Наверное...

Предвестницы сошедших холодов
Снежинки кружат в отблеске Луны
И слышен звон стеклянных городов
И  небоскрёбов звёздной вышины...
Наверное и это сгинет прочь
Растает в глубине календаря
Наверное...
Но вновь разлука ночь
Морозным взглядом смотрит на меня
Среди витрин и выдоха кафе
Я острым рогом вскину воротник
И будучи немного подшофе
У губ зажгу  дымящийся ночник...
И отмеряя гулкие шаги
По паперти бетонных берегов
Я разобьюсь на мелкие куски
Моих не напечатанных стихов...
За  продолженьем улицы,- отрыв...
И ветер завывает у моста
Я превращаюсь в
Бело-снежный  взрыв
И в натяженья влажного холста...
Наверное допишется портрет...
Я в белом промелькну среди витрин
Наверное...
Но Лунный это свет
Не пощадит написанных картин...
Я дерево в твоём календаре
Я листопад осенний... Ну и пусть
Листвою я расыплюсь в ноябре...
И превращусь в нечаянную грусть...


Рецензии