни.


**Блез Паскаль (фр. Blaise Pascal; 19 июня 1623, Клермон-Ферран, Франция — 19 августа 1662, Париж, Франция) — французский математик, механик, физик, литератор и философ. Классик французской литературы, один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/31/1569


Рецензии
Афоризм Паскаля замечательный, все есть в человеке!

"Что за химера человек? Какое чудовище, какой хаос, какое вместилище противоречий, какое чудо! Судья всех вещей - и червь земли. Обладатель истины - и клоака неуверенности. Слава и отброс мироздания".

"Завтра еду домой. Домой! Туда, где он."
Ox, как понимаю я тебя. Да, на все праздники ездили домой,
и цена билета была доступной.
Билет "Даугавпилс- Пинск" стоил 6 рублей.

Валентина Томашевская   31.10.2013 18:34     Заявить о нарушении
А билет на самолёт Даугавпилс -Рига был ещё дешевле - 4 рубля! :-)

Вера Петрянкина   31.10.2013 18:48   Заявить о нарушении
Но чаще,конечно, я ездила на поезде, потом ещё в Риге надо было пересаживаться на электричку, и в Елгаве я была в 1 час ночи. Страшновато было, но мечта о тёплой постели заставляла меня идти через чёрный парк. Зато как приятно было потом нежиться в своей кроватке!

Вера Петрянкина   31.10.2013 18:50   Заявить о нарушении
Да, дом притягателен. И подруги-друзья.

Валентина Томашевская   31.10.2013 19:34   Заявить о нарушении