***

Ласуня подбежала:
"Давай бросай мне эту пищащую игрушку - будет весело"
У нее язык слабо ворочается, дикция ни к черту, словарный запас бедный. Но я ее понимаю. Особенно, когда вижу ее умоляющие глаза между громким "Фу" и пахнущей миской еды. Лучше нее оратора я не встречал.
Люди же наоборот, вопреки многолетнему опыту общения, пройденной школе развалившегося брака, нескольким воспоминаниям психотерапевтов прошлого говорят о чем-то на неизвестном языке. А глаза, в отличие от Ласуни - прячут.
А где-то в паралельной вселенной живет другая Ласка, принимающая днем клиентов и жалующаяся своему человеку вечером после работы, что "их - не понять, а вот ты - все понимаешь с одного моего взгляда. И стоит только мне принести поводок, как ты, мой друг, вопреки дождю и снегу, одеваешь одежду и ведешь меня на проветривание мозгов от страдающих собак, и все становится на свои места".


Рецензии